Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выносливость и основы методики
ЕЕ ВОСПИТАНИЯ
Контрольные тесты
1. Способность противостоять мышечному утомлению в процессе мышечной деятельности называется: 1) функциональной устойчивостью; 2) биохимической экономизацией; 3) тренированностью; 4) выносливостью.
2. Способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы называется: 1) физической работоспособностью; 2) физической подготовленностью; 3) общей выносливостью; 4) тренированностью.
3. Выноливость по отношению к определенной деятельности называется: 1) Аэробной выносливостью; 2) анаэробной выносливостью; 3) анаэробно-эробной выносливостью; 4) специальной выносливостью.
4. Мерилом выносливости является: 1) время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного Характера и интенсивности; 2) коэффициент выносливости; 3) порог анаэробного обмена (ПАНО); 4) максимальное потребление кислорода и частота сердечных сокращений.
5. Наиболее интенсивный прирост выносливости наблюдается в возрасте: 1) от 7 до 9 лет; 2) от 10 до 14 лет; 3) от 14 до 20 лет; 4) от 20 до 25 лет.
6. Интенсивность выполнения упражнений, когда организм занимающегося достигает состояния, при котором потребность в энергии (кислородный запрос) равна максимальным аэробным возможностям, называется: 1) субкритической; 2) критической; 3) надкритической; 4) средней.
7. Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее: 1) 3 - 5 мин, выполняемые в анаэробном режиме; 2) 7 - 12мин, выполняемые в аэробно-анаэробном режиме; 3) 15 - 20 мин, выполняемые в аэробном режиме; 4) 45 – 60 мин.
8. Если интенсивность работы при воспитании выносливости выше критической (75 – 85% от максимума), а частота пульса к концу нагрузки 180 уд/мин, то повторная работа возобновляется тогда, когда ЧСС снижается до: 1) 140-150 уд/мин; 2) 120-130 уд/мин; 3) 90-110 уд/мин; 4) 75 -80 уд/мин.
9. Интервал отдыха, гарантирующий к моменту очередного повторения упражнения восстановление работоспособности до исходного уровня называют: 1) полным (ординарным);
2) суперкомпенсатором; 3) активным; 4) строго регламентированным.
10. В практике физического воспитания применяются прямой и косвенный способы измерения выносливости. Выберите из перечисленных ниже прямой способ измерения выносливости: 1) Время бега на достаточно длинную дистанцию (например 2000 – 3000 м); 2) Время бега с заданной скоростью (например 60,70,80 или 90% от максимальной) до начала ее снижения; 3) Предельное время педалирования на велоэргометре с заданной мощностью; 4) Время восстановления частоты сердечных сокращений до исходного уровня после стандартной нагрузки.
Запишите выбранные вами ответы на контрольные тесты в таблицу (карточку ответов).
Задания для самостоятельной работы 1. Перечислите факторы, от которых зависит проявление выносливости, и кратко раскройте их: 1)______________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________ 4)______________________________________________________________________ 5)______________________________________________________________________
2. Перечислите основные задачи по развитию выносливости: 1)______________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________
3. При выполнении физических упражнений с направленностью на развитие выносливости суммарная их нагрузка на организм характеризуется следующими пятью компонентами: 1)______________________________________________________________________ 2)_____________________________________________________________________ 3)______________________________________________________________________ 4)______________________________________________________________________ 5)______________________________________________________________________
4. Укажите продолжительность (в секундах, минутах)и ее интенсивность (в %) при выполнении упражнений, направленных на повышение анаэробных возможностей организма.
5. При планировании длительности отдыха между повторениями одного и того же
упражнения или разными упражнениями в рамках одного занятия различают три типа интервалов отдыха. Запишите их названия в таблицу и дайте краткую характеристику.
6. Заполните таблицу «Методы воспитания общей выносливости и их характеристика».
7. Заполните таблицу «Методы воспитания специальной выносливости и их характеристика».
3. Перечислите специфические типы выносливости и упражнения, направленные на их развитие.
9. Перечислите контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития выносливости в физическом воспитании и спорте: 1)________________________________________________________________________________ 2) ______________________________________________________________________________ 3) ______________________________________________________________________________________ 4) _______________________________________________________________________________ 5)_______________________________________________________________________________ 6) ________________________________________________________________________________ 7)_________________________________________________________________________________ 8)_________________________________________________________________________________ 9) ________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 418; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.013 с.) |