Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5 Объекты маркетинговой деятельности
План: 1 Основные объекты маркетинга 2 Классификация (матрица) потребностей 3 Виды спроса и типы маркетинга в зависимости от состояния спроса
Основные объекты маркетинга
Объектами маркетинга являются нужды, потребности, спрос (определения понятий рассмотрены в теме 1).
2 Классификация (матрица) потребностей
По А. Маслоу, потребности можно классифицировать по степени их значимости (рисунок 1).
Рисунок 1 – Иерархия потребностей по А. Маслоу
Классификация потребностей рассмотрена в таблице 1.
Таблица 1 – Классификация (матрица) потребностей
Виды спроса и типы маркетинга в зависимости от состояния спроса
Виды спроса и типы маркетинга в зависимости от состояния спроса рассмотрены в таблице 2.
Таблица 2 - Классификация маркетинга в зависимости от состояния спроса
Тема 6 Субъекты маркетинговой деятельности
План: 1 Основные группы субъектов маркетинга 2 Организационная структура управления маркетингом 3 Потребители как субъект маркетинговой деятельности 4 Модель покупательского поведения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.006 с.) |