Отрицающий Отчужденный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отрицающий Отчужденный



                                                                                                            Мнение покупателя

                                                                                                         

 

Убеждение априори:

Если ваш клиент отрицательного мнения о вас - с ним работать не надо, его переубедить невозможно, зря теряете время

(т.е. если у вас первые две нижние позиции - то можно с клиентом не работать!)

Спонсоринг – это спонсорская деятельность фирмы, осуществляемая на принципе взаимности, интерактивная форма отношений, с использованием таких инструментов, как реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личная продажа.

 


Объекты и области эффективного использования спонсирования

  Личность группы организации Представления, мероприятие
Реклама Надписи на одежде, оформление и проведение контрактных церемоний, реклама тестирования Надписи на лентах, указатели в программах и плакатах, название тем мероприятий именем или титулом спонсора
Стимулирование сбыта Часы представления автографов, торговые встречи, ярмарки, доклады Праздники для очень важных персон. Почетные ложи, концерты специально приглашенных артистов.
Паблик рилейшнз Встречи с известными спонсированными лицами, пресс-конференции, доклады. Конгрессы, заседания, почетные ложи, концерты очень известных артистов.
Личная продажа Спонсированные личности как представители предприятий Беседы о продажах во время спонсирования представлений

 

Спонсор поддерживает спонсируемую фирму материальными или финансовыми средствами, чтобы она достигала конкретных целей. Одновременно спонсируемая фирма обязуется способствовать созданию и развитию успеха фирмы – спонсора, достижению ее маркетинговых целей.

Продукт – плейсмент – наиболее развития форма продвижения товара, под ним понимают такую форму продвижения и размещения товара, которая осуществляется за счет эффективной интеграции функций рекламы с продуктом или услугой в медио-программе (кино-, видео-, и телевизионные программы) с целью улучшения положения товара и успеха его на рынке.

Использование продукт-плейсмента наиболее эффективно при следующих обстоятельствах:

Покупатели проявляют внимание к продукту, который воспринимается без предварительного специального коммерческого разъяснения его потребительских характеристик;

Содержание фильма и имидж киноартиста могут быть перенесены на имидж продукта;

Благодаря непрерывным напоминанием о продукте могут создаваться познавательные и качественные эффекты;

Продукт-плейсмент создает более высокое доверие к продукту и фирме, чем реклама;

Спрос потенциальных покупателей различается во времени и территориально.

Эта форма продвижения товара и услуг развивается сейчас и, очевидно, получит развитие в ближайшем будущем.

 


Литература

 

1. Дейян А. Реклама. - М.: АО ”Прогресс”, 1993.

2. Рожков И. Реклама: планка для “профи”. - М.: Юрайт, 1997.

3. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Учебное пособие. / Харьков: Харьковская Государственная Академия, 1995.

4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товара. – СПб.: Питер, 2000.

5. Сэндидж Ч., Фрайбергер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.

6. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999.

7. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2000.

8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз. - СПб.: Триз-шанс, 1995.

9. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 1994.

10. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть I-II. - М., 1998.

11. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - СПб.: Институт личности, 1995.

12. Браун Л. Имидж - путь к успеху.- СПб.: Питер Пресс, 1996.

13. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер. - 2000.

14. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Информационно-издательский дом “Филинъ”, 1996.

15. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Учебное пособие. - М.: Дело, 2000.

16. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИД «ИНФРА-М», 2001. – 233с. (Серия «Современные консалтинговые технологии»).

17. Шнаппауф Р. Практика продаж. Справочное пособие. Пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, 1998.

18. Ребрик С. Тренинг профессиональных продаж. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.

19. Арредондо Л. Искусство деловой презентации. Пер. с англ. - Челябинск: “Урал LTD”, 1998.

20. Фёгеле З. Директ маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя. 2-е изд. Пер. с нем. - М.: АО “Интерэксперт”, 1999.

21. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария.// Маркетинг в России и за рубежом. - N 1. - 2001. - с.3-22.

22. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ, 2001.

23. Рязанов Ю., Шматов Г. Медиапланирование. – Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002 (+ программный продукт Excom Media Planer); www.mediaplan.ru

24. http://www.es.ru - журнал о рекламе YES!

25. http://www.dis.ru - журнал Маркетинг в России и за рубежом

26. http://www.4p.ru - ИД Гребенникова

27. http://www.narod.ru

28. www.apress.ru - журнал Деловой квартал

29. www.expert.ru - журнал Эксперт

30. www.creatiff.ru

31. Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 2003.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.008 с.)