Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы изучения и построения корпоративной культуры ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Приложение 2 Критически важные элементы корпоративной культуры для современной компании Исходя из того, что окружающая среда бизнеса сегодня очень быстро меняется и выдвигает ряд требований к культуре предприятий, которые хотят быть конкурентоспособными, рассмотрим перечень критически важных элементов корпоративной культуры для любой современной компании. Эти элементы приводятся на примере высокотехнологичной компании Bruncor (Нью-Брунсвик, Канада), которая входит в состав компании Aliant, третьей по величине телекоммуникационной компании в Канаде. Итак, среди прочих других для любой современной компании критически важными являются следующие элементы. Ценности: рост и прибыльность компании; лидерство компании в своей отрасли; - постоянное развитие (continuous performance improvement); - интегрированность компании в единую систему, созданную для достижения определенных целей;
гибкость и быстрота изменений в ответ на требования среды; высококачественное обслуживание клиентов (как внешних, так и внутренних); постоянное обучение; участие в управлении компанией; ... Нормы поведения: бизнес-ориентированность всех действий (делать то, что важно для бизнеса компании, а не то, что написано в должностной инструкции); быстрое принятие решений; высококачественное обслуживание клиентов (как внешних, так и внутренних); - постоянное развитие (continuous performance improvement); - свободный и открытый обмен информацией внутри компании; командная работа; инновационность и творческий подход к работе; мобильность внутри компании; обмен обратной связью; ответственное и инициативное поведение; принятие риска; ... Поверья: рынок компании глобален; конкуренция глобальна; ключевой бизнес компании в будущем связан с Интернетом и электронной коммерцией; "я ответственен за результативность и эффективность всей компании, потому что я могу на это влиять"; профессионализм - это не знание чего-то, а способность и желание учиться (имеется в виду не столько формальное обучение, сколько модификация поведения); ... Приложение 3 Приложение 4
Приложение 5
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.004 с.) |