Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 2. «дом- башня из трех кубиков одного размера.
Программное содержание: · Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик. · Развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей. (Возьми, сделай, поставь, дом, посади собачку на домик, гав-гав)
Занятие 3 «Машина» Программное содержание: · Учить строить машину накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик. · Обогащать сенсорный опыт детей, различать постройку по цвету, форме (кирпичик кубик) · Развивать внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (едет, би-би, кубик, кирпичик). · Воспитывать аккуратность(учить складывать кубики в коробку)
Занятие 4 «Автобус» Программное содержание: · Продолжать учить строить машину. Накладывать кубик на пластину. Познакомить с новой деталью пластина. · Обогащать сенсорный опыт детей. Различать постройку по цвету, форме (пластина, кубик). · Развивать внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (едет, би-би. кубик, кирпичик) · Воспитывать аккуратность(учить складывать кубики в коробку)
Занятие 5«Дорожки из кирпичиков одного цвета». Программное содержание. · Продолжать учить строить дорожку из кирпичиков плотно прикладывая кирпичик к кирпичику. · Развивать мелкую моторику. · Акцентировать внимание на цвете(красная дорожка). · Активизировать активный и пассивный словарь детей (кап-кап, топ-топ, кирпичик, дорожка). · Воспитывать аккуратность складывать кубики в коробку).
Занятие 6«Стол» Программное содержание. · Учить строить стол, накладывая кирпичик на кубик. Делать постройку устойчивой. · Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали двух видов- кубик, кирпичик. · Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (стол, кубик, кирпичик). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).
Занятие 7 «Стул» · Программное содержание. · Учить строить стул, Прикладывая кирпичик · к кубик. Делать постройку устойчивой. · Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали двух видов - кубик, кирпичик. · Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание.
· Активизировать активный и пассивный словарь детей (стул, кубик, кирпичик). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).
Занятие 8 «Стул и стол». Программное содержание. · Учить сооружать постройку, используя разнообразный материал. · Учить сооружать два предмета разной конструкции. Строить стол и стул, используя приёмы наложения и приложения · Учить различать постройки. · Обогащать сенсорный опыт детей различать детали двух видов (кубик, кирпичик) · Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (Стол, стул, кубик, кирпичик). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).
Занятие 9 «Загородка из кирпичиков» Программное содержание. · Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола · Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик. Акцентировать внимание детей на цвете (красный заборчик) · Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (Мау, мяу, ко-ко, кирпичик). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).
Занятие 10 «Забор из кирпичиков для собачки» Программное содержание. · Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола · Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик. Акцентировать внимание детей на цвете (красный заборчик) · Развивать мелкую моторику, устойчивое внимание. · Активизировать активный и пассивный словарь детей (Ай, ай, гав, гав, кирпичик). · Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.006 с.) |