Методические указания по выполнению дипломного проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по выполнению дипломного проекта



Методические указания по выполнению дипломного проекта

 

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы является заключительным этапом подготовки специалиста.

 

Общие положения

 

1. Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определяются КГБОУ «Красноярский техникум социальных технологий» на основании Приказа министерства образования и науки РФ № 15/12 от 07.11.18г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования»

2. Выпускная квалификационная работа (далее — ВКР) — это итоговая аттестационная, самостоятельная учебно-исследовательская работа студента, выполненная им на выпускном курсе, оформленная с соблюдением необходимых требований и представленная по окончании обучения к защите перед государственной аттестационной комиссией.

3. Защита ВКР студентами КГБОУ СПО «Красноярский техникум социальных технологий» (далее Техникум) является обязательным испытанием, включаемым в итоговую государственную аттестацию всех выпускников, завершающих обучение по специальностям Федерального государственного образовательного стандарта.

4. ВКР выполняется в соответствии с Федеральным государственным стандартом третьего поколения. Выполнение ВКР призвано способствовать систематизации, закреплению и совершенствованию полученных студентом знаний, профессиональных, учебно-исследовательских умений, практического опыта и профессиональных компетенций.

5. Защита ВКР проводится с целью выявления готовности выпускника к осуществлению основных видов деятельности и соответствия уровня и качества подготовки выпускников Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников (далее — Государственные требования), требованиями регионального компонента и компонента образовательного учреждения.

6. ВКР должна иметь актуальность и практическую значимость и может выполняться по предложениям (заказам) предприятий, организаций или образовательных учреждений.

7. ВКР выполняется в форме дипломной работы или дипломного проекта.

 

Состав и содержание проекта

Основными этапами работы над дипломным проектам являются:

- Выбор темы, обоснование её актуальности

- Составление библиографии и ознакомление с нормативной документацией и другими источниками, относящимися к теме дипломного проекта.

- Сбор фактического материала, обработка и анализ всей полученной информации.

- Формулировка выводов и выработка рекомендаций.

- Оформление дипломного проекта в соответствии с установленными требованиями.

 

Структура дипломного проекта

Дипломный проект состоит из введения, основной части(3-4 главы), заключения, списка используемых источников и приложения.

Объем дипломного проекта составляет 30-50 страниц текста, выполняемого на компьютере в редакторе MS Word. ВКР должна отвечать требованиям выполнение которых предусматривает обязательное соблюдение требований ЕСКД, в частности ГОСТ 2.106–96 «Общие требования к текстовым документам».

о введении дается общая характеристика дипломного проекта, актуальность тем, цели, задачи, значимость. Объем составляет 1-2 страницы.

Основная часть включает теоретический и практический разделы и составляет 70-80% от общего объема.

Заключение включает выводы и предложения и составляет 5-7 % от общего объема.

Список использованной литературы должен включать не менее 15 источников.

Приложение не включатся в общую нумерацию работы.

 

