Педагог закрепляет умение отмечать смену разнохарактерных частей музыки сменой движений, совершенствует легкий бег, развивает эмоциональный отклик на игровой образ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагог закрепляет умение отмечать смену разнохарактерных частей музыки сменой движений, совершенствует легкий бег, развивает эмоциональный отклик на игровой образ.



М.р. А вы помните, как папа учил своих птенчиков родному языку? Слушайте! (Исполняет песню “На уроке”, муз. А. Филиппенко).  Как пели птенчики? Правильно, чик-чирик! Сейчас мы тоже с вами поиграем. Я буду мама-птичка, а вы — птенчики, голос у вас тоненький, звонкий. (Проводится музыкально-дидактическая игра “Птица и птенчики”).   Вот как весело маленькие воробышки поют! Они никого не боятся: смелые! Даже зимой на юг не улетают, а ранней весной купаются в первых лужах. Я вам такую песенку пела. Хотите еще послушать?

Исполняет песню «Воробей» (муз. В. Герчик). Развивает у детей эмоциональную отзывчивость на музыку изобразительного характера, учит ласковой интонацией передавать доброжелательное отношение к образу. Перед разучиванием песни произносит вместе с детьми слова нараспев, тихим, легким звуком, добиваясь правильного произношения. Пропевает мелодию сначала без слов с музыкальным сопровождением, затем со словами, но без музыкального сопровождения.

М.р. Кого же боится воробей? Подумайте! Правильно, кошку! Завидев ее, наш воробышек 6ыстро вспорхнул на ветку. А кошка села у окошка и деток поджидала. Как она зовет их?

Дети нараспев без музыкального сопровождения напевают -Где ж мои ребятки. серые котятки? Учатся петь песню «Серенькая кошечка» в умеренном темпе, протяжно, правильно произносить слово «серые». По предложению педагога исполняют песню (по куплету) индивидуально (по желанию). Педагог делает вывод: пели высоким звуком, тоненько, ласково, нежно и т.д.

М.р. Смотрите, воспитатель надела шапочку кошки. Наверно, поиграть с нами хочет! Пусть она будет кошечкой, а вы — котятками.

Проводится игра «Кошка и котята» в ходе, которой дети закрепляют умение различать разнохарактерные части музыкального произведения, упражняются в мягком шаге, легком беге (бежать, не наталкиваясь друг на друга); развивают навык ориентироваться в пространстве, быстро находить место для пряток. Перед игрой педагог показывает возможные движения на каждый музыкальный отрывок.

М.р. Замечательные котята! Как они прятались! Как мягко ступали на лапках! Теперь из котят превращаемся в ребят! А на следующем занятии опять в кого-нибудь превратимся. В кого вам хотелось бы превратиться? (Дети называют разных персонажей).  Хорошо!

 

Занятие №3

Тема: «Игрушки – зверушки»

Программное содержание:

· Продолжать учить узнавать знакомые песни по мелодии и вступлению, вызывать желание петь хором и по одному, выразительно, в умеренном темпе, естественным голосом.

Образовательные области

Задачи:

«К» - развитие свободного общение ребенка со взрослым;

«С» - формирование представлений о музыкальной культуре и музыкальном искусстве;

«П» - сенсорное развитие детей;

«Ф» - развитие двигательной активности детей.

 

Материал.

Ширма. Различные игрушки. Деревянные ложки, коробочка, ксилофон.

Ход НОД

Музыкальный руководитель приходит за детьми в группу. Спрашивает, чем они занимались, не хотят ли пойти на музыкальное занятие. Дети одевают чешки и с воспитателем идут в зал. В нем стоит ширма. За ней спрятаны игрушки: кошка, птичка, лошадка, курочка.

М.р. Проходите, пожалуйста, становитесь на коврик Ой! (Подходит к ширме).   За ней что-то спрятано. Сейчас посмотрю. (Заглядывает за ширму).  Тут разные игрушки-зверушки! Хотите знать, кто здесь прячется? Тогда подходите к фортепиано. Музыка вам подскажет.

Исполняет песню “Серенькая кошечка” (муз. В. Витлина). Дети по мелодии узнают знакомую песню, называют ее. Из-за ширмы появляется кошка.

М.р. Молодцы! Сразу поняли, что это песенка о серой кошечке. Давайте ее порадуем, споем про нее песенку.

Дети под музыкальное сопровождение исполняют песню. Педагог добивается выразительного ансамблевого исполнения.

М.р. Кто еще тут спрятался? Послушаем!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.006 с.)