Музыкальный руководитель приходит в группу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкальный руководитель приходит в группу.



М.р. Здравствуйте! Сегодня мишка опять ждет вас в гости. На этот раз он что-то принес. Пойдемте посмотрим!

Взрослые ведут детей в зал.

М.р. (в зале). Вот он, мишка-топтыжка. Что же он нам принес интересного? Сейчас посмотрим, только сначала вежливо, музыкально, поздороваемся.

Дети напевают — каждый на свой лад — короткую фразу «Здравствуй, Мишка!» Мишка сидит на столе, у его ног большая коробка, где лежат различные музыкальные инструменты и картинки. Музыкальный руководитель показывает картинку с изображением шагающих солдат.

М.р.

Аты, баты, аты, баты,

Приближаются солдаты!

Все слышней труба зовет,

Барабан все громче бьет!

А вот и барабан. На нем лучше всего исполнить марш.

Музыкальный руководитель (на фортепиано), воспитатель (на барабане) исполняют любой марш. Предлагают детям постучать пальчик о пальчик

М.р. Попробуем, удобно ли шагать под барабан, (дети шагают друг за другом по кругу, взрослые играют на барабане.) А вот другая картинка. (Показывает) Что на ней нарисовано? Правильно, дети, которые весело пляшут. А плясовую мы сыграем на бубне.

Музыкальный руководитель (на фортепиано), воспитатель (на бубне) исполняют русскую народную мелодию “Полянка”, дети хлопают в ладоши. При повторе им раздают погремушки из коробки мишки, дети играют на них, музыкальный руководитель следит за тем, чтобы они двигались ритмично.

М.р. (показывает иллюстрацию с изображением девочки, качающей на руках мишку). Что здесь изображено? Правильно, девочка поет мишке колыбельную песенку.  Хотите узнать какую? Слушайте.

Исполняет “Колыбельную” (муз. Е. Тиличеевой, сборник «Учите детей петь»).

 

Баю-бай! Баю-бай!

Спи, мой мишка, засыпай.

Ты закрой, закрой глазок,

Ты поспи, поспи часок.

Баю-бай! Баю-бай!

Спи, мой мишка, засыпай!

Подводит детей к пониманию ласкового характера песни, предлагает подпевать при повторном ее исполнении, вырабатывает напевное звучание.

М.р. А колыбельную песенку хорошо исполнить на треугольнике, потому что он звучит звонко, нежно, тихо. (Исполняет фрагмент).   Спасибо тебе, мишка, за твой сюрприз. Картинки и музыкальные инструменты нам очень понравились. На прошлом занятии мы обещали научить тебя петь, дети сейчас исполнят свои любимые песенки. Слушай их внимательно и учись!

Дети поют песни — по желанию — хором и по одном. Музыкальный руководитель учит выразительному исполнению, слаженному звучанию.

М.р. Очень хорошо. По-моему мишке очень понравилось. А кто сегодня будет учить его танцевать?

Кто-то из детей берет медведя, остальные становятся парами и исполняют танец “Сапожки’.

М.р. Оля смотрела на мишку в танце, а некоторые даже не взглянули на свою пару: давайте еще раз станцуем и ласково поглядим друг на друга. (Танец исполняется повторно).   Молодцы! Мишка, приходи к нам еще. Мы будем ждать! А теперь до свидания!

 

 

Занятие №3

Тема: «Мишка – музыкант» (продолжение)

Программное содержание.

1. Учить различать тембра музыкальных инструментов, создающие образ, передавать его в движении, различать средства музыкальной выразительности;

2. Стимулировать творческие проявления;

3. Совершенствовать движение в шаге.

Образовательные области

Задачи:

«Ф» - развивать физические качества для музыкально – ритмической деятельности;

«К» - развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности;

«С» - развивать игровую деятельность;

«Х» - развивать детское творчество, приобщать к различным вида искусства.

 

Материал. Медведь (мягкая игрушка). Дудочка, металлофон, барабан, бубен, погремушки, треугольник

Ход НОД

Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу.

М.р. Собирайтесь скорее, нас уже ждет мишка. Сегодня он принес нам много музыкальных инструментов, будем играть.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.006 с.)