Примерная тематика дипломных проектов

№ п/п Темы выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)
1. Организация работы ресторана с европейской кухней на 100 посадочных мест (высшего класса)
2. Организация работы детского кафе на 50 мест (с обслуживанием официантами)
3. Организация работы кофейни на 70 мест (с обслуживанием официантами)
4. Организация работы пиццерии на 55 мест, с приемом заказов
5. Организация работы ресторана на 50 посадочных мест (высшего класса)
6. Организация работы ресторана с традиционной русской кухней на 75 мест (первого класса)
7. Организация работы ресторана на 75 посадочных мест (первого класса)
8. Организация работы кафе на 60 посадочных мест (с самообслуживанием)
9. Организация работы кафе на 45 посадочных мест (с самообслуживанием)
10. Организация работы ресторана на 60 посадочных мест при гостинице (первого класса)
11. Организация работы кафе-пицерия на 50 посадочных мест
12. Организация работы кафе - молодежное на 80 посадочных мест
13. Организация работы ресторана на 50 посадочных мест (первого класса), специализирующегося на национальной кухне (немецкой, итальянской)
14. Организация работы летнего кафе на 45 посадочных мест
15. Организация работы кафе на 75 посадочных мест с комбинированным обслуживанием.
16. Организация работы ресторана с русской кухней на 75 посадочных мест (высшего класса)
17. Организация работы кафе - детское на 40 посадочных мест (с обслуживанием официантами)
18. Организация работы школьной столовой на 100 посадочных мест (с самообслуживанием)
19. Организация работы клуба-ресторана на 100 посадочных мест (класса люкс)
20. Организация работы студенческой столовой на 50 посадочных мест при учебном заведении (с самообслуживанием)
21. Организация работы ресторана на 80 посадочных мест (класса люкс)
22. Организация работы котакафе на 45 посадочных мест (с самообслуживанием)
23. Организация работы ресторана на 100 посадочных мест (первого класса), специализирующегося на национальной кухне (китайская)
24. Организация работы школьной столовой на 100 посадочных мест с самообслуживанием.
25. Организация работы кафе-интернет на 40 посадочных мест (с комбинированным обслуживанием)
26. Организация работы закусочной на 80 посадочных мест
27. Организация работы пельменной на 70 посадочных мест
28. Организация работы шашлычной на 50 посадочных мест
29. Организация работы пивного бара на 40 посадочных мест (класс первый)
30. Организация работы коктейль-бара на 60 посадочных мест (класс первый)
31. Организация работы гриль-бара на 70 посадочных мест (класс высший)
32. Организация работы антикафе на 30 посадочных мест (с комбинированным обслуживанием)
33. Организация работы столовой на 200 посадочных мест (с комбинированным обслуживанием)
34. Организация работы вагона ресторана на 80 посадочных мест (первый класс)
35. Организация работы ресторана при железнодорожном вокзале на 70 посадочных мест (класс первый)
36. Организация работы заводской столовой 1000 посадочных мест (с самообслуживанием)
37. Организация работы кафе на 100 посадочных мест (с обслуживанием официантами)
38. Организация работы кафе мороженного на 50 посадочных мест (с комбинированным обслуживанием)
39. Организация работы кафе кондитерской на 60 посадочных мест (с комбинированным обслуживанием)
40. Организация работы диетической столовой на 100 посадочных мест (с самообслуживанием)
41. Организация работы кафе на 40 посадочных мест (с самообслуживанием)
42. Организация работы кафе на 80 посадочных мест (с самообслуживанием)
43. Организация работы ресторана на лайнере 300 посадочных мест (высшего класса)
44. Организация работы ресторана при аэропорте на 100 посадочных мест (первый класс)
45. Организация работы кафе при казино на 80 посадочных мест (с комбинированным обслуживанием)
46. Организация работы салат-бара на 60 посадочных мест (с обслуживанием официантами)

Примерное содержание дипломного проекта

 

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА

1.1 Характеристика типа и класса проектируемого предприятия

1.2 Требования к предприятию

1.3 Услуги, предоставляемые проектируемым предприятием

1.4 Потребитель, который будет пользоваться услугами

1.5 Определение числа потребителей и количество блюд, планируемых к выпуску

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1 Составление меню, планово-расчетное меню

2.2 Расчет расхода сырья

2.3 Разработка технологической документации на блюда

2.4 Организация процесса приготовления группы блюд из составленного меню.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

3.1 Вид банкета, фуршета, приема

3.2 Прием заказа и составление меню и карты вин

3.3 Расчет количества официантов, столовой посуды и приборов

3.4 Обслуживание участников банкета

3.5 Формы расчетов и оформление документации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А Расчет количества блюд, напитков, кондитерских изделий, хлеба и покупных товаров на предприятии

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Меню, карта вин (карта чая, карта коктейлей)

ПРИЛОЖЕНИЕ В Сырьевая ведомость предприятия

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Технико-технологические карты

ПРИЛОЖЕНИЕ Д Технологические схемы

ПРИЛОЖЕНИЕ Е Меню банкета

 

Выбор вида банкета, приема

Студентам необходимо выбрать любой вид банкета на соответствующее количество мест или на свой выбор (не более установленного количества мест) для своего предприятия и дать подробную характеристику.

Банкеты можно классифицировать следующим образом:

- по месту проведения: в предприятии питания (в зале, банкетном зале, VIP- зале) или вне предприятия (кейтеринговое обслуживание);

- по способу организации приема пищи за столом: сидя или стоя.

- по участию персонала в обслуживании: банкет с полным обслуживанием официантами, с частичным обслуживанием официантами.

- по ассортименту предлагаемых блюд и напитков: общего назначения, банкет – чай, банкет – коктейль, фуршет - банкет, смешанные (комбинированные) банкеты.

