Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Вежливые слова – помощники в дружбе»
Задачи: 1. Формирование положительной мотивации на использование вежливых слов в повседневном общении. 2. Обогащение репертуара поведенческих реакций в ситуации повседневного общения. 3. Развитие умения анализировать собственное поведение, свои качества личности.
Ход занятия: 1. Разминка (Любая игра на групповое взаимодействие). 2. Прослушивание аудио сказки или чтение сказки Ш. Перро «Подарки феи» Сказка о том, как две разные по характеру сестры – грубая и вежливая – были награждены волшебницей: грубую фея проучила, а вежливую, учтивую – наградила волшебным даром. 3. Обсуждение сказки Вопросы для обсуждения: «О каких двух противоположных качествах человека говориться в этой сказке?», «Как проявлялась вежливость младшей сестры в сказке?», «Как проявлялась грубость у старшей сестры?», «Как фея наградила двух сестер за их особенности?», «Чем закончилась жизнь старшей (грубой) сестры?». 4. Упражнение «Темные и светлые мешочки» Обучающимся предлагается определить, к какой группе человеческих качеств относится качество грубость – светлым (положительным) или темным (отрицательным), и расположить это качество в соответствующий мешочек. Также им предлагается обосновать свой выбор, доказав примерами из жизни. То же проделывается и с противоположным качеством - вежливость. 5. Упражнение «Волшебные очки» Обучающимся предлагается примерить волшебные очки, которые помогают человеку увидеть в себе темные (отрицательные качества). Ребятам, одев очки, необходимо присмотреться в свой внутренний мир и понять, есть ли в нем такое качество как грубость. Предлагаются вопросы для обсуждения: «В чем проявляется грубость?», «Мешает или помогает грубость дружить, общаться с окружающими?») 6. Знакомство с памяткой «Краткий словарик вежливых слов» После обсуждения вежливых слов, представленных в памятке, учащимся предлагается перечислить другие известные вежливые слова и выражения, а также описать ситуации их использования. 7. Прощание – Упражнение «Скажи доброе пожелание» Обучающимся по кругу друг другу говорят добрые пожелания, ведущий начинает первый, задавая правильный настрой.
Приложение 7. Схема обследования суицидальных подростков
1. Неправильные формы семейного воспитания: отсутствовали, потворствующая гиперпротекция, доминирующая гиперпротекция, эмоциональное отвержение и (или) жестокое обращение, гипропротекция, повышенная моральная ответственность, неустойчивость стиля воспитания (сочетание различных форм) 2. Личностные качества родителей. Мать: любящая, отвергающая, доминирующая, стеничная, агрессивная, подчиняющаяся, пассивная. Отец: любящий, отвергающий, доминирующий, стеничный, агрессивный, подчиняющийся, пассивный 3. Мотивация при обучении в школе 4. Виды наказаний в семье 5. Успеваемость 6. Положение в классе 7. Характерологические особенности личности: а) конформные, астенические, психоастенические, шизоидные, возбудимые или эпелептоидные, истерические, неустойчивые, типа эмоционально тупых, мозаичные, иные б) гипертимные, дистимные, циклоидные, возбудимые, эмотивные, демонстративные, тревожные, застревающие, педантичные, экзальтированные 8. Участие в неформальных группировках (конкретно в каких) 9. Правонарушения: были или нет, какие конкретно 10. Выраженность характерологических особенностей личности: в пределах нормы, акцентуированные, психопатические. 11. Привычные интоксикации: курение, алкоголь, наркотики - частота употребления, мотив употребления. 12. Характеристики суицидного поведения. 13. Травмы, несчастные случаи в прошлом: были, не было, когда, какие. 14. Непроизвольные самоповреждения 15. Сновидения. - с символикой смерти: да нет, - с элементами аутоагрессии: да нет, - со сценами нападения, убийства: да нет, - повторяющиеся сновидения: да нет, содержание, эмоциональное отношение к содержанию сновидений. 16. Страх смерти: да - нет, обоснованный или нет 17. Интерес к смерти, убийствам, самоубийствам, похоронам 18. Фантазирование на тему собственной смерти
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.006 с.) |