И оценки потребителями действий хозяйствующих субъектов по реализации продуктов питания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И оценки потребителями действий хозяйствующих субъектов по реализации продуктов питания



 

Дата заполнения анкеты: «_____» _________________ 201_ года

 

Пол потребителя.

 а) М,

 б) Ж;

Возраст потребителя.

  а) от 18 до 30 лет

 б) от 30 до 50 лет

 в)от 50

Каким уровнем знания Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1 Вы обладаете?

         а) не знаю о таком,

         б) слышал, знаю из него некоторые права потребителей,

         в) знаю, использовал на практике;

 

Приобретаете ли Вы продовольственные товары на территории Саратовской области?

          а) да,

          б) нет;

5. В основном это товары:

          а) местного производства,

   б) произведенные в другом регионе России,

   в) зарубежного производства;

Какие приобретенные Вами продовольственные товары в основном были некачественными?

   а) молочные продукты,

   б) рыба и рыбные продукты,

   в) мясные изделия,

   г) кондитерские изделия,

   д) хлебобулочные изделия,

   е) вода и напитки,

   ж) овощи и фрукты,

   з) детское питание,

              и) иное;

Услугами какого типа предприятий общественного питания Вы чаще всего пользуетесь?

              а) ресторан,

              б) столовая,

              в) кафе-бистро,

              г) сети ресторанов быстрого питания,

              д) употребляю только собственноручно приготовленные блюда;

 

С какими нарушениями прав потребителей при оказании услуг общественного питания Вы сталкивались?

    а) несоответствие приготовленного блюда заказанному,

    б) несоответствие комплекса услуг предприятия общественного питания его типу (например: в ресторане отсутствует музыка, низкая культура обслуживания, непрофессионализм персонала и т. д.),

    в) некачественное приготовление блюда,

  г) отказ в обслуживании,

    д) иное;

Был ли Вам причинен вред при употреблении некачественных продуктов питания?

              а) да, после приобретения в продуктовых магазинах,

               б)да, воспользовавшись услугами предприятий общественного питания,

              в) нет;

 

Пытались ли Вы отстаивать свои права в случае приобретения некачественных продовольственных продуктов или оказания Вам некачественной услуги в сфере общественного питания?

   а) да, защищал свои потребительские права самостоятельно,

   б) да, обращался за защитой своих прав в организации по защите прав потребителей,

    в) да, обращался за защитой своих прав в Роспотребнадзор,

   г) нет, не пытался;

Каким был результат Вашего обращения в связи с недостатками, обнаруженными в товарах (услугах):

   а ) требования были удовлетворены в полном объеме,

   б) требования были удовлетворены частично,

   в) был получен отказ в удовлетворении требований;

12. Если Вам было отказано в удовлетворении претензионных требований, укажите, по какой причине:

  а) обладал недостаточными знаниями о своих правах,

   б) не знал сроки предъявления требований в отношении недостатков товаров (работ, услуг),

   в) иное;

 

13. Могли бы Вы защитить свои права самостоятельно, если бы располагали более полной информацией по правам потребителей?

   а) да,

   б) нет;

14. В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования в связи с покупкой некачественного продукта, предпримите ли попытку восстановить свои нарушенные права, обратившись в суд?

   а) да,

   б) нет;

 

Знаете ли Вы, что граждане-потребители освобождаются от уплаты госпошлины по искам, связанным с нарушением их прав?

  а) да,

  б ) нет;

Как Вы оцениваете качество и уровень обслуживания в продуктовых магазинах и в организациях, оказывающих услуги в сфере общественного питания на территории Саратовской области?

а) высокий,

б) средний,

в) низкий;

Знакомитесь ли Вы с информацией для потребителей, размещенной на информационных стендах в магазинах и в организациях, оказывающих услуги в сфере общественного питания?

а) да, всегда обращаю на это внимание,

б) нет, не считаю необходимым;

 

Знаете ли Вы о существовании консультационного центра и пунктов для потребителей в структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», об их деятельности по консультированию и информированию потребителей товаров и услуг?

           а ) да, иногда пользуюсь консультационными услугами центра или пунктов для потребителей,

           б) не знал, но при необходимости, обязательно буду обращаться к ним за помощью;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.006 с.)