Методические рекомендации по выбору банкета, приема смотреть в приложение Ж.

Наименование групп блюд

Изменение счета

 

Исключить из меню-заказа

Включить в меню-заказ

Наименование Кол-во Цена Сумма Наименование Кол-во Цена Сумма
               
Итого:       Итого:      

 

Метрдотель ________________

(подпись)

Заказчик __________________

(подпись)

 

Обслуживание производил

 

Фамилия, имя, отчество Должность примечание
     

 

Заказ выполнен полностью

Ответственный за обслуживание ________________

 


Оформление работы

 

Общие требования

Дипломную работу следует оформлять на белой бумаге формата А4 (210 297 мм) на одной стороне листа на компьютере через 1,5 интервала.

Текст дипломной работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое — не менее 30 мм, правое — не менее 10 мм, верхнее — не менее 20 мм, нижнее — не менее 20 мм в соответствии с приведенными ниже требованиями.

Вне зависимости от способа выполнения дипломной работы качество напечатанного текста и оформление иллюстраций (таблиц, графиков и т.п.) должно удовлетворять требованиям: равномерная плотность, контрастность и четкость букв, цифр, знаков и изображения по всей работе.

Вписывать в текст работы отдельные буквы, слова, формулы, знаки допускается только черной пастой или черными чернилами, при этом плотность вписанного текста должна быть максимально приближена к плотности основного текста.

Опечатки, описки и графические неточности рекомендуется исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения.

Каждый раздел (введение, разделы основной части, заключение) должен начинаться с новой страницы и иметь номер (арабскими цифрами) и заголовок. Раздел рекомендуется разбивать на подразделы, пункты и подпункты. Наименования разделов и подразделов должны соответствовать наименованиям, приведенным в содержании.

Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Заголовки разделов следует располагать с абзацного отступа строки, печатать прописными буквами без точки в конце.

Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы без точки в конце.

Интервал между заголовками разделов и текстом должно быть не менее 2-х интервалов.

Пункты и подпункты основной части следует писать с абзацного отступа.

По окончании работы необходимо тщательно отредактировать рукопись, поскольку наличие орфографических, стилистических, оформительских ошибок может отрицательно сказаться на оценке дипломной работы.

Все листы работы следует скрепить или сброшюровать в жесткий переплет, на лицевой стороне переплета поместить наклейку с указанием фамилии и инициалов студента и темы дипломной работы.

При наборе текста необходимо соблюдать следующие требования:

· абзацы следует начинать печатать от 4–5 символа;

· абзацы отделяются друг от друга одним маркером конца абзаца (применение этого символа в других целях не допускается);

· все слова внутри абзаца разделяются только одним пробелом, так как в противном случае будут создаваться слишком большие интервалы, особенно при использовании режима выравнивания по ширине;

· не допускается применение знака табуляции или тем более несколько пробелов для обозначения красной строки, которые приводят к «негибкому» форматированию (а порой текст с подобным обозначением красной строки не пригоден для форматирования!);

· дефис (-) используется только в сложных словах типа «все-таки», «50-процентный» и никогда не отбивается пробелами;

· длинное тире (¾) (код alt 0151 для программ MS Word) используется во всех остальных случаях и отбивается с двух сторон. Строка не должна начинаться с тире, поэтому перед тире необходимо вставлять неразрывный пробел (одновременно нажать Ctrl Shift пробел);

· короткое тире (-) (код alt 0150) малоупотребительно. Оно используется при указании границ диапазона, например: 15-20, ХIХ-ХХ вв., а также в качестве знака «минус» в арифметических выражениях;

· кавычки. Всего существует четыре типа кавычек: «французские» («елочки»),,,немецкие“ (,,лапки“), “английские обычные, или двойные,” и ‘английские одинарные’. В русском языке применяются французские «елочки», а для «кавычек,,внутри“ кавычек» — немецкие,,лапки“. В английском языке пользуются “английскими двойными” для кавычек первого уровня и ‘английскими одинарными’ для “кавычек ‘внутри’ кавычек”.

При наборе текста НЕ ОТБИВАТЬ:

· от предшествующего текста — точку, запятую, точку с запятой, двоеточие, закрывающую скобку, закрывающие кавычки, восклицательный и вопросительный знаки;

· от последующего текста — открывающую скобку, открывающие кавычки;

· знаки +, -, о от цифры (от +5 до -10,5; 6о);

· дефис при переносе и между словами (научно-методический, 10-й);

· буквы в сокращениях типа «и т.д.», «т.п.»;

· тире между цифрами (5-6 дней);

· индексы А1;

· многоточие (…) от текста в середине и в конце фразы и от последующего слова в начале фразы.

