Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы сегментации потребительского рынка
Принцип (признак) сегментирования – это способ выделения данного сегмента на рынке. Основные принципы (признаки) сегментирования потребительского рынка представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Признаки сегментирования потребительского рынка
Одним из демографических признаков сегментирования потребителей является жизненный цикл семьи, представленный на рисунке 2 Рисунок 2 – Жизненный цикл семьи
Критерии сегментирования Критерий сегментирования – это показатель того, насколько верно фирма выбрала тот или иной рынок для деятельности. Критерии сегментирования представлены на рисунке 3. Рисунок 3 – Критерии сегментирования рынка
Выбор целевого рынка. Стратегии охвата рынка После проведения сегментирования рынка предприятие должно оценить привлекательность и выбрать один или несколько сегментов для освоения. Возможны три варианта стратегии охвата рынка, представленные на рисунке 4.
Рисунок 4 – Стратегии охвата рынка
Позиционирование товара на рынке
Позиционирование товара – это определение его места на рынке в ряду других аналогичных ему товаров с точки зрения самого потребителя.
Пример позиционирования производителей грузовых автомобилей представлен на рисунке 5. Рисунок 5 – Схема позиционирования грузовых автомобилей
С учетом позиций, занимаемых конкурентами, предприятие может использовать два варианта определения своей позиции: 1) занять место рядом с одним из конкурентов и вести борьбу за долю рынка; 2) создание продукта, которого еще нет на рынке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.004 с.) |