Ориентиры развития к концу седьмого года жизни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ориентиры развития к концу седьмого года жизни



Дети могут научиться:

· изображать предметы, людей, животных и природные явления, сюжетные композиции по собственному замыслу, по итогам наблюдений, по представлению;

· использовать различные материалы и средства для изобразительной деятельности;

· создавать цвета и оттенки, опираясь на реальную окраску предметов;

· элементам росписи декоративно-прикладного искусства

· рассказывать о замысле и выполнении своей работы работ;

· оценивать свои работы и работы сверстников.

 

Конструирование

Возраст от 2 месяцев до 1 года

Задачи обучения и воспитания

Эстетическое восприятие окружающего мира:

· развивать зрительно-моторную координацию;

· расширять сенсорный опыт детей: предлагать предметы разной формы – круглые, квадратные, овальные, прямоугольные; из разного материала – мягкие, упругие, колючие, легкие, тяжелые и т.д.

Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой:

· воспитывать интерес к совместным действиям с предметами (из кубиков «башня», «дорожка» из брусочков, «ворота» из кирпичиков, шарики в банку и др.).

Ориентиры развития к концу первого года жизни

Дети могут научиться:

· накладывать кубик на кубик, вкладывать один предмет в другой, нанизывать предметы на стержень, открывать и закрывать крышки, вкладывать шарики в отверстия;

· проявлять интерес к совместным постройкам со взрослым.

 

Возраст 1 – 2 года

Задачи обучения и воспитания

Эстетическое восприятие окружающего мира:

· продолжать развивать зрительно-двигательную координацию.

Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой:

· учить действовать по показу и по подражанию конструкции из 2-х элементов.

Развитие эмоциональной и чувственной сферы:

· обыгрывать постройки, вызывая эмоциональный отклик на результат постройки.

Ориентиры развития к концу второго года жизни

Дети могут научиться:

· проявлять интерес к совместным постройкам;

· самостоятельно выбирать строительный материал, действовать совместно и по образцу;

· положительно реагировать на результат деятельности.

 

Возраст 2 – 3 года

Задачи обучения и воспитания

Формирование эстетического восприятия окружающего мира:

· воспитывать интерес к играм со строительным материалом (кубики, LEGO).

Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой:

· развивать умение наблюдать за действиями взрослого, учить действовать совместно, по подражанию.

Развитие эмоциональной и чувственной сферы:

· формировать положительное отношение к постройкам.

Ориентиры развития к концу третьего года жизни

Дети могут научиться:

· положительно относиться к совместным постройкам;

· соединять две-три детали по подражанию;

· создавать простейшие конструкции («башня», «забор», «дорога», «гараж» и др.).

 

Возраст 3-4 года

Задачи обучения и воспитания.

Воспитание художественного вкуса:

· учить узнавать, называть и соотносить постройки с реально существующими объектами.

Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности:

· учить выделять основные части конструкций, планировать создание построек;

· знакомить с разнообразным по форме и фактуре строительным материалом (кирпичики, брусочки, конусы, цилиндры, палочки и т.д.).

· Развитие способности к гармоничному взаимодействию с социальной средой:

· формировать умение действовать по подражанию и показу взрослого.

Ориентиры развития к концу четвертого года жизни

Дети могут научиться:

· положительно относится к процессу и результатам конструирования;

· планировать постройки и конструкции;

· создавать простейшие постройки и конструкции из строительного набора и палочек;

· соотносить постройки с реальными объектами и обыгрывать их.

 

Возраст – 5-6 лет

Задачи обучения и воспитания

Эстетическое восприятие окружающего мира:

· продолжать формировать интерес к конструктивной деятельности.

· учить сравнивать объемные и плоскостные объекты.

Воспитание художественного вкуса:

· учить выделять детали, правильно соединять, учитывая расположение их в пространстве.

Возможность проявить индивидуальность и самобытность:

· учить сопоставлять готовую постройку с образцом, соотносить с реальными предметами, называть ее и отдельные ее части.

Развитие образных выразительных художественных средств в детских видах деятельности:

· учить планировать постройки и создавать их из деталей, разных по форме величине, фактуре;

· формировать желание участвовать в коллективных постройках («Наша улица», «Наш детский сад»);

· учить обыгрывать постройки, включать в сюжетную игру.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.01 с.)