При наборе ОТБИВАТЬ:

· последующий текст от знаков препинания;

· тире между словами — длинное тире (в английском языке длинное тире не окружается пробелами);

· знаки в математических выражениях (33 - 16 = 17); 5 х 5 = 25;

· знак №, §, % от цифры (№ 16, § 7, 5 %);

· единицы измерения от цифр (5 руб., 10 мин);

· год (1995 г.);

· ряд чисел, разделенных запятыми (5, 6, 7);

· тире при словесной форме чисел (прописью) (длиной пять - десять метров);

· знак сноски (пробел *).

НЕ РАЗДЕЛЯТЬ ПЕРЕНОСОМ на следующую строку (ставить неразрывный пробел):

· цифры и относящиеся к ним обозначения (40// py6., 501//%, 1994// г.);

· цифры одного числа (1// 200// 500// руб.);

· порядковые числители с падежным окончанием (с 25//-//го ряда);

· инициалы имени и отчества или один инициал от другого (Б.//Г.// Федоров);

· диапазон значений в цифровой форме (20//-//30// тыс. руб.);

· сокращения, не употребляемые без слов (им.// Г.В. Плеханова);

· знаки №, §, % от цифр, к которым они относятся;

· цифры или буквы с закрывающей скобкой или точкой от элементов перечня (1. //Компенсация, 1) //компенсация);

· открывающие скобки и кавычки от следующего слова, а закрывающие — от предшествующего;

· буквенные аббревиатуры, набираемые прописными буквами либо в сочетании с отдельными строчными буквами или цифрами.

ТЕКСТОВЫЕ ВЫДЕЛЕНИЯ

Кавычки должны быть того же начертания, что и заключенный в них текст.

Скобки, окружающие выделенный фрагмент, должны соответствовать начертанию основного текста, а в месте стыка прямого и курсива скобки всегда остаются прямыми.

Знаки препинания, следующие за выделенным фрагментом, должны быть набраны основным начертанием (запятая после курсива (полужирного) шрифта набирается прямым (светлым) шрифтом).

Длина подчеркивающей линейки должна быть равна длине выделенного текста без пробелов, отделяющих выделенную часть от остальной (подчеркивание в качестве выделений не рекомендуется).

Для увеличения межсловных пробелов, имитации разрядки и абзацных отступов, так как их ширина пропорциональна текущему кеглю шрифта, удобно пользоваться неразрывным пробелом.

Титульный лист и нумерация страниц

Титульный лист оформляется на стандартном бланке по образцу, приведенному в приложение  Ж.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту документа. Номер страницы проставлять внизу страницы в средней ее части без точки в конце и не заключая в дефисы. Номер страницы не должен сливаться с текстом.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, компьютерные распечатки, приложения включают в общую нумерацию страниц документа.

Иллюстрации, таблицы и компьютерные распечатки на листе формата А3 учитывают как одну страницу.

Приложения

Приложение оформляется как продолжение данного документа на последующих листах.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу первого листа слова ПРИЛОЖЕНИЕ (прописными буквами). Заголовок приложения писать симметрично тексту также прописными буквами.

Текст каждого приложения можно разделять на разделы, подразделы и пункты, нумеруемые отдельно по каждому приложению.

Нумерация листов документа и приложений должна быть сквозной. Иллюстрации и таблицы нумеруют в пределах каждого приложения.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова "Приложение" следует буква, обозначающая его последовательность.

На все приложения в основном тексте документа должны быть сделаны ссылки, а в содержании перечислены все приложения с указанием их номера и заголовка.

Если в качестве приложения в дипломной работе используется документ, имеющий самостоятельное значение и оформленный согласно требованиям к документу данного вида, его вкладывают в дипломную работу без изменений в оригинале. На титульном листе печатают слово ПРИЛОЖЕНИЕ и проставляют его номер, а страницы, на которых размещен документ, включают в общую нумерацию страниц документа.

Библиографический список

Список источников – обязательная часть любой научной работы, он отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. В список включаются, как правило, только те источники, на которые в личной работе имеются библиографические ссылки.

