Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Научим Мишку танцевать»
Программное содержание: 1. Развивать музыкально-ритмические навыки: умение двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, динамикой, регистром. 2. Воспитывать навыки выразительного движения (прямой галоп, подпрыгивание на месте, пружинящий шаг, умение самостоятельно строиться в пары и в круг). Образовательные области Задачи: «П» - расширение кругозора детей; «С» - сенсорное развитие «К» - развитие навыка свободного общения детей с педагогом; «П» - формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства, творчества; Материал. Медведь (мягкая игрушка). Ход НОД Дети с воспитателем приходят в зал на занятие. М.р. Здравствуйте, дети! Я сегодня вас жду не одна. К нам в гости пришел мишка. Проходите. Поздоровайтесь с ним. Он такой неуклюжий, ничего не умеет делать, только рычит, а голос у него низкий. А у вас какой голос? Да, высокий. Вот и давайте поздороваемся с мишкой высоким голосом. (Дети на высокой ноте пропевают фразу “Здравствуй, мишка!”) Теперь ладошки наши пусть весело попляшут. А как они плясать могут? (Показывает различные приемы хлопков: простые хлопки, хлопки-тарелочки, хлопки около одного ушка и около другого, по коленям, по бедрам и т.д) А мишка так не умеет, он и музыку не знает, и музыкальные загадки не умеет отгадывать. А вы умеете? Вот и посмотрим. Сядь, мишка, посиди, на ребяток погляди! Музыкальный руководитель поочередно исполняет музыку для марша, бега, прыжков, прямого галопа, дети узнают музыку и выполняют соответствующие движения врассыпную. М.р. Вот видишь, мишка, как дети хорошо узнают музыку. Попробуй и ты. Про кого сейчас прозвучит пьеса? Исполняет пьесу “Зайчик” (муз. Е. Тиличеевой). Медведь. Знаю, знаю! Про лису Дети: Нет, нет! Это про зайчика! М.р. Дети, объясните мишке, почему это не про лису. Дети. Музыка отрывистая, легкая, веселая. Медведь. Ну и что? Лиса тоже легкая и веселая. Значит, это про лису. Дети. Нет, про зайчика. Музыка отрывистая, будто скачет. М.р. А как зайчик скачет? Исполняет пьесу еще раз, дети, изображая зайчиков, двигаются по залу врассыпную, легко, без напряжения. М.р. Мишка, про кого сейчас прозвучит музыка? Исполняет отрывок из оперы “Рогнеда” (муз. А. Серова // Музыкально-двигательные упражнения в детском саду. М., 1969). Дети выполняют упражнение “Воробушки”.
Медведь. Это, наверно, про меня. Такая же красивая музыка, как и я! Дети. Нет, нет, совсем не похожа! М.р. А про кого же? Дети. Про птичек? М.р. Правильно, про птичек. Музыка легкая, воздушная, нежная. А у мишки какая? Дети. Низкая, неуклюжая, топающая, громкая. М.р. Правильно. Слушай, мишка, музыку о себе. (Исполняет пьесу “Медведь”,музыка В. Ребикова). Мишка, теперь ты знаешь, как звучит твоя музыка. Тогда мы с тобой поиграем в игру “Мишка ходит в гости”. Не ленись и вставай, Вместе с нами поиграй. Погулять мы пойдем И мишутку возьмем. Станем с мишкой плясать И ребят забавлять. Музыкальный руководитель организует игру “Мишка ходит в гости”, добивается того, чтобы все дети были активными, эмоциональными, ритмично хлопали в ладоши, самостоятельно использовали знакомые плясовые движения. М.р. Мишка, ты еще мал И, наверное, устал. Посиди. Отдохни И без нас не шали! А мы в группу пойдем, но к мишке снова придем! До свидания!
Занятие №2 Тема: «Мишка – музыкант» Программное содержание: 1. Учить различать музыкальные инструменты по тембровому звучанию, совершенствовать умение играть на погремушках, бубне, барабане, развивать чувство ритма. 2. Учить петь выразительно (хором и по одному) хорошо знакомые песни. Образовательные области Задачи: «Ф» - развивать физические качества для музыкально – ритмической деятельности; «К» - развитие всех компонентов устной речи в театрализованной деятельности; «С» - развивать игровую деятельность; «Х» - развивать детское творчество, приобщать к различным вида искусства. Материал. Погремушки, бубен, барабан, треугольник. Медведь (мягкая игрушка). Красиво оформленная коробка, различные сюжетные картинки. Ход НОД
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.006 с.) |