Занятие 23 «Ворота и заборчик» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Занятие 23 «Ворота и заборчик»



Программное содержание.

· Учить сооружать постройку для игры.

· Закреплять приобретенные навыки строительства забора, ворот.

· Развивать мелкую моторик. Координацию обеих рук, устойчивое внимание.

· Активизировать активный и пассивны, словарь детей(ворота, заборчик. кирпичик).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Ход занятия.

1-й этап. Игровой приём. На столе у воспитателя игрушки петушок и курочка.

«Петушок, петушок

Золотой гребешок

Масленая головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаёшь

Громко песни поёшь.

Ку-ка-ре-ку»,Ой, ребята петушок может улететь! Что нужно сделать, чтоб петушок не улетел? Если дети не отвечают, воспитатель сам дает ответ. Давайте построим заборчик, и на виду у детей строит заборчик. Кто к нам в гости пришёл? Это кошечка пришла, как же она попадёт к петушку? Давайте построим ворота. Обыграйте постройку.

«Это кто за загородкой

Сидит и смотрит на тебя

Кошка с котёнком

Курочка с цыплёнком

Мяу-мяу, ко-ко-ко.

Не ходите далеко».

2-й этап. Параллельная постройка.

Вы строите, а ребенок подражает, стоит рядом Возьмите кирпичик предложите ребёнку взять такой же положите на стол кирпичик. Возьмите второй кирпичик и приставьте его к первому и т. Д. Получилась загородка. Возьмите два кирпичика поставьте на узкую грань на стол, а третий кирпичик положите с вверху. Вот получились ворота. Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку.

3-й этап. Выполнения поручения.

Предложите ребёнку: построить ворота и загородку.

Используя меру помощи

· Речевая инструкция.

· Рука в руке.

Обыграйте постройку.

Занятие 24 «Цветные скамейки и дорожки»,

Программное содержание.

· Учить объединять постройки в сюжет.

· Закреплять умения сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков.

· Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме и цвету (красный, синий).

· Активизировать активный и пассивный словарь детей (скамейка, устал, дорожка).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку)

Ход занятия.

1-й этап. Игровой момент. В гости к нам пришёл Мишка. Долго, долго по дорожке шёл у него устали ножки. Сядь немножко отдохни. Продолжайте, обращаясь к ребёнку: «Построим для Мишки скамейку?». На виду у малыша стройте скамейку, комментируя при этом свои действия: «Возьму кубик и ещё кубик. Возьму кирпичик положу сверху на кубики. Вот какая скамейка! Посидел наш Мишка и пошёл гулять по дорожке. Давай построим Мишке дорожку. Вот кирпичик, кирпичик к кирпичику и ещё кирпичик ровная дорожка получилась». Обыграйте постройку.

2-й этап. Параллельная постройка. Используйте два комплекта кубиков, двух цветов красный и синий. Сделайте акцент на цвет.

Вы строите, а ребенок подражает, строит рядом

Возьмите кубик, и ещё кубик. Возьмите кирпичик и положите сверху на кубики. Вот какая скамейка получилась, обыграйте постройку.

Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи

«рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку.

3-й этап. Выполнения поручения.

Предложите ребёнку: построить «Построй скамейку и дорожку для Мишки»

Используя меру помощи

· Речевая инструкция.

· Рука в руке.

Обыграйте постройку.

Занятие 25 «Дом и машина»

Программное содержание.

· Учить сооружать постройку для игры.

· Закреплять приобретенные навыки строительства дом, машина.

· Развивать мелкую моторик. Координацию обеих рук, устойчивое внимание.

· Активизировать активный и пассивны словарь детей (дом, машина, кубик, кирпичик).

· Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).

Ход занятия.

1-й этап Игровая ситуация.

Заранее постройте образец, поставьте кубик на кирпичик-это машина.

Покажите ребёнку: «Посмотри, какая у меня машина. Би-Би гудит машина! Поехала машина»

Рифмовка: Би-би гудит машина!

Дайте, дайте пассажира!

Посадите на машину игрушку, покажите, как едет машина. Спросите, как гудит машина. Миша ты хочешь такую машину? Посмотри, как её надо строить.

На виду у малыша постойте машину в замедленном темпе, комментируя при этом свои действия «На кирпичик я положила кубик, получилась маленькая машинка.

Предложите ребёнку построить дом. Дайте ему кубик и призму, сможет ли он сделать постройку самостоятельно. Если у него не получиться используйте приём «параллельная постройка» Возьмите кубик поставьте на стол, возьмите призму поставьте на кубик. Обыграйте постройку.

Рифмовка: Би-би гудит машина!

Дайте, дайте пассажира!

Повезу его домой.

2-й этап. Параллельная постройка.

Вы строите, а ребенок подражает.

Возьмите кирпичик положите перед собой, предложите ребенку взять такой же: «У меня кирпичик и у тебя кирпичик. Возьми кубик и положи на кирпичик, предложите ребёнку сделать тоже» Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи рука в руке. Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кубик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку.

3-й этап. Выполнения поручения.

Предложите ребёнку: построить машину

Используя меру помощи

· Речевая инструкция.

· Рука в рука.

Обыграйте постройку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.180.183 (0.009 с.)