Познавательные универсальные учебные действия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Познавательные универсальные учебные действия



Выпускник научится:

УУД П1 - искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи;

УУД П2 - критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;

УУД П4 - находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;

УУД П5 - выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

УУД К1- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;

УУД К2 - при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.);

УУД К3 - координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

УУД К4- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств;

 

-предметных:

ПР 1. Сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

 

ПР 2. Владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами

и закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и

символикой;

ПР 3. Владение основными методами научного познания, используемыми в химии:

наблюдением, описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать,

объяснять результаты проведенных опытов и делать выводы; готовность и

способность применять методы познания при решении практических задач;

ПР 4. Сформированность умения давать количественные оценки и производить

расчеты по химическим формулам и уравнениям;

ПР 5. Владение правилами техники безопасности при использовании химических

веществ;

ПР 6. Сформированность собственной позиции по отношению к химической

 информации, получаемой из разных источников.

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТА

Объем  ПРЕДМЕТА  виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка 158
Самостоятельная работа (не более 20%) 50
Обязательная учебная нагрузка 108

в том числе:

теоретическое обучение 68
лабораторные занятия (если предусмотрено) 18
практические занятия (если предусмотрено) 22
курсовая работа (проект) (если предусмотрено)  
контрольная работа *
Самостоятельная работа (только для рабочих программ  

Промежуточная аттестация проводится в форме  экзамена


2.2. Тематический план и содержание                                                                       предмета ОУД.11 Химия

Наименование разделов, тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся.   Объем часов УУД
1

2

3  
Раздел I.                                         Общая и неорганическая химия.   54  

Тема 1.1

Основные понятия и законы химии

Содержание учебного материала Уровень освоения 5  
Основные понятия химии. Вещество. Атом. Молекула. Химический элемент. Аллотропия. Простые и сложные вещества. Качественный и количественный состав веществ. Химические знаки и формулы. Относительные атомная и молекулярная массы. Количество вещества. 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 3, УУД Р2,УУД К1, ПР2
Основные законы химии. Стехиометрия. Закон сохранения массы веществ. Закон постоянства состава веществ молекулярной структуры. Закон Авогадро и следствия их него. Расчетные задачи на нахождение относительной молекулярной массы, определение массовой доли химических элементов в сложном веществе. 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 3, УУД Р2,УУД К1, ПР2
Самостоятельная работа обучающихся Валентность. Валентные возможности атомов. Составление схем расположения электронов по орбиталям Определение валентности атомов в соединениях 2 1 ЛР 5, ЛР 9,МР 1,   УУД Р6,УУД П 1, ПР 1

Тема 1.2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.006 с.)