Азотсодержащие органические вещества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Азотсодержащие органические вещества



Содержание учебного материала Уровень освоения 33  
Нитросоединения и амины   6  
Нитросоединения. Строение и способы получения нитросоединений. Свойства нитросоединений. 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2
Амины. Понятие об аминах. Алифатические амины, их классификация и номенклатура. Анилин, как органическое основание. Получение анилина из нитробензола. Применение анилина на основе свойств. 2 2  ЛР 14,МР 3, МР 3, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2
Самостоятельная работа обучающихся Сделать конспект в тетради: -Аминофенолы., их получение и применение 2 2 ЛР 5, ЛР 9,МР 4, УУД Р6,УУД П 5, ПР 1
Аминокислоты   2  
Аминокислоты. Аминокислоты как амфотерные дифункциональные органические соединения. Химические свойства аминокислот: взаимодействие со щелочами, кислотами и друг с другом (реакция поликонденсации). Пептидная связь и полипептиды. Применение аминокислот на основе свойств. 2 2  ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2
Самостоятельная работа обучающихся  Приготовить реферат (доклад): Незаменимые аминокислоты, их практическое значение. 2 2 ЛР 5, ЛР 9,МР 1, УУД Р6,УУД П 1, ПР 1
Белковые вещества   17  
Белки   6  
Белки. Белки в природе. Первичная, вторичная, третичная структуры белков. Химические свойства белков: горение, денатурация, гидролиз, цветные реакции. Биологические функции белков. 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 9, МР 9, УУД Р 7, УУД К1, УУД П 4, ПР 2
Лабораторная работа 9 Свойства белков 3 2 ЛР 7, МР 2, МР 2, УУД Р 7, УУД К3, УУД П 3, ПР 5,
Самостоятельная работа обучающихся Химическое строение белка. Синтез белков. Инсулин. Его практическое значение. Реакция Тейхмана. 2 2 ЛР 5, ЛР 9,МР 1, УУД Р6,УУД П 2, ПР 1
Протеиды.   3  
Протеиды. Фосфопептиды. Нуклеопротеиды. Хромопротеиды. Глюкопротеиды 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 5, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2
Самостоятельная работа обучающихся Практическое значение протеидов. 2 1 ЛР 5, ЛР 9,МР 1, УУД Р6,УУД П 5, ПР 1
Полимеры   8  
Полимеры. Белки и полисахариды как биополимеры. Пластмассы. Получение полимеров реакцией полимеризации и поликонденсации. Термопластичные и термореактивные пластмассы. Представители пластмасс. Волокна, их классификация. Получение волокон. Отдельные представители химических волокон. 2 2 ЛР 11, ЛР 14,МР 7, МР 9, УУД Р 2, УУД К1, УУД П 4, ПР 2
Самостоятельная работа обучающихся  Разнообразие волокон и их применение 3 1 ЛР 5, ЛР 9,МР 1, УУД Р6,УУД П 1, ПР 1
Практическое занятие 10 Волокна 3 2 ЛР 7, МР 2, МР 9, УУД Р 4, УУД К2, УУД П 3, ПР 5
Практическое занятие 11 Пластмассы 3 2 ЛР 7, МР 2, МР 9, УУД Р 4, УУД К2, УУД П 3, ПР 5
Самостоятельная работа обучающихся  Разнообразие пластмасс и их применение – презентация. 3 1 ЛР 5, ЛР 9,МР 1, УУД Р6,УУД П 2, ПР 1

Тема 2.5

Бытовая химическая грамотность

Содержание учебного материала Уровень освоения 4  
Продукты питания. Бытовая химия. Отделочные материалы. Мебель. Лекарственные препараты. 3 4 ЛР 11, ЛР 14,МР 3, МР 9, УУД Р 5, УУД К4, УУД П 4, ПР 1

Всего

158  

По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ, практических и иных занятий, в том числе контрольных работ, а также тематика самостоятельной работы. Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц (отмечено двумя звездочками). Если предусмотрены курсовые проекты (работы) по дисциплине, приводится их тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой).

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (воспроизведение информации, узнавание (распознавание), объяснение ранее изученных объектов, свойств и т.п.);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (самостоятельное планирование и выполнение деятельности, решение проблемных задач).


УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.004 с.)