Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу.
М.р. Сегодня в зале нас ждет лошадка. Пойдемте к ней. Я люблю свою лошадку. Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И поеду к маме в гости. Лошадка собралась к маме в гости. Я вам такую песенку пела. Хотите послушать еще раз? Исполняет песню сначала без музыкального сопровождения, потом с ним. Стремится к тому, чтобы дети поняли содержание песни, четко выговаривает трудные для произношения окончания фраз: “свежею травою”, “чистою водою”. При повторном исполнении песни дети прищелкивают языком; когда звучат вступление и заключение, пытаются подпевать. М.р. Когда к маме на лошадке приедем, давайте угостим ее пряничком! А себе пирожков напечем. Побуждает детей к исполнению песни “Пирожки”, следит за тем, чтобы они прониклись ее веселым, ласковым характером, пели в умеренном темпе, начинали пение после вступления вместе с воспитателем. М.р. А какую песенку вам хочется для лошадки спеть самим? Каждый ребенок поет любимую песню (по желанию). Взрослый фиксирует: кто чисто интонирует, поет выразительно. М.р. А сейчас мы сами станем лошадками. Как они по лугу скачут ? (Дети выполняют соответствующие движения врассыпную). Очень хорошо вы двигались: ловко, легко. Воспитатель сегодня будет конюхом. У лошадок есть конюшня (показывает перевернутые спинкой стульчика, за которые будут заходить дети). У каждой — свое стойло: за стульчиком у стены. Сюда возвращаются лошадки после прогулки. Но, лошадки, поехали! Дети разучивают игру «Лошадки в конюшне», учатся различать характер трехчастной музыки, передавать его в движении, останавливаться в конце каждой части, упражняются в прямом галопе.
Занятие №8 Тема: «Резвые лошадки» Программное содержание: · Совершенствовать умение различать характер музыкального произведения, высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. · Расширять словарь, с помощью которого можно рассказать о чувствах, настроениях, выраженных в музыке. Учить передавать характер музыки в движении и игре на музыкальных инструментах. Образовательные области Задачи: «Ф» - развивать физические качества для музыкально – ритмической деятельности; «К» - развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности;
«С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развивать детское творчество, приобщать к различным вида искусства. Материал. Лошадка (игрушка), деревянные ложки. Ход НОД Музыкальный руководитель приходит в группу и напоминает детям о том, что недавно они были ловкими и веселыми лошадками. “Не хотят ли они снова поиграть в лошадок?” Приглашает их в музыкальный зал. М.р. (в зале). Вот она, наша лошадка. Как она кричит? И-го-го! А как она бьет копытцем? Как скачет? (Дети показывают.) Садитесь на коврик, послушаем музыку о лошадке. (Исполняет пьесу “На лошадке”). Как звучит музыка, какие чувства она передает? Ответы детей. М.р. Верно. Весело и бодро скачет лошадка. А куда же наши лошадки скачут? Ответы детей. М.р. А чем мы лошадок накормим-напоим? Ответы детей. М.р. Мы с вами такую песенку знаем! Споем? Продолжается работа над песней “Игра с лошадкой” (муз. И. Кишко). Музыкальный руководитель учит петь в умеренном темпе, легким звуком, начинать пение после вступления; чисто пропевать мелодию в поступательном движении ее вверх, а также большую секунду (ля—си); правильно произносить гласные звуки в словах “свежею”, “чистою”, “маме”, “дорожке”. М.р. Сейчас я вам еще одну пьесу про лошадку сыграю, а вы мне поможете. Будете играть на деревянных ложках, а воспитатель на коробочке — их звук очень похож на цокот копыт. Слушайте! Сначала исполняет пьесу А. Гречанинова “Моя лошадка” сам. Затем раздает детям ложки, и они вместе с воспитателем исполняют пьесу под музыкальное сопровождение. Следит, чтобы дети не играли очень громко, правильно держали ложки; развивает чувство ритма. М.р. Замечательные вы музыканты! Ложками очень хорошо изобразили стук копыт. А сами хотите стать лошадками? Тогда поиграем в игру “Лошадки в конюшне”. Проводится знакомая детям игра “Лошадки в конюшне”. Дети продолжают учиться различать характер трехчастной формы произведения, передавать его в движении, точно останавливаться в конце каждой части, упражняются в прямом галопе. Чтобы дети внимательно слушали музыку и быстро реагировали на ее окончание, можно давать разные варианты окончания 1-й и 2-й частей, обращал внимание на то, что лошадки иногда скачут долго, а иногда быстро устают и останавливаются.
М.р. Как много мы сегодня узнали про лошадку! Как она кричит? Правильно. А как копытцем бьет? Молодцы! А как звучит музыка про лошадок какой у нее характер? Ответы детей. М.р. А кто стихи про лошадку знает? (Дети по желанию — по очереди — читают стихи) Молодцы! Приходите в следующий раз, буду ждать.
Апрель Занятие №1 Тема: «Воробушки»------ Программное содержание: 1. Учить различать характер песен, близких по названиям, оттенки грустного настроения и веселого; передавать особенности образа в пении и движении. 2. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку разного характера. Образовательные области Задачи: «К» - развитие свободного общение ребенка со взрослым; «С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; «П» - сенсорное развитие детей; «Ф» - развитие двигательной активности детей. Материал. Воробей (игрушка бибабо). Ход НОД М.р. (встречает детей в зале). Голубые, синие небо и ручьи, В синих лужах плещутся, Стайкой воробьи. На сугробах ломкие льдинки-кружева, Первые проталинки, первая трава. В какое время года тает лед, бегут ручейки, весело чирикают воробушки? Когда это бывает? Конечно, весной. Но в этот год зима никак не хочет место весне уступать — все холод да морозы напускает. А кто это на окошке чирикает? Смотрите, воробей! (Показывает игрушку. Поет песню “Птичка”, дети подхватывают). Наш бедный воробышек замерз и прилетел к нам погреться. Озяб воробей, промерз до костей — Повсюду сугробы да лед. Ну, где же весна? Ни послов, ни вестей Зимовщикам птицам не шлет! Чирик, закричал воробей, чик-чирик! Зима холодна и темна. Конечно, к холодной зиме я привык. Но как хорошо, что весна!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.011 с.) |