Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация научно-методической работы в школе
Цели научно-методической работы: 1. Оказание помощи учителям в освоении и реализации инновационных образовательных технологий в рамках программы развития школы. 2. Содействие внедрению в практику работы школы результатов научных исследований и достижений передового педагогического опыта в сфере менеджмента качества образования. 3. Обеспечение единства и преемственности между ступенями при переходе к непрерывной системе образования в условиях менеджмента качества образования. Задачи научно-методической работы: 1. Проведение мероприятий, направленных на изучение и освоение, обобщение и распространение опыта работы школы в области управления качеством образования. 2. Организация, совершенствование, поддержка научно-методической, исследовательской, опытно-экспериментальной работы педагогов и школьников через участие в проектной деятельности. 3. Организация, корректировка, совершенствование самообразования педагогов, их творческого роста, применения ими эффективных образовательных технологий. 4. Координация деятельности предметных МО. 5. Развитие партнерских отношений с ИМЦ, другими учреждениями и родительской общественностью с целью обеспечения качества образования, удовлетворения запросов потребителей образовательных услуг. Направления научно-методической работы: 1. Аттестация учителей. 2. Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах) 3. Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства. 4. Управление качеством образования. Проведение мониторинговых мероприятий. 5. Внеурочная деятельность по предмету. 6. Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях. 7. Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса. 8. Работа с молодыми педагогами. 9. Презентация опыта работы школы, повышение рейтинга учреждения в профессиональном сообществе. Формы научно-методической работы: 1. Формы методической работы, направленные на повышения квалификации и профессионального мастерства педагогических и руководящих работников школы:
2. Формы методической работы, направленные на обобщение, представление и распространение опыта инновационной деятельности:
3. Формы информационно-методической работы:
Приложение 2
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.004 с.) |