Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кейс: соотнесите вид специальной школы и категории детей, Для которых они предназначены. Какая из этих школ является вспомогательной.
1 Специальная школа I вида а) Для детей, имеющих задержку психического развития 2 Специальная школа II вида б) Для слабовидящих детей 3 Специальная школа III вида в) Для детей с умственной отсталостью 4 Специальная школа IV вида г) Для детей с тяжёлыми нарушениями речи 5 Специальная школа V вида д) Для глухих детей 6 Специальная школа VI вида е) Для незрячих детей 7 Специальная школа VII вида ж) Для слабослышаших и позднооглохших детей 8 Специальная школа VIII вида з) Для детей с нарушениями ОДА (1д; 2ж; 3е; 4б; 5г; 6з; 7а; 8в. Вспомогательной является СКОУ VIII вида)
3.1 Педагогические системы образования лиц с сенсорными нарушениями (нарушениями слуха и зрения) слуха
Кейс 1 (Педагогические системные образования лиц с сенсорными нарушениями слуха) Учитель 2-го класса для слабослышащих детей обнаруживает, что один из учеников не осваивает программный материал по математике, имеет низкий уровень речевого развития, не принимает участие в дидактических играх со сверстниками. 1. Простройте ход дальнейших действий учителя. 2. Укажите возможные причины такой картины.
Кейс 2. Общая готовность слабослышащих детей к школьному обучению определяется по следующим критериям (по Е. Г. Речицкой, Е. В. Пархалиной): эмоционально-волевая, умственная и мотивационная готовность к школе. 1. К какому из трех критериев относится диагностика различных видов восприятия слабослышащих детей? 2. В каких видах восприятия глухие дети заметно отстают от слышащих сверстников? С чем это связано?
Кейс 3 Девочка Света в возрасте 13 лет испытывает дискомфорт в компании сверстников из-за того что у неё плохое зрение и она вынуждена носить очки с крупными линзами, поэтому все её дразнят. Ваше решение данной ситуации. Кейс 4 В классе появился ребенок с особенностями физического развития (слабовидящий). Дети восприняли появление этого ребенка неадекватно (начали обзываться, смеяться и т. д.). Как разрешить сложившуюся ситуацию? Кейс 6 Больной хорошо видит предметы, обходит препятствия, однако не способен узнать их, определить, что именно они собой представляют. Он потерял способность сравнить видимое в данный момент с имеющимся у него банком зрительных образов и идентифицировать его. Иногда он стремится потрогать предмет, чтобы распознать его на ощупь. Где локализуется поражение?
Ответ. Описанная клиническая картина свидетельствует об утрате больным зрительной памяти
3.2 Педагогические системы образования детей с нарушением интеллекта
Кейс: Распределите признаки олигофрении и шизофрении.
ОЛИГОФРЕНИЯ ШИЗОФРЕНИЯ Сохраняется адекватность ситуации и влияние среды Бездеятельность и пассивность сменяется периодами расторможенности влечений с появлением примитивных интересов, связанных с инстинктивной деятельностью. Снижение психической активности Целенаправленность деятельности под влиянием окружающих Истинное аттическое поведение Возникновение различных продуктивных расстройств (ОЛИГОФРЕНИЯ- Сохраняется адекватность ситуации и влияние среды, Бездеятельность и пассивность сменяется периодами расторможенности влечений с появлением примитивных интересов, связанных с инстинктивной деятельностью. Целенаправленность деятельности под влиянием окружающих. ШИЗОФРЕНИЯ- Снижение психической активности, Истинное аттическое поведение, возникновение различных продуктивных расстройств) Кейс: Соотнесите показатели IQ с группой проблем развития (по ВОЗ) 1) 71 и выше а) тяжелая умственная отсталость, значительные трудности в обучении 2) 50-70 б) глубокая умственная отсталость 3) 30-49 в) норма 4) 29-19 г) незначительная умственная отсталость, затруднение в учении 5) 20 и ниже д) умеренная умственная отсталость, трудности в обучении (1-в, 2-г, 3-д, 4-а, 5-б)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.004 с.) |