Обучающегося, выполняемое в период практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обучающегося, выполняемое в период практики



1. Ф.И.О. обучающегося __ Ооржак Сай-Суу Викторовна____ ________________________

2. Направление подготовки _________ 44.03.05 Педагогическое образование ___________

3. Профили :__ Начальное образование. Иностранный язык __________________________

4. Курс _______ 1 ____________ Форма обучения ___________ очная _________________

5. Вид практики_______________ учебная_ _______________________________________

(учебная; производственная)

6. Тип практики ознакомительная

7. Сроки прохождения практики___ 11.02.2020 г. – 20.06.2020 г.____________________

8. Место прохождения практики__ ИНПО ___________________________________

9. Содержание и планируемые результаты практики[2]:

10.1. В результате прохождения практик у обучающийся должны сформироваться следующие компетенции[3]:

УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач;

ОПК-1: Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики                                                                                                                                                                                                

    10.2 В течение всего срока прохождения практик обучающийся должен выполнить следующие виды работ с предоставлением отчетной документации:

 

№ п/п Виды деятельности обучающегося Планируемые результаты (умения, навыки, приобретение опыта) Форма отчетной документации Сроки выполнения[4]
1. Изучение образовательной среды школы Информированность о составляющих образовательной среды школы     Отчетная документация (письменная информация) 11-17.02.2020 г.
2. Углубление и закрепление теоретических и практических знаний о сущности, содержании и структуре учебной деятельности и процесса обучения в целом информированность о структуре и формах организации процесса обучения в начальной школе; расширение знаний о классификации форм учебной деятельности, умение анализировать урок, умение проводить разные виды анализа уроков учителя в соответствии с программой практики Отчетная документация (письменная информация с аналитическими материалами) В течение практики (13.02.2020; 20.02.2020; 05.03.2020; 19.03.2020; 16.04.2020; 07.05.2020; 23.04.2020; 30.04.2020; 07.05.2020)
3. Расширение, углубление и закрепление знаний об ученике как субъекте образовательного процесса, его возрастных и индивидуальных особенностях Различные диагностические приемы, позволяющие определять особенности сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных (УУД) младшего школьника и его учебной деятельности Отчетная документация (психолого-педагогический дневник студента, письменная информация с аналитическими материалами) В течение практики (30.04.2020; 21.05.2020)
4. Углубление и закрепление теоретических и практических знаний о сущности, содержании и структуре воспитательного процесса в начальной школе расширение знаний о направлениях и формах организации воспитательного процесса, в т.ч. внеурочной деятельности   Отчетная документация (письменная информация о направлениях и формах организации воспитывающей деятельности в начальной школе) В течение практики (27.02.2020; 16.04.2020; 14.05.2020; 04.06.2020; 11.06.2020)
5. Расширение и углубление знаний о школьном самоуправлении (ученическом, учительском, родительском), о формах работы с родителями Информированность о сущности и организации школьного самоуправления, об организации работы с родителями Отчетная документация (развернутая письменная информация)   В течение практики (26.03.2020; 09.04.2020; 21.05.2020; 28.05.2020;)
6. овладение различными диагностическими приемами, позволяющими определять особенности познавательной сферы младшего школьника и его учебной деятельности  Умение изучать психолого-педагогические, возрастные и индивидуальные особенности младших школьников (исследовать особенности сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий) Отчетная документация (психолого-педагогический дневник студента, педагогическая характеристика личности младшего школьника) В течение практики (30.04.2020)
7. составление отчета студента по заданию группового руководителя практики с последующим выступлением об итогах исследований на итоговой конференции профессионально грамотно вести педагогический дневник, пополнять личный психолого-педагогический, методический фонд в целях самосовершенствования и приобретения навыков научно- исследовательской работы Отчетная документация (психолого-педагогический дневник, комплект диагностических методик, информационные и аналитические материалы) 18-20.06.2020г.

 

 

Обучающийся ______________________ ____Ооржак С.В._____ _ ________________

 подпись                       расшифровка подписи

 

Групповой руководитель

 практики от Университета: _____________ __ ___________ Мирошниченко В.В._______

                                             подпись            расшифровка подписи

СОГЛАСОВАНО[5] Руководитель практики от __ __ ХГУ ИНПО ПМНО _____ (название профильной организации) _______________ _ М.Л. Мальчевская ___       подпись    расшифровка подписи «______» __________ 2020 _ г. __ УТВЕРЖДАЮ  Зав. кафедрой____ ПМНО _________     _______________ __ Я.В. Макарчук _____ подпись             расшифровка подписи «______» __________ 2020_г._

РАБОЧИЙ ПЛАН-ГРАФИК



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.004 с.)