Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возраст и основная направленность занятий аэробикой
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16 Вопрос 1. Основные правила построения занятий физическими упражнениями. Типы урочных занятий. Вопрос 2. Воспитание в процессе занятий физической культурой как раздел педагогики спорта. Ситуационная задача: В финальном туре соревнований по фитнес - аэробике в номинации «Аэробика» две команды набрали равные ранги. Судейская бригада состояла из семи судей: главного арбитра по технике, трёх судей по технике и трёх судей по артистизму. Одной из команд два первых судьи по технике присудили первое место, два других – второе. Судьи по артистизму распределили места: первый арбитр – второе место, второй арбитр – первое, третий арбитр – третье (сумма мест = 12). Другая команда в сумме набрала также 12 мест: два первых арбитра поставили команду на второе место, два других – на первое. Ранги судей по артистизму: первый арбитр – третье место, второй арбитр - второе, третий арбитр – первое. Задание: Перечислите должностные обязанности судей по технике и артистизму. Определите команду-победителя турнира и обоснуйте решение.
Ответ к вопросу 1. Главенствующее положение урока физической культуры — всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и эффективной подготовки к жизни. Урок физической культуры имеет преимущества: 1) является самой массовой формой организации, систематических занятий школьников физическими упражнениями; 2) проводится на основе научно обоснованной программы физического воспитания 3) осуществляется под руководством педагогов по физической культуре и спорту с учетом особенностей школьников; 4) способствует направленному развитию и физической подготовке учащихся, оптимизации их физического состояния. требования к проведению.
1. Четкость постановки целей и задач. количество задач на одном уроке — не более 2—3. 2.Соответствие состава учебного материала учебной программе и характеру поставленных задач. 3.Целесообразный отбор средств и методов обучения. 4.Тесная связь уроков с предыдущими и последующими 5.Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы. 6.Постоянное видоизменение содержания урока 7.Обеспечение травмобезопасности урока. 8. Постоянный контроль за ходом и результатами учебной деятельности учащихся. Структура урока: 1. Подготовительная часть урока. 2. Основная часть урока. Перед каждым уроком обязательно должны ставиться конкретные задачи. В методике все задачи делить на три группы: образовательные, оздоровительные и воспитательные. различают четыре разновидности уроков: 1. Комбинированные уроки. В них примерно в одинаковой мере представлены все три группы задач физического воспитания. 2.Уроки с преимущественно оздоровительной направленностью проводятся в двух вариантах: первый — развивающие и уроки, направленные на восстановление сил и работоспособности. 3.Уроки с воспитательной направленностью в зависимости от конкретных задач нравственного или эстетического воспитания. 4.Уроки с преимущественно образовательной направленностью подразделяются на 5 типов: 1.вводные уроки (в начале учебного года, четверти) 2.уроки изучения нового материала (ознакомление учащихся с новыми двигательными действиями) 3.уроки совершенствования(для углубленного изучения и закрепления учебного материала) 4. смешанные (комплексные) уроки (широко используется в практике физического воспитания) 5.контрольные (зачетные) уроки (на выявление успеваемости). Организация и методические основы проведения урока: 1) создание санитарно-гигиенических условий; 2)материально-техническое обеспечение; 3) выбор способа (метода) организации деятельности занимающихся на уроке, который позволит наилучшим образом выполнить поставленные задачи. 1. Санитарно-гигиеническое обеспечение- весь комплекс мероприятий, обеспечивающих оздоровительный эффект. В зале 14—16°С, необходимо проветривать, чистоты пола спортивного инвентаря.
2. материально-техническое обеспечение таким количеством оборудования, инвентаря и мест выполнения учебных заданий, которое гарантировало бы полноценное решение всего комплекса задач. Методы организации деятельности занимающихся: 1. Фронтальный метод -выполнением всем составом класса одного и того же задания независимо от форм построения учащихся (в колоннах, нескольких шеренгах, в круг). 2. Групповой метод - одновременное выполнение в нескольких группах разных заданий преподавателя. 3. Индивидуальный метод - учащимся предлагаются индивидуальные задания, которые выполняются самостоятельно. 4. Круговой метод - последовательное выполнение занимающимися серии заданий (упражнений) на специально подготовленных местах («станциях»), - способы проведения упражнений: 1. Раздельный способ -после выполнения каждого упражнения комплекса делается пауза. 2. Поточный способ - комплекс упражнений выполняется непрерывно, без остановок 3.Выполнение упражнений в парах. 4.Выполнение упражнений с предметами. 5.Выполнение упражнений в движении. К средствам наглядности при обучении двигательным действиям относят следующие. 1. Показ двигательного действия преподавателем 2. Наглядные пособия (рисунки; кинограммы с изображением последовательности движений, составляющих действие; учебные видеофильмы и т.п.). 3. Ориентиры-демонстрация наглядных пособий при обучении двигательным действиям
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.01 с.) |