Расположение списка в научной работе:

После текста / заключения / выводов, до приложений.

Последовательность:

Способ 1.

Книги, статьи, электронные издания располагаются в одном алфавитном ряду. Нумерация сплошная.

Способ 2.

Список делится на 2 – 3 части. Нумерация в каждой части независимая:

1) нормативно - правовые акты, отражающие их юридическую силу: Конституция, Кодексы, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, Постановления правительства, Указы президента, Нормативные акты министерств и ведомств;

2) книги, статьи, электронные издания - в алфавитном порядке авторов и заглавий произведений (на русском языке);

3) книги, статьи, электронные издания - в алфавитном порядке авторов и заглавий произведений (на иностранном языке).

Список источников оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Схема описания книг.

Фамилия первого автора, Инициалы. Основное заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (сведения, уточняющие основное заглавие книги) / сведения об ответственности (авторы, редакторы, составители). - Сведения о повторности издания. - Место издания: Название издательства, год издания. - Количество страниц. – (Серия). – ISBN: Условия доступности.

Пример описания книги одного автора.

Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: учебник для вузов / Т. Н. Парамонова. - М.: КноРус, 2012. - 120 с.

В сведениях об ответственности желательно применение инверсии (инициалы предшествуют фамилии).

Если книга переведена с другого языка, это указывается в продолжении заглавия и отделяется знаком двоеточие. Фамилия переводчика указывается в сведениях об ответственности.

Стил, П. Т. Переговоры в бизнесе: практическое пособие: пер. с англ. / П.Т. Стил, Т. Бизор; пер. Т. Пташная. - М.: HIPPO, 2010. - 270 с.

Пример описания книги двух или трех авторов.

Белоусова, С. Н. Маркетинг: учеб. пособие / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. - 4-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 320 с. – ISBN 5-85129-143-8.

Пример описания книги четырех и более авторов.

Описание начинается с заглавия. В сведениях об ответственности указываются либо все авторы, либо первый автор с добавлением в квадратных скобках сокращения «и другие».

Аудит: учеб. пособие / Ю. А. Данилевский [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2012. - 544 с. – (Экономическое образование).

Пример описания коллективных учебников, сборников статей и т.п.

Описание начинается с заглавия, а в сведениях об ответственности указываются редактор, составитель.

Мерчандайзинг: сб. статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е. В. Ромат. - 2-е изд., доп. и перераб. - Харьков: Студцентр, 2009. - 264 с.

Пример описания законодательных материалов.

Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Вече, 2012. - 48 с.

Гражданский кодекс Российской Федерации: части первая, вторая, третья и четвертая: федер. закон: принят Гос. Думой 21 октября 1994 г. - М.: Юрайт-Издат, 2011. - 554 с.

О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 15.11.2010, с изм. 07.02.2011) // СПС «КонсультантПлюс»: сетевая версия.

Пример описания ГОСТ.

ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля. Классификация предприятий. - Введ. 2001-07-05. - М.: Изд-во стандартов, 2001. - 5 с.

Система стандартов безопасности труда: [сборник]. - М.: Изд-во стандартов, 2012. - 102, [1] с.: ил. - (Межгосударственные стандарты).

Пример описания электронных ресурсов.

О курортах и их типологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/vidy-turizma/413-o-kurortakh-i-ikh-tipologii.html. - 15.02.2012.

Афанасьев, А. Н. Поэтические воззрения славян на природу [Электронный ресурс]: в 3 т. / А. Н. Афанасьев. – М.: Соврем. писатель, 1995. – 3 т. URL: http://www.slav.olegern.net/downloads.php

Голомолзин, Е. Открытие Индонезии / Е. Голомолзин // Турбизнес. - 2011. - № 11. - С. 36 - 39. – Режим доступа: http://www.tourbus.ru/article/2112.html. - 15.02.2012.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А.

(обязательное)

 

ПРИМЕРНЫЕ ГРАФИКИ ЗАГРУЗКИ ЗАЛОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РАЗЛИЧНОГО ТИПА

 

Часы работы

Общедоступная

Диетическая

оборачиваемость места за 1 ч, раз средняя загрузка зала, % оборачиваемость места за 1 ч, раз средняя загрузка зала, %

Завтрак

8-9 9-10 10-11 Итого 3 3 3 30 20 20 30 20 20 60 40 20

Обед

11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 2 2 2 2 2 40 70 90 80 40 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 70 90 80 60 40 16—17

перерыв

Итого        

Ужин

17-18 18-19 19-20 Итого 2 2 2   30 40 20   2 2 2   40 40 30  

 

_______________________________________

* График составлен с учетом следующих условий: система обслуживания непрерывная; режим работы предприятия двухсменный; соотношение потребителей по сменам (первой и второй) — 60 и 40 % соответственно от общего числа работающих на производственном предприятии; охват питанием — 100 %; продолжительность обеденного перерыва в основную смену — 1 ч 20 мин.

