Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14 Маркетинговые исследования рынка⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
План: 1 Маркетинговая информация 2 Система маркетинговых исследований 3 Этапы маркетинговых исследований
Маркетинговая информация Системой маркетинговой информации называется постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений. Система маркетинговой информации: Ø внутрифирменная отчетность; Ø внешняя текущая информация; Ø маркетинговые исследования; Ø анализ маркетинговой информации.
Система маркетинговых исследований Система маркетинговых исследований осуществляет систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой задачей, их сбор, анализ и отчет о результатах.
Этапы маркетинговых исследований
1 этап. Выявление проблем и формулирование целей (см. рисунок 1) Рисунок 1 – Виды целей маркетинговых исследований
2 этап. Отбор источников информации (см. рисунок 2) Рисунок 2 – Источники информации
3 этап. Сбор первичной информации (см. тему «Методы маркетинга») 4 этап. Анализ собранной информации 5 этап. Представление полученных результатов исследования
Тема 15 Стратегия и планирование маркетинга. Маркетинговая часть бизнес-плана
План: 1 Определение понятий: стратегия и тактика 2 Направления и виды стратегий маркетинга 3 Стратегическое планирование 4 Стратегический анализ 5 Маркетинговая часть бизнес-плана
Определение понятий: стратегия и тактика
Слово «стратегия» произошло от двух греческих слов: stratos— войско и ago— веду. Стратегия маркетинга (marketing strategy) – генеральная программа действий на рынке с четко сформулированными целями, путями их достижения и необходимыми ресурсами. Тактика – мероприятия по достижению поставленных целей на основе выбранной стратегии. Тактика может быть: Ø защитная; Ø наступательная.
Направления и виды стратегий маркетинга
Основные направления стратегий маркетинга представлены на рисунках 1 и 2. Рисунок 1 – Базовые стратегии маркетинга
Рисунок 2 – Стратегии роста фирмы
3 Стратегическое планирование
Рисунок 3 – Подходы к планированию стратегии маркетинга
Рисунок 4 – Матрица возможностей по товарам/рынкам Рисунок 5 - Матрица БКГ
Стратегический анализ
Основные направления стратегического анализа маркетинговой деятельности рассмотрены на рисунке 6. Рисунок 6 – Ревизия маркетинга
5 Маркетинговая часть бизнес-плана
Последовательность разработки маркетинговой части бизнес-плана представлена на рисунке 7
Рисунок 7 – Последовательность разработки маркетинговой части
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.005 с.) |