Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация



Содержание учебного материала Уровень освоения 8  
Вода. Растворы. Растворение. Вода как растворитель. Растворимость веществ. Насыщенные, ненасыщенные, пересыщенные растворы. Зависимость растворимости газов, жидкостей и твердых веществ от различных факторов. Массовая доля растворенного вещества. 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 3,  МР 9, УУД Р 5, УУД К1, УУД П 4, ПР 3
Электролитическая диссоциация. Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация. Механизмы электролитической диссоциации для веществ с различными типами химической связи. Гидратированные и негидратированные ионы. Степень электролитической диссоциации. Сильные и слабые электролиты. Основные положения теории электролитической диссоциации. Кислоты, основания и соли как электролиты. 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2
Лабораторная работа 1 Приготовление раствора заданной концентрации. 3 2 ЛР 7, МР 2, МР 2, УУД Р 5, УУД К2, УУД П 3, ПР 4,
Самостоятельная работа обучающихся - Растворы вокруг нас. Типы растворов. - Вода как реагент и среда для химического процесса. - Жизнь и деятельность С.Аррениуса. - Вклад отечественных ученых в развитие теории электролитической диссоциации. - Устранение жесткости воды на промышленных предприятиях. 2 2 ЛР 5, ЛР 9,МР 1,   УУД Р6,УУД П 5, ПР 1

Тема 1.5

Классификация неорганических соединений и их свойства

Содержание учебного материала Уровень освоения 8  
Кислоты и их свойства. Кислоты как электролиты, их классификация по различным признакам. Химические свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации. Особенности взаимодействия концентрированной серной и азотной кислот с металлами. Основные способы получения кислоты. Основания и их свойства. Основания как электролиты, их классификация по различным признакам. Химические свойства оснований в свете теории электролитической диссоциации. Разложение нерастворимых в воде оснований. Основные способы получения оснований. Соли и их свойства. Соли как электролиты. Соли средние, кислые и оснóвные. Химически свойства солей в свете теории электролитической диссоциации. Способы получения солей. Гидролиз солей. Оксиды и их свойства. Солеобразующие и несолеобразующие оксиды. Основные, амфотерные и кислотные оксиды. Зависимость характера оксида от степени окисления образующего его металла. Химические свойства оксидов. Получение оксидов 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2
Самостоятельная работа обучающихся - Серная кислота — «хлеб химической промышленности». - Использование минеральных кислот на предприятиях различного профиля. - Оксиды и соли как строительные материалы - История гипса. - Поваренная соль как химическое сырье. - Многоликий карбонат кальция: в природе, в промышленности, в быту. 2 2 ЛР 5, ЛР 9,МР 5, УУД Р6,УУД П 1, ПР 1
Практическое занятие 3 Составление уравнений гидролиза солей 3 2 ЛР 7, МР 2, МР 9, УУД Р 4, УУД К2, УУД П 3, ПР 4
Лабораторная работа 2 Испытание растворов индикаторами 3 2 ЛР 7, МР 2, МР 2, УУД Р 7, УУД К3, УУД П 3, ПР 4,

Тема 1.6

Химические реакции

Содержание учебного материала Уровень освоения 6  
Классификация химических реакций. Реакции соединения, разложения, замещения, обмена. Каталитические реакции. Обратимые и необратимые реакции. Гомогенные и гетерогенные реакции. Экзотермические и эндотермические реакции. Тепловой эффект химических реакций. Термохимические уравнения. Окислительно-восстановительные реакции. Степень окисления. Окислитель и восстановление. Восстановитель и окисление. Метод электронного баланса для составления уравнений окислительно-восстановительных реакций. Скорость химических реакций. Понятие о скорости химических реакций. Зависимость скорости химических реакций от различных факторов: природы реагирующих веществ, их концентрации, температуры, поверхности соприкосновения и использования катализаторов. Обратимость химических реакций. Обратимые и необратимые реакции. Химическое равновесие и способы его смещения. 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2
Практическое занятие 4 Составление уравнений окислительно –восстановительных реакций 3 2 ЛР 7, МР 2, МР 9, УУД Р 4, УУД К2, УУД П 3, ПР 5
Самостоятельная работа обучающихся  -Электролиз растворов электролитов. - Электролиз расплавов электролитов. -Практическое применение электролиза: рафинирование, гальванопластика, гальваностегия. -История получения и производства алюминия. -Электролитическое получение и рафинирование меди. 2 2 ЛР 5, ЛР 9,МР 1, УУД Р6,УУД П 1, ПР 1

Тема 1.7

Металлы и неметаллы

Содержание учебного материала Уровень освоения 11  
Металлы. Особенности строения атомов и кристаллов. Физические свойства металлов. Классификация металлов по различным признакам. Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов. Металлотермия. Общие способы получения металлов. Понятие о металлургии. Пирометаллургия, гидрометаллургия и электрометаллургия. Сплавы черные и цветные. 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2
Самостоятельная работа обучающихся Коррозия металлов: химическая и электрохимическая. Зависимость скорости коррозии от условий окружающей среды. Классификация коррозии металлов по различным признакам. Способы защиты металлов от коррозии. Производство чугуна и стали.   3 ЛР 5, ЛР 9,МР 1, УУД Р6,УУД П 1, ПР 1
Неметаллы. Особенности строения атомов. Неметаллы – простые вещества. Зависимость свойств галогенов от их положения в Периодической системе. Окислительные и восстановительные свойства неметаллов в зависимости от их положения в ряду электроотрицательности. 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2
Практическое занятие 5 Расчеты по химическим формулам 3 2 ЛР 7, МР 2, МР 9, УУД Р 4, УУД К2, УУД П 3, ПР 3
Самостоятельная работа обучающихся - Роль металлов в истории человеческой цивилизации. - История отечественной черной металлургии. Современное металлургическое производство. - История отечественной цветной металлургии. Роль металлов и сплавов в научно- техническом прогрессе. - Коррозия металлов и способы защиты от коррозии. - Инертные или благородные газы. - Рождающие соли — галогены. -«Аллотропные модификации углерода (алмаз, графит), кислорода (кислород, озон), олова (серое и белое олово).  - Понятие о химической технологии, биотехнологии и нанотехнологии.» 2 2 ЛР 5, ЛР 9,МР 4, УУД Р6,УУД П 1, ПР 1
Раздел 2 Органическая химия   104  

Тема 2.1

Основные понятия органической химии и теория строения органических соединений                                                                       

Содержание учебного материала Уровень освоения 7  
Предмет органической химии. Теория строения органических соединений.  Природные, искусственные и синтетические органические вещества. Сравнение органических веществ с неорганическими. Валентность. Химическое строение как порядок соединения атомов в молекулы по валентности. Основные положения теории химического строения А.Бутлерова. Изомерия и изомеры. Химические формулы и модели молекул в органической химии. Классификация веществ по строению углеродного скелета и наличию функциональных групп. Гомологи и гомология. Начала номенклатуры IUPAC. 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 1
Самостоятельная работа обучающихся Приготовить реферат (доклад, сообщение) на тему: - Роль органической химии в жизни человека - Жизнь и деятельность А.М.Бутлерова. -Роль отечественных ученых в становлении и развитии мировой органической химии. - Современные представления о теории химического строения. - история возникновения и развития органической химии 2 5 ЛР 5, ЛР 9,МР 1, УУД Р6,УУД П 1, ПР 4  

Тема 2.2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.97 (0.008 с.)