Понятие маркетинга и его концепции. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятие маркетинга и его концепции.



Слово маркетинг произошло от англ. Маркет- рынок. Родиной маркетинга является США, время рождения 20век(50-60-е годы). Дословно означает рыночную деятельность. В 70-е годы в развитых странах маркетинг рассматривают как систему организации всей деятельности фирмы по созданию производства и сбыту товара на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения прибыли. Главное в маркетинге- 2-х сторонний подход. С одной стороны- это всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей, вкусов, ориентации производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции. С другой стороны- активное воздействие на рынок, на существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.

Существует ряд альтернативных концепций на которых коммерческие и некоммерческие организации осуществляют свою деятельность:

1.концепция товара

2.концепция сбыта

3.концепция маркетинга- ориентация на покупателя, подкрепленная комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка.

Основы финансов и кредита на предприятии.

Понятие финансы асоцеируется с процессом движения денежных средств, однако финансы это не сами деньги, а денежные отношения. Существует финансы государства и финансы предприятия.

В составе финансов предприятий выделяют следующие группы денежных отношений:

1. финансовые отношения с другими организациями. Они включают в себя отношения с поставщиками, с потребителями (покупателями), строительно-монтажные и др. организациями, а также с почтой, телеграфом, внешнеторговыми организациями, таможней и фирмами иностранных государств.

Эти отношения состоят в оплате по договорам, а также связаны с уплатой и получением штрафных санкций.

2. финансовые отношения внутри предприятия. Включает в себя отношения между структурами, подразделениями, филиалами, участками, а также отношения с работниками. Отношения с работниками заключаются в выплате зарплаты, удержание с них налогов и платежей, выплата премий, материальной помощи, дивидендов по акциям.

3. финансовые отношения с вышестоящими органами. Они включают в себя отношения по поводу образования и использования централизованных фондов. Чаще всего предприятия объединяются в объединения и вместе финансируют крупные финансовые проекты, научно-исследовательские работы, или ведут маркетинговые исследования.

4. отношения с финансово-кредитной системой. Это отношения предприятий с банками и отношения предприятий с государством, а также отношения предприятий с фондовым рынком и со страховыми организациями. Отношения предприятий с государством состоят в том, что предприятия платят налоги в различные фонды, а также единый соц.налог во внебюджетные государственные фонды. Финансовые отношения с банками – это отношения по организации безналичных расчётов выдачи и погашении кредитов.

В настоящее время на предприятиях создаются следующие фонды:

1. уставный фонд(это взносы учредителей)

2. амортизационный фонд, в который включаются амортизационные отчисления.

3. фонд оплаты труда, в который включается основная ЗП, дополнительная ЗП и выплата по районному коэффициенту.

4. фонд потребления.

5. фонд накопления.

Налоги с предприятий.

Налоговым кодексом РФ установлены 3 гр.налогов.

1. федеральные налоги (16)

2. региональные (7)

3. местные (4)

·федеральные налоги – определены налоговым кодексом и обязательны к уплате на всей территории страны.

Основными из них является:

1. налог на прибыль организаций (ставка 24%)

2. налог на доходы от капитала (пока нет)

3. налог на доходы физических лиц (основная 13%, вторая ставка 30%, третья 35%). По этому налогу есть 4 вида налоговых вычитов:

· стандартные вычиты (400 на работника и 300 р. На ребёнка)

· социальные вычиты (суммы, оплаченные за обучение и лечение)

· имущественные вычиты (налогом не облагаются доходы при продаже домов и квартир или при покупке)

· профессиональные вычиты (они даются индивидуальным предприятиям или лицам, получающие авторские вознаграждения в этом случае вычит составляет сумму их расходов, а при а при отсутствии расходов он составляет 20% от суммы доходов)

4. ЕСН (35,6 или >7%)

5. налог на пользование недрами

6. Гос. пошлина

7. лесной налог(нет)

8. водный налог

9. экологический налог

10.НДС (18%)

11.акцизы

12.таможенная пошлина и таможенные сборы.

13.федеральные лицензионные сборы.

·Региональные налоги – эти налоги установлены налоговым кодексом и вводятся в действие законами субъектов РФ; они обязательны к уплате на территории этих субъектов. региональные налоги поступают в областной бюджет. В областной бюджет могут поступать и часть федеральных налогов.

К региональным налогам относятся:

1. налог на имущество организации 2% от ст.имущества.

2. налог на недвижимость (пока нет)

3. дорожный налог (пока не введён) налог на пользование автодорогами.

4. транспортный налог – он служит источником образования дорожных фондов, а дорожные фонды используются для поддержания качества дорог (ремонта) и для строительства новых. Этот налог уплачивают граждане и юридические лица – владельцы транспорта, от мощности двигателя. Налог обязаны уплатить до прохождения техосмотра.

5. налог на игорный бизнес

6. региональные лицензионные сборы.

·Местные налоги – они установлены налоговым кодексом, приняты органами местного самоуправления и обязательны к уплате на этой территории.

К местным налогам относят:

1. земельный налог.

