Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 11 «Загородка из кирпичиков»
Программное содержание. · Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола · Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик. Акцентировать внимание детей на цвете (красный заборчик) · Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (Мау, мяу, ко-ко, кирпичик). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Ход занятия. 1-й этап. Выполняйте, постройку комментируя при этом свои действия: «Построим для кошки загородку, что бы она ни убежала». При конструировании плотно приставляйте кирпичики друг к другу на узкое длинное ребро. Вы начинаете, а ребёнок заканчивает постройку. «Это кто за загородкой Сидит и смотрит на тебя Кошка с котёнком, курочка с цыплёнком. Мяу-мяу, Ко-ко-ко, Не ходите далеко». 2-й этап. Параллельная постройка. Вы строите, а ребенок подражает, строит рядом Возьмите кирпичик предложите ребёнку взять такой же: «У меня кирпичик и у тебя кирпичик. Приставляйте плотно друг к другу кирпичики. Вот получилась загородка. Акцент на цвет. Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить «Построй загородку» Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку. 4-й этап. Выполнения двух последовательных действий. Построить загородку для кошки. Занятие 12 «Забор из кирпичиков для собачки» Программное содержание. · Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола · Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик. Акцентировать внимание детей на цвете (красный заборчик) · Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (Ай, ай, гав, гав, кирпичик). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Ход занятия. 1-й этап. Выполняйте, постройку комментируя при этом свои действия: «Построим для собачки забор, что бы она ни убежала». При конструировании плотно приставляйте кирпичики друг к другу на узкое длинное ребро. Вы начинаете, а ребёнок заканчивает постройку. Обыграйте постройку.
«Вот собачка Жучка Хвостик закорючкой Зубки острые Ай, ай. Шёрстка пёстрая, гав, гав» 2-й этап. Параллельная постройка. Вы строите, а ребенок подражает, строит рядом Возьмите кирпичик предложите ребёнку взять такой же: «У меня кирпичик и у тебя кирпичик. Приставляйте плотно друг к другу кирпичики. Вот получилась загородка. Акцент на цвет красный. Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить «Построй забор» Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку. 4-й этап. Выполнения двух последовательных действий. Построить забор для собачки. Занятие 13 «Скамейка для матрёшки» Программное содержание. · Учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков. · Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме и цвету(красный, синий). · Активизировать активный и пассивный словарь детей (скамейка, устала, топ-топ, ля-ля-ля). · Воспитывать аккуратность(учить складывать кубики в коробку) Ход занятия 1-й этап. Игровой момент. В гости к нам пришла матрёшка. Долго, долго по дорожке шла матрёшка. По полянки гуляла и цветочки собирала. Ох! Устала. Продолжайте, обращаясь к ребёнку: «Построим матрёшки скамейку?». На виду у малыша стройте скамейку, комментируя при этом свои действия: «Возьму кубик и ещё кубик. Возьму кирпичик положу сверху на кубики. Вот какая скамейка!». Обыграйте постройку. «Матрёшка шла по дорожке топ-топ, села на скамейку песенки поёт ля, ля, ля. 2-й этап. Параллельная постройка. Используйте два комплекта кубиков, двух цветов красный и синий. Сделайте акцент на цвет. Вы строите, а ребенок подражает, строит рядом
Возьмите кубик, и ещё кубик. Возьмите кирпичик и положите сверху на кубики. Вот какая скамейка получилась, обыграйте постройку. Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить «Построй скамейку для матрёшки» Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.231 (0.006 с.) |