Методы изучения и построения корпоративной культуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методы изучения и построения корпоративной культуры



Методы обследования (сбор данных) Методы анализа Методы построения Методы обоснования Методы внедрения
Самообследование Интервьюирование, беседа Активное наблюдение рабочего дня Моментные наблюдения Анкетирование Изучение документов функционально- стоимостного анализа Системный анализ Экономический анализ Декомпозиция Последовательной подстановки Сравнений Динамический Структуризации целей Экспертно-аналитический Нормативный Параметрический Моделирования функционально стоимостного анализа Главных компонент Балансовый Корреляционный регрессионный анализ Опытный  Матричный Системный подход Аналогий Экспертно- аналитический Параметрический Блочный Моделирования Функционально- стоимостного анализа Структуризации целей Опытный Творческих совещаний Коллективного блокнота Контрольных вопросов 6 - 5 - 3 Морфологический анализ Аналогий Сравнений Нормативный Моделирование фактического и желаемого состояния исследуемого объекта Расчет количественных и качественных показателей оценки экономической эффективности предлагаемых вариантов Функционально-стоимостного анализа Обучение, переподготовка и повышение квалификации работников аппарата управления Материальное и моральное стимулирование нововведений Привлечение общественных организаций Функционально-стоимостного анализа

 


Приложение 2

Критически важные элементы корпоративной культуры для современной компании

Исходя из того, что окружающая среда бизнеса сегодня очень быстро меняется и выдвигает ряд требований к культуре предприятий, которые хотят быть конкурентоспособными, рассмотрим перечень критически важных элементов корпоративной культуры для любой современной компании. Эти элементы приводятся на примере высокотехнологичной компании Bruncor (Нью-Брунсвик, Канада), которая входит в состав компании Aliant, третьей по величине телекоммуникационной компании в Канаде.

Итак, среди прочих других для любой современной компании критически важными являются следующие элементы.

Ценности:

рост и прибыльность компании;

лидерство компании в своей отрасли;

- постоянное развитие (continuous performance improvement);

- интегрированность компании в единую систему, созданную для достижения определенных целей;

гибкость и быстрота изменений в ответ на требования среды;

высококачественное обслуживание клиентов (как внешних, так и внутренних);

постоянное обучение;

участие в управлении компанией;

...

Нормы поведения:

бизнес-ориентированность всех действий (делать то, что важно для бизнеса компании, а не то, что написано в должностной инструкции);

быстрое принятие решений;

высококачественное обслуживание клиентов (как внешних, так и внутренних);

- постоянное развитие (continuous performance improvement);

- свободный и открытый обмен информацией внутри компании;

командная работа;

инновационность и творческий подход к работе;

мобильность внутри компании;

обмен обратной связью;

ответственное и инициативное поведение;

принятие риска;

...

Поверья:

рынок компании глобален;

конкуренция глобальна;

ключевой бизнес компании в будущем связан с Интернетом и электронной коммерцией;

"я ответственен за результативность и эффективность всей компании, потому что я могу на это влиять";

профессионализм - это не знание чего-то, а способность и желание учиться (имеется в виду не столько формальное обучение, сколько модификация поведения);

...


Приложение 3


Приложение 4

 

Личные средства оценки персонала
Анализ и оценка документов
Заявление, биография, успеваемость, фотографии, проверка личной анкеты, рецензии
Тестирование
Тест на успеваемость, интеллект, характер, темперамент и т. д.
Интервью-собеседование
Анализ способности выражать свои мысли, отношение к труду, коммуникабельность, владение речью и т. п.
Технические средства оценки персонала
Рабочий эксперимент (оценочный центр)
Проба работы в лабораторных условиях, пробные перемещения, оценка наиболее значимых элементов трудового процесса и т. п.
Графологическое заключение
Анализ личности (персонального образа, картины успеваемости, производственных отношений)

 


Приложение 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.004 с.)