Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 20 «Кроватка и дорожка»
Программное содержание. · Учить сооружать два предмета разной конструкции, объединяя их в один сюжет. · Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме и цвету кубик, кирпичик, красный, синий. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (Кроватка, дорожка, топ-топ, баю- бай, кирпичик). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Ход занятия 1-й этап. Игровой момент. Заранее постройте образец, дорожку и кроватку. Обыграйте постройку. В гости к нам пришёл зайка. «Долго, долго по дорожке Прыгал зайка прыг, прыг, У него устали ножки». Положите зайку на кроватку. «Зайка беленький гулял, Зайка беленький устал Ляжка зайка полежи И немножко отдохни». 2-й этап. Предложите ребёнку тоже построить дорожку, кроватку. Если ребёнок затрудняется самостоятельно построить постройку. Используйте приём параллельная постройка. Вы строите, а ребёнок подражает. Стоит рядом Возьмите кирпичик, положите на стол, возьмите ещё кирпичик приставьте рядом. И т. Д. обыграйте постройку. Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить кроватку и дорожку Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку. «Баю-бай! Зайку я качаю Зайка устал, целый день играл». Занятие 21 «Загородка из кирпичиков и кубиков для собачки» Программное содержание. · Продолжать учить детей ставить кирпичики на короткую узкую грань, при этом чередуя строительные детали по форме. · Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали кубик, кирпичик. · Акцентировать внимание на цвете красный зелёный заборчик) · Активизировать активный и пассивный словарь детей (Ай-Ай, Гав-гав). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку) Ход занятия. 1-й этап. Заранее постройте загородку, чередуя при этом кубик и кирпичик. Предложить ребёнку рассмотреть образец и проанализируйте его: «Загородка красная, ровная, красивая. Я построила её из кубков и кирпичиков». Обыграйте постройку.
«К нам пришла собачка Умная собачка громко Громко, громко лает гав, гав, гав». 2-й этап. Предложите ребёнку тоже построить такой же заборчик, ограничиваясь только речевой инструкцией. «Сначала возьми кирпичи, поставь кирпичик на стол, а теперь возьми кубик, и поставь кубик рядом с кирпичиком и т.д.». Если ребёнок затрудняется самостоятельно построить постройку. Используйте приём параллельная постройка. Вы строите, а ребёнок подражает. Стоит рядом Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку построить зелёный заборчик для собачки. Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку. Занятие 22 «Ворота» Программное содержание. · Продолжать учить делать простейшие перекрытия, соединяя две детали третьей. · Развивать мелкую моторику, координацию обеих рук, устойчивое внимание. · Активизировать активный и пассивны, словарь детей (ворота, устала, летела, села пи-пи-пи). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Ход занятия 1-й этап. На виду у малыша в замедленном темпе стройте ворота, комментируя при этом свои действия. Возьмите два кирпичика поставьте на узкую грань на стол, а третий кирпичик положите с вверху. Обыграйте постройку. Птичка летала то высоко, то низко. Летала, летала -устала Прилетела на ворота села. Отдохнула и опять полетела. 2-й этап. Параллельная постройка. Вы строите, а ребенок подражает, стоит рядом Возьмите два кирпичика поставьте на узкую грань на стол, а третий кирпичик положите с вверху. Вот получились ворота Важно, если у ребенка не получается, используйте меру помощи «рука в руке». Положите свою ладонь, на руку малыша помогая ему сверху обхватить кирпичик и поставить его туда, куда требуется по заданию. Обыграйте постройку. 3-й этап. Выполнения поручения. Предложите ребёнку: построить ворота Используя меру помощи · Речевая инструкция. · Рука в руке. Обыграйте постройку.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.107.191 (0.008 с.) |