Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 23 «Ворота и заборчик» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Программное содержание. · Учить сооружать постройку для игры. · Закреплять приобретенные навыки строительства забора, ворот. · Развивать мелкую моторик. Координацию обеих рук, устойчивое внимание. · Активизировать активный и пассивны, словарь детей(ворота, заборчик. кирпичик). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Ход занятия. 1-й этап. Игровой приём. На столе у воспитателя игрушки петушок и курочка. «Петушок, петушок Золотой гребешок Масленая головушка Шелкова бородушка Что ты рано встаёшь Громко песни поёшь. Ку-ка-ре-ку»,Ой, ребята петушок может улететь! Что нужно сделать, чтоб петушок не улетел? Если дети не отвечают, воспитатель сам дает ответ. Давайте построим заборчик, и на виду у детей строит заборчик. Кто к нам в гости пришёл? Это кошечка пришла, как же она попадёт к петушку? Давайте построим ворота. Обыграйте постройку. «Это кто за загородкой Сидит и смотрит на тебя Кошка с котёнком Курочка с цыплёнком Мяу-мяу, ко-ко-ко. Не ходите далеко». 2-й этап. Параллельная постройка. Вы строите, а ребенок подражает, стоит рядом Возьмите кирпичик предложите ребёнку взять такой же положите на стол кирпичик. Возьмите второй кирпичик и приставьте его к первому и т. Д. Получилась загородка. Возьмите два кирпичика поставьте на узкую грань на стол, а третий кирпичик положите с вверху. Вот получились ворота. Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить ворота и загородку. Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку. Занятие 24 «Цветные скамейки и дорожки», Программное содержание. · Учить объединять постройки в сюжет. · Закреплять умения сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков. · Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме и цвету (красный, синий). · Активизировать активный и пассивный словарь детей (скамейка, устал, дорожка).
· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку) Ход занятия. 1-й этап. Игровой момент. В гости к нам пришёл Мишка. Долго, долго по дорожке шёл у него устали ножки. Сядь немножко отдохни. Продолжайте, обращаясь к ребёнку: «Построим для Мишки скамейку?». На виду у малыша стройте скамейку, комментируя при этом свои действия: «Возьму кубик и ещё кубик. Возьму кирпичик положу сверху на кубики. Вот какая скамейка! Посидел наш Мишка и пошёл гулять по дорожке. Давай построим Мишке дорожку. Вот кирпичик, кирпичик к кирпичику и ещё кирпичик ровная дорожка получилась». Обыграйте постройку. 2-й этап. Параллельная постройка. Используйте два комплекта кубиков, двух цветов красный и синий. Сделайте акцент на цвет. Вы строите, а ребенок подражает, строит рядом Возьмите кубик, и ещё кубик. Возьмите кирпичик и положите сверху на кубики. Вот какая скамейка получилась, обыграйте постройку. Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить «Построй скамейку и дорожку для Мишки» Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку. Занятие 25 «Дом и машина» Программное содержание. · Учить сооружать постройку для игры. · Закреплять приобретенные навыки строительства дом, машина. · Развивать мелкую моторик. Координацию обеих рук, устойчивое внимание. · Активизировать активный и пассивны словарь детей (дом, машина, кубик, кирпичик). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Ход занятия. 1-й этап Игровая ситуация. Заранее постройте образец, поставьте кубик на кирпичик-это машина. Покажите ребёнку: «Посмотри, какая у меня машина. Би-Би гудит машина! Поехала машина» Рифмовка: Би-би гудит машина! Дайте, дайте пассажира! Посадите на машину игрушку, покажите, как едет машина. Спросите, как гудит машина. Миша ты хочешь такую машину? Посмотри, как её надо строить.
На виду у малыша постойте машину в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия «На кирпичик я положила кубик, получилась маленькая машинка. Предложите ребёнку построить дом. Дайте ему кубик и призму, сможет ли он сделать постройку самостоятельно. Если у него не получиться используйте приём «параллельная постройка» Возьмите кубик поставьте на стол, возьмите призму поставьте на кубик. Обыграйте постройку. Рифмовка: Би-би гудит машина! Дайте, дайте пассажира! Повезу его домой. 2-й этап. Параллельная постройка. Вы строите, а ребенок подражает. Возьмите кирпичик положите перед собой, предложите ребенку взять такой же: «У меня кирпичик и у тебя кирпичик. Возьми кубик и положи на кирпичик, предложите ребёнку сделать тоже» Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи рука в руке. Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кубик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить машину Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в рука. Обыграйте постройку.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.180.183 (0.009 с.) |