Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационное начало урока.
а) Приветствие. б) Проверка готовности рабочих мест.
Сообщение темы и цели. - Сегодня мы проведем урок соревнование. И выясним ваши знания по теме "Квадратные уравнения"
Закрепление изученного материала. Блиц - турнир. - Сейчас мы с вами разделимся на две команды. 1 ряд и половина второго ряда – 1 команда. 3 ряд и другая половина второго ряда – 2 команда. - А теперь выберем капитанов. - И так, в первом конкурсе я хочу выяснить, на сколько хорошо вами усвоен теоретический материал темы "Квадратные уравнения". - Я попрошу выйти к доске по одному представителю каждой команды. - Каждой команде предлагается серия вопросов. - Я буду задавать вопрос, а вы следовательно на него отвечать. - Но остальные так же должны принимать участие в работе. - У вас на партах лежат красные и синие таблички. - Если ученик дает правильный ответ, то поднимаете синий флажок, а если не верный – красный флажок. - И тем самым я смогу увидеть, как же каждый из вас знает теоретический материал. - Побеждает та команда, которая наберет большее количество очков, давая правильные ответы.
Вопросы 1 команде. 1. Дай определение квадратным уравнениям. 2. Если в квадратном уравнении ах + вх + с = 0 хотя бы один из коэффициентов в или с равны 0, то как называется такое уравнение. 3. Что называют дискриминантом квадратного уравнения. 4. Приведи конкретный пример квадратного уравнения, второй коэффициент равен 17. 5. Сформулируй и докажи теорему, обратную теореме Виета. - Хорошо ученик первой команды за блиц – турнир получит 3 очка, так как были допущены ошибки при доказательстве теоремы, обратной теоремы Виета. - А так же были неточности в определении квадратного уравнения. - Что касается работы класса, то нужно быть активнее.
Вопросы 2 команде. 1. Сколько корней может иметь квадратное уравнение. 2. Сформулируй и докажи теорему Виета. Чему равна сумма корней квадратного уравнения ах + вх + с = 0 3. Приведи пример квадратного уравнения. 4. Напиши формулу корней квадратного уравнения 5. Чем являются числа а, в и с в квадратном уравнении? - Хорошо ученик 2 команды получит 4 очка, так как была допущена шибка в доказательстве теоремы Виета. - Итак, проведя этот конкурс мы с вами еще раз повторили теоретический материал темы "Квадратные уравнения" и увидели все пробелы в знаниях этого материала.
2) Конкурс "Кто быстрее сядет в ракету?" -Сейчас мы проведем следующий конкурс "Кто быстрее сядет в ракету" Посмотрите на доску
и ступени, ведущие к ракете.
каждой команды.
-Командам предлагается серия заданий. Решив первое задание вы записываете ответ на первую ступень ракеты. Садитесь и вас сменяет следующий участник вашей команды. -Но вы доберетесь до ракеты лишь в том случае, если все ответы будут верными. -Поэтому вы можете обращаться к помощи команды. Они самостоятельно решают задание, сверяют свой ответ с вашим и подписывают соответствующую табличку. -Приступим к выполнению конкурса.
-Хорошо, в этом конкурсе победила 2 команда, так как ее участники показали блестящее умение выполнения практических упражнений. 3)Конкурс "Составь уравнение" - А теперь следующий конкурс. - На доске записаны по 1 уравнению для каждой команды, у которых коэффициенты пропущены, в место их пустые клеточки. 1 К 2 К х2+х+=0 z2+z+=0 - Сейчас по одному из участников команды, выходят к доске подбирают в уме один из корней квадратного уравнения и соответственно коэффициенты, чтобы после выполнения действия выполнялось равенство. - Затем следующий ученик решает их. - А остальные ученики решают уравнения в тетрадях и правильность ответов подтверждают сигнальными карточками. - Приступаем к выполнению задания. - И так в этом конкурсе каждая команда получит по 1 очку, так как все справились с заданием.
- Молодцы!
4.Самостоятельная работа. - Необходимо решить уравнение и выполнить проверку по теореме, обратной теореме Виета. - Эту самостоятельную работу будем проводить по 2 вариантам, за Олей – 1 в, за Сашей – 2 в (аналогично остальные). - За эту самостоятельную работу я выставляю оценки в журнал. - Итак, 1 В 2 В 3x2-4x-4=0 2x2+9x+8=0
IV Подведение итогов. - В соревновании, проведенном на уроке победила 2 команда. Так как они были более активны, хорошо работали. - А первой команде я бы посоветовала еще раз повторить весь теоретический материал темы и быть более активными 6. Большой интерес вызывают у учащихся творческие самостоятельные работы, которые предполагают высокий уровень самостоятельности. Здесь учащиеся открывают для себя новые стороны уже имеющихся у них знаний, учатся применять эти знания в новых неожиданных ситуациях.
Ход урока
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.139 (0.009 с.) |