Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец» (Ин.10.9-15). Да, мы только-только обсуждали с вами эти слова Иисуса, и невозможно не заметить контраст между Пастырем и всеми теми, кто «визжит» о своём величии и значимости в деле спасения. Кроме Иисуса, нет другого способа, нет другого пути: «тот спасется, кто войдет и выйдет Мною», потому как «Я есмь дверь»! Не могу представить такое, чтобы кто-нибудь возымел в себе желание заменить Путь, предложенный Иисусом, на какой-либо суррогат!!!
Помниться мне, что я как-то заявлял о том, что Библия толкует сама себя; это так, и вот подтверждение: евангелие от Луки, практически вся пятнадцатая глава с одиннадцатого стиха, по тридцать второй. Это многим знакомая притча о «блудном сыне». Записал эти слова Иисуса другой евангелист, но именно сейчас они и подходят, чтобы было именно сейчас абсолютно ясно нам всем то, что говорит Иисус о самом важном выборе верующего, и что должно этому сопутствовать. Три основных персонажа: отец, младший сын и старший. Отец: достаточно богат, умеет вести хозяйство, отсюда и достаток в доме. Младший сын: понимает, что он не является первым наследником всего того, что нажил отец, потому и решает забрать свою долю наследства и удалиться. Как вы думаете, чем был он занят вдали от родины? Разве он мечтал поскорее «просадить» полученные средства, и стать пастухом свиней? Вряд ли. Так чем же он был занят? Я полагаю, что он попытался выгодно вложить свою часть богатства в дело, и пытался построить нечто подобное, виденное у своего отца, чтобы стать таким как его отец. Но, не сложилось, не получилось, не у кого было спросить совета, и результат оказался плачевным; но тут он вспомнил (а может и не забывал), что самый последний наёмник у отца жил лучше его теперешнего. «Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему» (Лк.15.17-20).
Странное, но невероятно точное выражение «придя же в себя», довольно точно характеризует жизнь этого человека вне жизни отца; а уж само воссоединение семьи очень похоже на чудо. Как смог отец узнать в идущем вдалеке оборванце, похожем на нищего, своего сына? Да и двигался он как-то странно: то ускорял шаг, то замедлялся, то вовсе останавливался в нерешительности, … и снова продолжал движение … вероятно, готовил покаянную речь. А отец выбежал ему навстречу, обнял его, прижав голову сына к груди и, не обращая внимания на его растерянное бормотание, с восторгом вскричал остолбеневшим рабам: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться» (Лк.15.22-24). Иисус так и говорит, вне отчего дома: пропадал и умер, а «придя же в себя» – нашёлся и ожил – вернулся на путь домой. Второй же сын, вернее он по статусу первый, находясь дома и рядом с отцом, на самом деле был так же далёк от дома и отца, как и тот «блудный». По его реакции на возвращение младшего сына можно сделать вывод о том, что он просто ожидал, когда же наследует всё то, что было у отца. По своей натуре он был попросту – наёмник, как ни странно это прозвучит. Он не жил заботами и жизнью отца, потому так странно звучит их диалог: «он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.93.143 (0.006 с.) |