Дети в возрасте от 2 до 4 лет с олигофренией в степени дебильности неосложненной формы находятся в: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дети в возрасте от 2 до 4 лет с олигофренией в степени дебильности неосложненной формы находятся в:



а) специальных яслях министерства здравоохранения

б) специальных психоневрологических санаториях

дошкольных группах при специальных школах

специальных ДОУ с круглосуточным пребыванием

в) СКОУ 2 вида.

г) СКОУ 5 вида

 

2 К эндогенным причинам олигофрении не относят:

а) патологическую наследственность

б) нарушения хромосомного набора

в) инфекционные заболевания матери в период беременности

г) несовместимость состава крови матери и ребенка по резус-фактору

 

3 Самая глубокая степень олигофрении это:

а) Имбецильность.

б) ЗПР.

в) Идиотия.

г) Дебильность.

 

4 Стойкое снижение познавательной деятельности, критики, памяти, ослабление и огрубение эмоционально-волевой сферы наиболее выражено при:

а) олигофрении, осложненной гидроцефалией

б) деменции

в) олигофрении при врожденном сифилисе

г) олигофрении при синдроме Клайнфельтера

 

Педагогические системы образования детей с задержкой психического развития

 

1 Чаще всего встречается ЗПР:

а) соматогенного происхождения

б) конституционального происхождения

в) церебрально-органического происхождения

г) психогенного происхождения

 

2 ЗПР, вызванная неблагоприятными условиями воспитания называется:

а) соматогенного происхождения

б) конституционального происхождения

в) церебрально-органического происхождения

г) психогенного происхождения

 

Педагогические системы образования детей с аутизмом

 

1 Отрыв от реальности, уход в себя, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой принято называть термином...

а) «Аутизм»

б) Задержка психического развития

в) Детский церебральный паралич

г) Олигофреноподобное состояние

 

2 В чем заключается особенность ТЕАССН-программы, разработанной для аутичных детей?

а. Усилия направляются на развитие вербальных форм коммуникации, на формирование простых бытовых навыков.

б. Создание внешних условий, формирующих желаемое поведение в самых разных аспектах: социально-бытовом, речи, овладении учебными предметами.

в. Усилия направляются не на адаптацию ребенка к миру, а на создание соответствующих его особенностям условий существования.

г. Индивидуальное обучение по принципу «поведенческая терапия»; создаются навыки, имеющие механический, «роботоподобный» характер.

 

Педагогические системы образования детей с нарушениями речи

 

1 Отрасль специальной педагогики применительно к лицам с нарушениями речевого развития называется...

а. Логопедия.

б. Отолорингология.

в. Педиатрия.

г. Сурдопедагогика.

 

2 При патологии речи основным вторичным отклонением является:

а) Нарушение эмоционально-волевой сферы ребенка.

б) Поражение мимических мышц лица.

в) Нарушение праксиса.

г) Нарушение слуха.

 

3 При патологии речи основным вторичным отклонением является:

а) Нарушение эмоционально-волевой сферы ребенка.

б) Поражение мимических мышц лица.

в) Нарушение праксиса.

г) Нарушение слуха.

 

Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

1 Какой дефект является ведущим у детей с нарушениями опорно- д вигательного аппарата?

а. Нарушение познавательной функции.

б. Психические нарушения.

в. Недоразвитие, нарушение или утрата двигательных функций.

г. Речевые нарушения.

 

2 Какие расстройства составляют основную массу среди нарушений опорно-двигательного аппарата (до 90%)?

а. Врожденная патология опорно-двигательного аппарата: кривошея, косолапость.

б. Заболевания нервной системы: детский церебральный паралич.

в. Приобретенные заболевания ОДА: полиартрит, заболевания скелета.

г. Приобретенные повреждения ОДА: травматические повреждения конечностей.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.005 с.)