Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диаграммы набегающих крутящих моментов на коренные и шатунные шейки⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Эти диаграммы необходимы для расчета элементов коленчатого вала.
Коренные шейки На рис. 10 в качестве примера приведены диаграммы набегающих крутящих моментов, передаваемых коренными шейками 6-цилинд-рового 4-тактного двигателя, имеющего порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Обозначение крутящих моментов показано на рис. 10. Суммирование моментов от отдельных цилиндров следует производить с соответствующим сдвигом фаз рабочего цикла. Например, третья коренная шейка передает крутящий момент первого Mi 1 и второго Mi 2 цилиндров, но второй цилиндр отстает по фазе от первого на 480°, поэтому точка O2 сдвинута на 480° и суммировать надо точки 0+8, 1+9, 2+10 и т.д. Четвертая коренная шейка передает крутящий момент, равный моменту M к3, плюс момент третьего цилиндра М i 3, отстающий на 240°, поэтому точка О3 сдвинута на 240° и суммировать надо точку 0 диаграммы Мк3 с точкой 16 диаграммы Mi 3, а далее точки 1+17, 2+18, 3+19 и т.д. Пятая коренная шейка передает моменты Мк4 плюс момент четвертого цилиндра Mi 4, отстающий на 600°. Суммировать надо точку О диаграммы Мк4 с точкой 4 диаграммы Mi 4, далее точки 1+5, 2+6, 3+7 и т.д. Для шестой коренной шейки необходимо суммировать точку О диаграммы Мк5 с точкой 20 диаграммы М i 5, а далее точки 1+21, 2+22, 3+23 и т.д. Для седьмой коренной шейки надо суммировать точку 0 диаграммы Mk 6 с точкой 12 диаграммы М i 6, точки 1+13, 2+14, 3+15 и т.д. Рис. 10.
Диаграмма крутящего момента, передаваемого седьмой коренной шейкой, есть диаграмма суммарного момента, и она должна содержать шесть участков с одинаковыми законами изменения момента. В случае V-образных двигателей диаграммы набегающих крутящих моментов следует строить в следующем порядке. Зная сдвиг по фазе рабочего цикла между левым и правым цилиндрами, построить суммарную диаграмму крутящего момента, передаваемого кривошипом. Очевидно, это будет и диаграмма момента, передаваемого второй коренной шейкой. После этого, имея порядок работы цилиндров левого блока, а, следовательно, и сдвиг по фазе рабочего цикла в блоке, необходимо произвести сложение отдельных точек диаграммы момента в той последовательности, которая изложена применительно к однорядному двигателю.
Шатунные шейки На рис. 11 в качестве примера приведены диаграммы набегающих крутящих моментов, передаваемых шатунными шейками 6-цилинд-рового четырехтактного двигателя.
Методика построения аналогична методике построения набегающих крутящих моментов на коренные шейки. Разница лишь в том, что суммирование осуществляется не с полным крутящим моментом Mi, а с крутящим моментом 0,5 Mi, но с тем же сдвигом по фазе рабочего цикла, как и в случае коренных шеек. Рис. 11. Кривые набегающих моментов на шатунные шейки.
ЛИТЕРАТУРА 1. Колчин А.И., Демидов В.П. Расчет автомобильных и тракторных двигателей. - М.: Высшая школа, 1980. - 400 с. 2. Ховах М.С., Маслов Г.С. Автомобильные двигатели. - М.: Машиностроение, 1971. ~ 452 с. 3. Двигатели внутреннего сгорания. Теория поршневых и комбинированных двигателей / Под ред. А.С. Орлина, М.Г. Круглова. -4-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1983. - 372 с. 4. Дьяченко Н.Х., Костин А.К., Пугачев Г.П. и др. Теория двигателей внутреннего сгорания. - JI.: Машиностроение, 1974. 5. Двигатели внутреннего сгорания: Методические указания к выполнению курсовой работы / Сост.: Чабаный В.Я., Власенко Н.В., Алексеев Ю.И. КИСХМ, 1985. - 48 о.
Таблица 3
* Теплоемкость при 2600, 2700 и 2800°С подсчитана методом и нтерполяции.
Таблица 6
Таблица 7
Таблица8
Таблица 9
Таблица10
Таблица 11
Содержание Введение............................................................................................................................. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ............................................................................................................ Мощность и частота вращения коленчатого вала......................... Число и расположение цилиндров................................................................. размеры цилиндра и скорость поршня....................................................... Степень сжатия............................................................................................................ ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ................................................................................ Выбор и определение физических констант.......................................... Выбор и обоснование исходных величин для теплового расчета.......................................................................................... Последовательность теплового расчета................................................ Примеры теплового расчета двигателей................................................. Тепловой расчет карбюраторного двигателя..................................... Тепловой расчет и тепловой баланс дизеля..........................................
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.083 с.) |