Настройка параметров табличного процессора Excel 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Настройка параметров табличного процессора Excel



1. Отработайте основные приемы запуска и завершения работы табличного процессора. Изучите возможности управления размерами окна программы и окна текущей рабочей книги.

2. С помощью команд меню Вид и Сервис/ Параметры выполните настройку следующих параметров табличного процессора:

- отключите/ подключите строку состояния и строку формул;

- отключите/ включите режим отображения сетки таблицы;

- включите режим авторазбиения на печатные страницы;

- установите/ отмените стиль ссылок R 1 C 1 (нумерация строк и столбцов цифрами);

- отключите/ подключите панель инструментов Форматирование;

- установите шрифт Times New Roman и размер шрифта 10 пунктов по умолчанию для рабочей книги;

- выведите/ отключите на панель инструментов Форматирование кнопку знак доллара $.

3. Установите масштаб отображения электронной таблицы 75 %.

4. Переключитесь между режимами отображения Разметка страницы и Обычный.

5. Создайте рабочую книгу, содержащую один рабочий лист: Сервис/ Параметры/ Общие/ Листов в новой книге – 1. Завершите работу с табличным процессором Excel, не сохраняя изменений.

6. Запустите табличный процессор Excel. Проверьте, отразились ли сделанные вами настройки (новая рабочая книга должна содержать 1 лист).

 

 

Управление листами рабочей книги

7. Вставьте в рабочую книгу новый лист. Переместите Лист 2 в конец рабочей книги.

8. Создайте копию Листа 2 и разместите ее перед Листом 1. Удалите Лист 2 (2). Переименуйте Лист 1 в Статистика.

9. Сгруппируйте ярлычки листов Статистика и Лист 2. Отмените группировку.

10. Добавьте в конце книги 3 новых листа. Сгруппируйте их и одновременно удалите.

11. Измените цвет ярлычка листа Статистика.

12. Сохраните рабочую книгу в своей рабочей папке под именем Статистика. xls.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Объясните назначение табличного процессора.

2. Что находится в строке заголовка программы?

3. Для чего предназначен маркер разбиения ярлычков?

4. Что означает стиль ссылок R1C1?

5. Как установить количество листов в новой книге 25?

6. Как установить панель инструментов Диаграмма?

7. Как изменить цвет линий сетки?

8. Как отключить строку состояния?

9. Как удалить лист из рабочей книги?

10. Как сохранить рабочую книгу?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ № 1

1. Создайте рабочую книгу Домашние задания, состоящую из 5 листов.

2. Переименуйте Лист1 в Сведения.

 

 


СОЗДАНИЕ И РЕДАКТИРОВАНИЕ ТАБЛИЦ. АВТОЗАПОЛНЕНИЕ

Ввод данных в таблицу

Если в строке состояния значится Готово, то в таблицу можно вводить данные. Чтобы ввести данные в ячейку, необходимо щелчком мыши активизировать ее, ввести данные, а затем для подтверждения ввода нажать клавишу Enter на клавиатуре. Данные, введенные в ячейку, также будут отображаться и в строке формул.

Excel позволяет вводить данные, ширина которых превышает ширину ячейки, но, возможно, что такие данные не будут выведены полностью. Длинные строки текста могут переходить на соседние ячейки, если они не заняты. В противном случае эти строки обрываются на границе ячейки. Если число оказывается шире ячейки, то оно выводится либо в показательной форме (например, 1.23Е+12) либо заменяется знаками фунта (#####). Но, даже если данные показываются лишь частично, Excel все равно хранит их и использует в вычислениях полностью. Кроме того, и текст, и числа будут выведены целиком, если увеличить ширину столбца до нужного размера.

Типы данных в Excel

В Excel поддерживаются три типа данных: текст, число, формула.

Текстовая строка - это любая последовательность введенных в ячейку символов, которая не может быть интерпретирована MS Excel как число, формула, дата, время, логическое значение или значение ошибки. Как правило, текстовые записи состоят из алфавитно-цифровых символов, таких как буквы, цифры и специальные символы. В одну ячейку можно ввести текстовую строку, содержащую до 32000 символов. Если нужно ввести число как текст, например, почтовый индекс или телефон, впереди можно поставить апостроф. Например, 852 является числом, а '852 воспринимается как текст. Можно ввести апостроф и в том случае, если вы хотите ввести число, но не хотите, чтобы MS Excel интерпретировал его как значение, используемое при вычислениях. Текст при вводе выравнивается по левому краю.

Числовые данные (в том числе дата, время, денежные значения и т.д.)Числами в MS Excel считаются постоянные величины, состоящие только из цифр 1234567890 и символов -+/,Ее. Число при вводе выравнивается по правому краю. Можно вводить целые числа (например, 204), десятичные дроби (например, 123,45) и числа в экспоненциальной форме (например, 1,35Е+06 или 5,14Е-08, что равносильно выражениям 1,35*106 или 5,14*10-8 соответственно). Кроме текста и числа в ячейке рабочего листа может храниться дата или время. При вводе даты или времени MS Excel преобразует это значение в некоторое специальное числовое представление.

Третьим типом данных, которые могут быть введены в ячейки рабочего листа, являются формулы. MS Excel распознает в ячейке формулу, если значение в ячейке начинается со знака равенства (=), знака плюс (+) или знака минус (-). Формула - выражение, начинающееся со знака равенства (=), знака плюс (+) или знака минус  (-), включающее числовые константы, ссылки на ячейки, имена, функции, набор стандартных операторов и специальных символов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.007 с.)