Информационное обеспечение обучения. Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационное обеспечение обучения. Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов



Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

 

Основные источники:

1.   Габриэлян О.С., Остроумова Е.Е., Остроумов И.Г., Сладков С.А. Химия для профессий и специальностей естественно-научного профиля: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / О.С.Габриэлян, Е.Е. Остроумова, И.Г. Остроумов, С.А.Сладков; под редакцией О.С.Габриэляна, – 4-е изд., стер. М: Издательский центр «Академия».,2018 - 400с. I SBN 978-5-4468-6572-7

2.   Габриэлян О.С., Остроумова Е.Е., Остроумов И.Г., Сладков С.А. Химия: практикум

учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / О.С.Габриэлян, Е.Е. 

Остроумова, И.Г. Остроумов, С.А.Сладков; под редакцией О.С.Габриэляна, – 6-е изд.,

стер. М: Издательский центр «Академия».,2017 - 304с. ISBN 978-5-4468-4807-2

Дополнительные источники:

 3. Габриэлян О.С., Остроумов И.Г. Естествознание Химия: учеб. для студ. учреждений сред.проф. образования/ О.С. Габриэлян, И.Г.Остроумов – М.: Издательский центр «Академия» 2018.-240с. ISBN 978-5-4468-6501-7

Электронные ресурсы:

   1. http://www.xumuk.ru/              свободный – (15.06.2020).

  2. https://himija-online.ru/              свободный – (15.06.2020).

3. http://www.hemi.nsu.ru/             свободный – (15.06.2020).

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Содержание обучения (разделы программы) Характеристика основных видов деятельности обучающихся (на уровне учебных действий) Формы и методы оценки
Важнейшие химические понятия Давать определение и оперировать следующими химическими понятиями: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем газообразных веществ, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология Химический диктант.  Самостоятельная работа
Основные законы химии Формулировать законы сохранения массы веществ и постоянства состава веществ. Устанавливать причинно-следственной связи между содержанием этих законов и написанием химических формул и уравнений. Устанавливать эволюционной сущности менделеевской и современной формулировок периодического закона Д. И. Менделеева. Объяснять физический смысл символики периодической таблицы химических элементов Д. И. Менделеева (номеров элемента, периода, группы) и устанавливать причинно-следственной связи между строением атома и закономерностями изменения свойств элементов и образованных ими веществ в периодах и группах. Характеризовать элементы малых и больших периодов по их положению в Периодической системе Д. И. Менделеева Химический диктант Самостоятельная работа,     Практическое занятие 1
Основные теории химии Устанавливать зависимости свойств химических веществ от строения атомов образующих их химических элементов. Характеризовать важнейшие типы химических связей и относительности этой типологии. Объяснять зависимость свойств веществ от их состава и строения кристаллических решеток. Формулировать основные положения теории электролитической диссоциации и  характеризовать в свете этой теории свойства основных классов неорганических соединений. Формулировать основные положения теории химического строения органических соединений и характеризовать в свете этой теории свойства основных классов органических соединений Практическое занятие 2     Фронтальный опрос
Важнейшие вещества и материалы Характеризовать состав, строение, свойства, получение и применение важнейших металлов (IА и II А групп, алюминия, железа, а в естественно-научном профиле и некоторых d-элементов) и их соединений. Характеризовать состав, строение, свойства, получение и применение важнейших неметаллов (VIII А, VIIА, VIА групп, а также азота и фосфора, углерода и кремния, водорода) и их соединений. Характеризовать состав, строение, свойства, получение и применение важнейших классов углеводородов (алканов, циклоалканов, алкенов, алкинов, аренов) и их наиболее значимых в народнохозяйственном плане представителей. Характеризовать состав, строение, свойства, получение и применение важнейших  представителей других классов органических соединений: метанола и этанола, сложных эфиров, жиров, мыл, альдегидов (формальдегидов и ацетальдегида), кетонов (ацетона), карбоновых кислот (уксусной кислоты, для естественно-научного профиля представителей других классов кислот), моносахаридов (глюкозы), дисахаридов (сахарозы), полисахаридов (крахмала и целлюлозы), анилина, аминокислот, белков, искусственных и синтетических волокон, каучуков, пластмасс Самостоятельная работа     Практическое занятие 6, 9,10,11  Лабораторные работы 7,8,9   Фронтальный опрос  
Химический язык и символика Использование в учебной и профессиональной деятельности химических терминов и символики. Название изученных веществ по тривиальной или международной номенклатуре и отражение состава этих соединений с помощью химических формул. Отражение химических процессов с помощью уравнений химических реакций  Практические занятия 6,8
Химические реакции Объяснять сущность химических процессов. Классифицировать химические реакции по различным признакам: числу и составу продуктов и реагентов, тепловому эффекту, направлению, фазе, наличию катализатора, изменению степеней окисления элементов, образующих вещества. Устанавливать признаки общего и различного в типологии реакций для неорганической и органической химии. Классифицировать вещества и процессы с точки зрения окисления-восстановления. Составлять уравнения реакций с помощью метода электронного баланса. Объяснять зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов Практическое занятие 2,4 Фронтальный опрос
Химический эксперимент Выполнять химический эксперимент в полном соответствии с правилами безопасности. Наблюдать, фиксировать и описывать результаты проведенного эксперимента Лабораторные работы 1,2,3,4,5,6,7,8,9  
Химическая информация Проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета). Использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах Самостоятельная работа
Расчеты по химическим Формулам и уравнениям Устанавливать зависимость между качественной и количественной сторонами химических объектов и процессов. Решать расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям Практические занятия 2,5 Самостоятельная работа
Профильное и профессионально значимое содержание Объяснять химические явления, происходящие в природе, быту и на производстве. Определять возможности  протекания химических превращений в различных условиях. Соблюдать правила экологически грамотного поведения в окружающей среде. Оценивать влияние химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы. Соблюдать правила безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием. Подготавливать растворы заданной концентрации в быту и на производстве. Критически оценивать достоверности химической информации, поступающей из разных источников Лабораторные работы 1,2,3,4,5,6,7,8,9 Самостоятельная работа   Фронтальный опрос   Оценка подготовленных сообщений

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.155.197 (0.006 с.)