Методика построения отдельного тренировочного занятия в виде спорта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика построения отдельного тренировочного занятия в виде спорта.



 Тренировка - это планируемый педагогический процесс включающий обучение спортсмена спортивной технике и тактике и развития его физических способностей. Спортивная тренировка отвечает 5 видам подготовке: 1. Техническая, 2. Психологическая 3. Физическая 4. Теоретическая.5 тактическая. Физическая подготовленность- это к\п результат всех видов подготовки.

В структуре выделяют три составные части: подготовительную (разминку), основную и заключительную. Содержание отдельного тренировочного занятия определяется направленностью решаемых двигательных задач. Подготовительная часть учебно-тренировочного занятия, или разминка. Любая физ тренировка должна начинаться с разминки. Это жесткое и необходимое условие методики проведения всех учебно-тренировочных занятий. В ходе разминки осуществляется подготовка организма к выполнению напряженной работы по разучиванию и совершенствованию техники движений, развитию и поддержанию физических качеств: выносливости, силы, быстроты, ловкости и гибкости. снижается риск травматизма во время выполнения основной физической нагрузки, снижается риск травматизма во время выполнения основной физ. нагрузки. Методическая последовательность выполнения упражнений - обычная: "сверху вниз".

Основная часть учебно-тренировочного занятия обеспечивает решение задач всесторонней и специальной подготовленности посредством обучения спортивной технике и тактике, воспитания волевых и развития физ качеств. Учебно-тренировочные занятия, направленные на повышение уровня физ подготовленности, строятся на основе использования разнообразных физических упражнений - общеразвивающих, спортивных, отражающих специфику избранного вида спорта, упражнений из других видов спорта. Используются различные методы тренировки: равномерный, повторный, интервальный, круговой, соревновательный и игровой. Объем и интенсивность применяемых общеразвивающих, специально-подготовительных, соревновательных упражнений; количество повторений, серий, характер и продолжительность отдыха подбираются с учетом пола, возраста, состояния здоровья, уровня подготовленности, психофизического состояния, условий мест занятий.

Закл. часть учебно-тренировочного занятия ("заминка") предназначена для постепенного снижения нагрузки и, соответственно, восстановления организма. Содержание заключительной части обычно составляют упражнения невысокой интенсивности (малоинтенсивный бег, ходьба, а также дыхательные, маховые, растягивающие и релаксационные упражнения).

 Основа методики построения учебно-тренировочного занятия. Эффективность любого учебно-тренировочного занятия связана в первую очередь с правильной постановкой его задач. Первоначально с учетом задач занятия определяется и разрабатывается содержание основной части, а затем в соответствии с ним подбирается материал для подготовительной и заключительной частей.

 

БИЛЕТ № 16

1.Развитие специальной педагогики в России и в странах Западной Европы, инклюзивные практики в образовании.

1. С (XIII в.) – гуманное отношение к «убогим» детям, отеческая забота о них.

Особенность древнерусского законодательства заключалась в совмещении и взаимодействии церковного и гражданского пра­ва, в чем сказалось влияние византийских законов на обычаи и жизненный уклад славян. Постепенно забота о детях с физически­ми и умственными недостатками сосредоточилась в руках церкви.

Начало системной, общественной заботе о детях-инвалидах. Уже в первой половине XI в. недалеко от монастыря был открыт дом для детей-сирот (слепых, хромых и глухонемых). В дальнейшем подобные дома призрения были открыты в других городах. (затем татаро-монгольское иго затормозило развитие лояльного и доброжелательнного отношения к людям с увечиями. И только к концу 15 в. Стало восстанавливаться.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 445; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.005 с.)