 

2. Столовая при производственном предприятии *

Часы работы

Для работающих

Для работающих и населения

оборачиваемость места за 1 ч, раз средняя загрузка зала, % оборачиваемость места за 1 ч, раз средняя загрузка зала, %
6.30-7.30 11-12.20 12.20-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 4 4     50 100 4 4 2 3 3 3 3 3 50 100 80 60 50 20 20 40
18—19

перерыв

19-20 3 89 3 89

Городской ресторан

Часы работы Оборачиваемость места за 1 ч, раз Средняя загрузка зала, %
11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 22-23 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 перерыв 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4 20 30 90 70 40 30   50 100 90 80 40

Ресторан при гостинице

Часы работы Оборачиваемость места за 1 ч, раз Средняя загрузка зала, %
8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 2 2 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 40 60 30 40 100 90 80 50 30
17-18 перерыв  
18-19 19-20 20-21 21-22 22-23 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 70 100 80 70 60

Примечание. Процент загрузки с 8 до 10 часов утра принят с учетом обслу­живания в утренние часы по типу «шведский стол».

Часы работы

Ресторан железнодорожный

Часы работы Оборачиваемость места за 1 ч, раз Средняя загрузка зала, %
8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 30 40 50 60 90 90 70 60 40
17-18 перерыв  
18-19 19-20 20-21 21-22 22-23 23-24 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 50 60 60 50 50 40

Ресторан при аэровокзале

Часы работы Оборачиваемость места за 1 ч, раз Средняя загрузка зала, %
8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 40 50 60 70 90 90 80 70 50
17-18 перерыв  
18-19 19-20 20-21 21-22 22-23 23-24 1,5 0,6 0,6 0,6 0,6 0,6 40 70 80 80 65 60

Кафе

 

Часы работы

Самообслуживание

Обслуживание официантами

оборачиваемость места за 1 ч, раз средняя загрузка зала, % оборачиваемость места за 1 ч, раз средняя загрузка зала, % 8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 2 2 2 2 2 2 2 2 50 30 30 40 90 90 100 60     1,5 1,5 1,5 1,5 1,5 1,5     30 40 90 100 90 50 16-17

Перерыв

17-18 18-19 19-20 20-21 21-22 2 2 1,5 1,5 40 60 90 90 1,5 0,5 0,5 0,5 0,5 30 60 90 90 60

 

Специализированные кафе

Часы работы

Кафе-кондитерская

Кафе-мороженое

Кафе детское

оборачиваемость места за 1 ч, раз средняя загрузка зала, % оборачиваемость места за 1 ч, раз средняя загрузка зала, % оборачиваемость места за 1 ч, раз средняя загрузка зала, % 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 16-17 3 3 3 2 2 3 3 3 30 50 60 90 90 90 60 40     2 2 2 2 2 2     30 60 80 50 30 20 2 2 2 2 2 2 2 2 40 40 40 80 80 70 50 20 17-18

Перерыв

18-19 19-20 20-21 21-22 2 2 2 2 70 90 60 50 2 1,2 1,2 1,2 50 60 60 30    

Кафе-автомат

 

Часы работы Оборачиваемость места за 1 ч, раз Средняя загрузка зала, %
8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 3 3 3 3 3 3 3 3 30 40 40 50 100 100 90 60
16-17

перерыв

17-18 18-19 19-20 3 3 3 40 60 40

 

Закусочные

Часы работы Оборачиваемость места за 1 ч, раз Средняя загрузка зала, %
8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 15-16 3 3 3 2 2 2 2 3 40 50 50 50 90 90 90 60
16-17

перерыв

17-18 18-19 19-20 20-21 3 3 3 3 30 50 60 30

Пивной бар

 

Часы работы

Обслуживание официантами

ПРИЛОЖЕНИЕ Б.

(обязательное)

Холодные



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.254.35 (0.145 с.)