И. И. Аргинская,е. П. Бененсон,л. С. Итина,с. Н. Кормишина. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И. И. Аргинская,е. П. Бененсон,л. С. Итина,с. Н. Кормишина.



В учебнике Аргинской на первых страницах можно встретить 1й вид предметных действий: ситуация,в которой идет составление одного предметного множества из двух.

(стр 90)

 

 

2 вид:ситуация,в которой идет увеличение данного множества на несколько предметов.

 

Кол-во увеличилось на 2. Стало больше на 2.

 

3 вид: увеличение множества равночисленного данному на несколько предметов

Столько же да еще …” Если посадить еще одного попугая в клетку станет столько же, да еще 1” итд.

Петерсон Л. Г.

При изучении смысла сложения рассматривают 3 вида предметных действий.

Автор начинает изучение смысла сложения с первого вида, переходя ко второму, а далее к третьему.

Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных.

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.

стр. 16

 стр. 20

Математический рассказ: На картинках нарисованы 4 зеленых круга и 2 красных квадрата, сколько всего было фигур?

стр. 30

Дается схема

Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов.

В этих рассказах используют понятия «Стало больше на …» или «увеличилось на …»

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.

стр. 36

Дается схема на увеличение

 стр. 41

 

М1П ч.2 стр. 6


Увеличение множества равночисленно данному на несколько предметов.

М1П ч.3 стр. 18


 

Н.Б.Истомина

Автор рассматривает изучение смысла сложения с первого вида предметных действий, далее вводит сначала второй вид и потом сразу третий.

Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных.

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. 

М1И ч.1 стр. 50

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д. 

 

М1И ч.2 стр. 35

 

 

Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов.

В этих рассказах используют понятия«Стало больше на …» или «увеличилось на …».

Приводим математический рассказ, который основан на жизненном опыте, картинке и т.д.

 ч.1 стр. 55  

 

 

 ч.2 стр. 19-20
Вводится понятие «Увеличить на …»

ч.2 стр. 37-38

 3 вид:Увеличение множества равночисленного данному на несколько предметов.

 ч.2 стр. 35

 

 

 Демидова, Козлова, Тонких

Автор начинает изучение смысла сложения с первого вида, переходя ко второму и третьему

1 вид: Ситуации, в которых идет составление одного предметного множества из двух данных.

 

 

ч.1 стр. 38

стр. 39

 

Стр 42

 

 

2 вид: Ситуации, в которых идет увеличение данного множества на несколько предметов.

 

 

стр. 3

стр. 27

 

 

3 вид:Увеличение множества равночисленного данному на несколько предметов.

Стр. 48



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.005 с.)