Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кислородсодержащие органические соединения
|
Содержание учебного материала | Уровень освоения | 34 | |||
Спирты и фенолы | 7 | ||||||
Спирты. Получение этанола брожением глюкозы и гидратацией этилена. Гидроксильная группа как функциональная. Понятие о предельных одноатомных спиртах. Химические свойства этанола: взаимодействие с натрием, образование простых и сложных эфиров, окисление в альдегид. Применение этанола на основе свойств. Алкоголизм, его последствия и предупреждение. Глицерин как представитель многоатомных спиртов. Качественная реакция на многоатомные спирты. Применение глицерина. | 2 | 1 | ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 5, УУД К 4, УУД П 4, ПР 2 | ||||
Фенолы. Физические и химические свойства фенола. Взаимное влияние атомов в молекуле фенола: взаимодействие с гидроксидом натрия и азотной кислотой. Применение фенола на основе свойств. | 2 | 1 | ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2 | ||||
Лабораторная работа 4 Свойства многоатомных спиртов | 3 | 2 | ЛР 7, МР 2, МР 2, УУД Р 7, УУД К3, УУД П 3, ПР 5 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Приготовить сообщение: -Метиловый спирт и его использование в качестве химического сырья. -Токсичность метанола и правила техники безопасности при работе с ним. - Этиленгликоль и его применение. Токсичность этиленгликоля и правила техники безопасности при работе с ним. - Получение фенола из продуктов коксохимического производства и из бензола | 2 | 3 | ЛР 5, ЛР 9,МР 1, УУД Р6,УУД П 1, ПР 1 | ||||
Альдегиды и кетоны | 7 | ||||||
Альдегиды. Кетоны. Понятие об альдегидах и.кетонах. Альдегидная группа как функциональная. Формальдегид и его свойства: окисление в соответствующую кислоту, восстановление в соответствующий спирт. Получение альдегидов и кетонов окислением соответствующих спиртов. Применение формальдегида на основе его свойств. | 2 | 2 | ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 4, УУД К1, УУД П 4, ПР 2 | ||||
Лабораторная работа 5 Окисление спирта в альдегид | 3 | 2 | |||||
Самостоятельная работа обучающихся Приготовить реферат(доклад, сообщение): -Поликонденсация формальдегида с фенолом в фенолоформальдегидную смолу. -Ацетальдегид. - Понятие о кетонах на примере ацетона. Применение ацетона в технике и промышленности. | 2 | 3 | ЛР 5, ЛР 9,МР 4, УУД Р6,УУД П 1, ПР 1 | ||||
Карбоновые кислоты | 8 | ||||||
Карбоновые кислоты. Понятие о карбоновых кислотах. Карбоксильная группа как функциональная. Гомологический ряд предельных однооснóвных карбоновых кислот. Получение карбоновых кислот окислением альдегидов. Химические свойства уксусной кислоты: общие свойства с минеральными кислотами и реакция этерификации. Применение уксусной кислоты на основе свойств. Высшие жирные кислоты на примере пальмитиновой и стеариновой | 2 | 2 | ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 3, УУД К1, УУД П 4, ПР 2 | ||||
Лабораторная работа 6 Получение уксусной кислоты | 3 | 2 | ЛР 7, МР 2, МР 2, УУД Р 7, УУД К3, УУД П 3, ПР 5, | ||||
Практическое занятие 9 Составление структурных формул альдегидов, кетонов и карбоновых кислот | 3 | 2 | ЛР 7, МР 2, МР 9, УУД Р 5, УУД К2, УУД П 3, ПР 3 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Приготовить реферат (доклад): -Многообразие карбоновых кислот (щавелевая кислота как двухосновная, акриловая кислота как непредельная, бензойная кислота как ароматическая) их применение | 2 | 2 | ЛР 5, ЛР 9,МР 1, УУД Р6,УУД П 1, ПР 1 | ||||
Жиры и сложные эфиры | 5 | ||||||
Сложные эфиры и жиры. Получение сложных эфиров реакцией этерификации. Сложные эфиры в природе, их значение. Применение сложных эфиров на основе свойств. Жиры как сложные эфиры. Классификация жиров. Химические свойства жиров: гидролиз и гидрирование жидких жиров. Применение жиров на основе свойств. Мыла. | 2 | 2 | ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2 | ||||
Лабораторная работа 7 Свойства жиров | 3 | 2 | ЛР 7, МР 2, МР 2, УУД Р 7, УУД К3, УУД П 3, ПР 7 | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Приготовить реферат (доклад, сообщение): -Пленкообразующие масла. -Замена жиров в технике непищевым сырьем. -Синтетические моющие средства. | 2 | 1 | ЛР 5, ЛР 9,МР 5, УУД Р6,УУД П 1, ПР 1 | ||||
Углеводы | 7 | ||||||
Моносахариды. Углеводы, их классификация: моносахариды (глюкоза, фруктоза), дисахариды (сахароза) и полисахариды (крахмал и целлюлоза). Глюкоза – вещество с двойственной функцией – альдегидоспирт. Химические свойства глюкозы: окисление в глюконовую кислоту, восстановление в сорбит, спиртовое брожение. Применение глюкозы на основе свойств. Значение углеводов в живой природе и жизни человека. Понятие о реакциях поликонденсации и гидролиза на примере взаимопревращений: глюкоза ¾® полисахарид. | 2 | 2 | ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2 | ||||
Дисахариды и полисахариды. (сахароза, крахмал целлюлоза) Получение, физические и химические свойства, применение. | 2 | 2 | ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2 | ||||
Лабораторная работа 8 Свойства углеводов | 3 | 2 | ЛР 7, МР 2, МР 2, УУД Р 7, УУД К3, УУД П 3, ПР 5, | ||||
Самостоятельная работа обучающихся Применение кислородсодержащих органических веществ в жизнедеятельности человека. | 3 | 1 | ЛР 5, ЛР 9,МР 1, УУД Р6,УУД П 1, ПР 1 | ||||
Тема 2.4
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.245.137 (0.004 с.) |