Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повышение эффективности восстановления:
1. Педагогические 2. Психологические 3. Медицинские 4. Физиологические (контроль за состоянием функций организма, динамика работоспособности, утомление, резервы организма), м.б: - Постоянные (профилактика неблагоприятных функциональных изменений, рациональный режим тренировок и отдыха, питание, витамины, закаливание) - периодические (для поддержания работоспособности, вдыхание чистого воздуха, массаж, тепловые процедуры). Биологические вещества – женьшень, китайский лимонник. Нужно новые и эффективные средства восстановления.
Ответ к вопросу 3. Методика развития координационных способностей в спортивной аэробике. Методы: Обучение новым разнообразным движениям с постепенным увеличением их координационной сложности. 1. Повышение пространственной, временной и силовой точности движений на основе улучшения двигательных ощущений и восприятий (спортивной гимнастике, спортивной аэробике и др.) 2. Преодоление нерациональной мышечной напряженности. мышечная напряженность проявляется в двух формах (тонической и координационной): - Тоническая напряженно сть (повышен тонус мышц в состоянии покоя). возникает при значительном мышечном утомлении и может быть стойким. Для его снятия: упражнения в растягивании, преимущественно динамического характера; разнообразные маховые движения конечностями в расслабленном состоянии; плавание; массаж; сауну; тепловые процедуры. - Координационная напряженность (неполное расслабление мышц в процессе работы или их замедленный переход в фазу расслабления). Для преодоления: сформировать и систематически актуализировать осознанную установку на расслабление в нужные моменты; применять на занятиях специальные упражнения на расслабление. Лисицкая для развития координационных способностей в спортивной аэробике используются следующие методы: . Стандартно-повторного упражнения; . Вариативного упражнения; . Игровой; . Соревновательный. При разучивании новых достаточно сложных двигательных действий применяют стандартно-повторный метод, большого количества повторений и относительно стандартных условиях. Метод вариативного упражнения с его многими разновидностями имеет более широкое применение (со строгой и нестрогой регламентацией вариативности действий и условий выполнения).
К первому относятся следующие разновидности методических приемов: - изменение силовых параметров, изменение скорости и пр. - изменение исходных и конечных положений; - изменение способов выполнения действия (бег лицом вперед, спиной, боком по направлению движения; - «зеркальное» выполнение упражнений (смена толчковой ноги при выполнении); - например, упражнения в равновесии сразу после вращений, кувырков; - выполнение упражнений с исключением зрительного контроля. Эффективным методом воспитания координационных способностей является игровой метод с дополнительными заданиями и без них, ограниченное время, либо в определенных условиях, либо определенными двигательными действиями и т.п. Игровой метод без дополнительных заданий характеризуется тем, что возникающие двигательные задачи занимающийся должен решить самостоятельно, опираясь на собственный анализ сложившейся ситуации.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 Вопрос 1. Физические упражнения – основное средство физического воспитания. Вопрос 2. Оказание реанимационной помощи при терминальных состояниях: подготовительный период реанимации, восстановление проходимости дыхательных путей, искусственное дыхание. Ситуационная задача: Составьте тренировочное занятие избирательной направленности (сила, силовая выносливость и т.д.) для спортсменов ИВС в условиях тренажерного зала.
Ответ к вопросу 1. Физические упражнения — это такие двигательные действия, которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям. Слово физическое - внешне проявляемой в виде перемещений тела человека и его частей в пространстве и во времени. Слово упражнение - направленную повторность действия с целью воздействия на физические и психические свойства. Содержание физических упражнений — это совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения. Форма физического упражнения — определенная упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.006 с.) |