Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Средства и методы физического воспитания
4.1. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Контрольные тесты
1. Основным специфическим средством физического воспитания являются: 1) физические упражнения; 2) оздоровительные силы природы; 3) гигиенические факторы; 4) тренажеры и тренажерные устройства, гири, гантели, штанга, резиновые амортизаторы, эспандеры. 2. Физические упражнения — это: 1) такие двигательные действия, которые направлены на формирование двигательных умений и навыков; 2) виды двигательных действий, направленные на морфологические и функциональные перестройки организма; 3) такие двигательные действия (включая их совокупности), которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям; 4) виды двигательных действий, направленные на изменение форм телосложения и развитие физических качеств. 3. Под техникой физических упражнений понимают: 1) способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большой эффективностью; 2) способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически благоприятное впечатление; 3) определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и элементов содержания данного упражнения; 4) видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических (силовых) параметров движения. 4. Ритм как комплексная характеристика техники физических Упражнений отражает: 1) закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия; 2) частоту движений в единицу времени; 3) взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движения; 4) точность двигательного действия и его конечный результат. 5. Эффект физических упражнений определяется прежде всего: 1) их формой; 2) их содержанием; 3) темпом движения; 4) длительностью их выполнения.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
° Задания для самостоятельной работы
1. Заполните пропуски, впишите определение следующих понятий.
Содержание физических упражнений – это___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма физического упражнения — это___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполните таблицу «Оздоровительное значение, образовательная роль, влияние на личность физических упражнений».
3. Заполните таблицу «Внутренняя и внешняя структура физического упражнения».
4. Впишите в таблицу биомеханические характеристики движений.
5. В зависимости от интервалов времени, проходящего до очередного занятия физическими упражнениями, выделяют следующие фазы изменения эффекта физических упражнений: 1) фаза относительной нормализации; 2) суперкомпенсаторная фаза; 3) редукционная фаза. Впишите в таблицу характерные признаки для каждой из перечисленных фаз.
6. Заполните пропуск в предложении: «В физическом воспитании главный смысл обеспечения долговременного кумулятивного эффекта физических упражнений заключается в ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ » 7. Заполните таблицу «Классификация физических упражнений».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.005 с.) |