Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для Него откормленного теленка.
Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое» (Лк.15.29-31). Оказывается, всё это время он не считал это всё своим, а трудился, нет, вынужден был трудиться за будущую оплату, ожидая кончины отца, … а тут ещё «этот» объявился. Блудный сын, пришедший в себя, решил вернуться под условную власть отца, чтобы стать единым целым с ним, а тот, что был рядом, так и не вошёл в это состояние. Помните, как сказано в другой притче Иисуса: «Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего» (Мф.25.21). Как же эта притча «о блудном сыне», сказанная Иисусом, точно вписалась в исследуемый нами текст евангелия от Иоанна, прямо от первых стихов: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин.1.9-13), и до тех, в которых мы сейчас пребываем: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его» (Ин.14.6-7). Ученики говорят, что не знают путь, но это их не очень беспокоит почему-то; просят показать им Отца, и считают этого вполне достаточным, хотя Иисус уже неоднократно и открыто говорил им о том, что они-то как раз и видели и видят Отца. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? 10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Возникает вопрос: куда и на что смотрят ученики Иисуса, что слова Его им не совсем понятны. Да всё очень просто: до тех пор, пока человек будет продолжать рассчитывать на свои силы, знания, опыт в деле, ну скажем так: «духовного строительства», его постоянно будет настигать разочарование. Это всё от того, что плоть, поражённая грехом, плохой помощник. Вот тот сын, который несколько отдалился, смог увидеть основу проблемы. А тот, что был рядом – нет. Так и ученики, находясь рядом с Иисусом, никак не могли разглядеть самого главного, наивно полагая, что находясь совсем близко к Спасителю, да ещё им сейчас и Отца покажут! – вот оно гарантированное спасение – ан, нет, мимо. Иисус им и так, и сяк: «столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?».
Великое преимущество быть учеником Иисуса; Он и «двойку» не поставит, и из школы Своей не выгонит; чего-чего, а терпения у Него на всех хватит. Последнее время Иисус говорит практически одно и то же – о Своём единении с Отцом. Вы заметили, как участились подобные высказывания Иисуса к моменту нашего исследования(?): «Пославший Меня есть со Мною; Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно» (Ин.8.29); «Я и Отец - одно» (Ин.10.30). Вот и сейчас, после неверной реакции учеников на услышанное от Учителя, Иисус поясняет причину недопонимания того, что Он говорит. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. 14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам. 19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. 20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.004 с.) |