2. налог на имущество физических лиц, налог платится с инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений. Если стоимость имущества до 300 тр, то Н=0,1%.

3. налог на рекламу

4. налог на наследование и дарение.

51. Внеше эк связи(ВЭС)

Гл причиной развития ВЭС явл междунар разделение труда. Осн направл ВЭС являются: 1)развитие экспортного потонциала страны 2)использование иностранных кредитов для техн переоснащения 3)повышение конкурентоспособности российских товаров на внешнем рынке на основе модорнизации производства. 4)изменение структуры импорта за счет увеличения удельного веса продукции промышл производства в форме высокоточных производств. 5)обеспечение эконом безопасности страны за счет совершенствования экспорта и импорта.

ВЭД Виды сделок: 1) Экспортные сделки. Экспорт-это вывоз товаров за границу без обязательств по обратному их ввозу и возможное представление иностранным лицам услуг и прав на результаты интелликтуальной собственности.

2)импортные сделки.-вывоз на таможенную территорию страны.

3)Реэкспортные сделки. Реэксп.-это покупка товара за границей ввоз на территорию страны покупателя перепродажа в изночальном виде за рубеж иностранному покупателю.

4)Встречные сделки –это организационно связанные экспортно-импортные операции, где экспортер обязуется принять в оплату стоимости своего товара всю или часть стоимости встречного импортного товара покупателя(бахта)

В современных условиях выделяют 2а вида ВЭД:

1..Совместное предпринимательство. Довольно выгодно для страны т.к формирование совм предпр:1)совм управление 2) согласованное распределение прибыли. 3)создание товара на базе объединенной собственности. 4)разделение риска.

Создание СП осуществляется в несколько этапов: 1)поиск иностранного инвестора 2)создание учредительных документов 3)регистрация фирмы СП.                       

Создание СП приводит: 1)к увеличению экспорта готовых товаров 2)освоение передовых прогрессивных технологий 3)освоение новых методов организации труда и управления.

2..Внешний торговый контракт –это договор о купле-продаже, поставке товаров, проведение каких-либо работ, услуг, заключенный между сторонами.                                               

Контракт включает в себя:1)общие положения 2)предмет контракта 3)цена и стоимость контракта 4)сроки поставки товара, условия платежа 5)упаковка и маркировка груза 6)порядок подачи претензий 7)величина штрафных санкций 8)форс-мажор(непредвиденные обстоятельства)

Виды операций в ВЭД:

Торговые операции- это операции связанные с экспортом и импортом товара.

В совр. время выделяют: 1)готовую продукцию 2)торговля разобранной продукцией 3)торговля продукцией с предпродажной доработкой или сервисом.

Торговля гот прод осуществляется в том случае если нет запрета правительства. Во всех странах существует эмбарго на свободную торговлю следующими видами продукции:1)оружие 2)военная техника 3)наркотики 4)порнограф продукцией.

Основной учет операции связанной с ВЭД ведется в момент пересечения товара госуд граници. В основном фирма находится на территории страны оплачивает расходы по транспортировке товара до госуд границы в валюте данной страны, дальнейшие расходы в зависимости от условий договора может нести как покупатель, так и поставщик. По некоторой продукции могут быть установлены квоты (пред объема) продукции ввозимой или вывозимой.

Государство на прямую не вмешивается во ВЭД. Однако ограничения ВЭД осуществляется через требования, которые предъявляются к экспортерам: 1)они обязаны хранить валютные доходы от экспорта на территории страны 2)они обязаны на валют бирже не менее 50% валютной выручки.

Помимо пряных огранич ВЭД выделяют экономические методы регулирования(через тамож сис). В этом случае как ввозимая продукция так и вывозимая облагается таможенными пошлинами.

Не торговые операции- связанны с кредито-финансовой деятельностью.

Эффективным инструментом воздействия на финанс рез-ты пред-й которые занимаются ВЭД является таможенная тарифная система, т.е товары облагаются таможенными пошлинами.

Если товар реализуемый внутри страны облагается НДС и акцизами, то освобождение этого товара от данных платежей стимулирует экспорт этого товара, и приток валютных средств в страну. Однако, страна импортер этого товара может ввести импортные пошлины или спец мех антидепингого законодательства.

Между странами могут быть заключены 2х сторонние договоры, по которым товар будет экспортироваться без таможенных пошлин.

Реклама.

- это привлечение внимания к товару(услуге) конкретного производителя, торговца или посредника и распространение за их счет и под их маркой рекомендаций купить этот товар или услугу. Реклама состоит из следующих элементов:

1.внимание 2.интерес 3.желание купить этот товар 4.действие

Для распространения рекламы используются каналы:

1.прямая реклама- по почте, лично вручаемые рекламные материалы

2.в прессе- газеты, журналы, фирменные бюллетени, справочники телефонных книг

3.печатная реклама- проспекты, каталоги, буклеты, листовки, открытки

4.экранная реклама

5.наружная реклама

6.реклама на транспорте- надписи на наружных поверхностях, печатные объявления в салоне

7.реклама на месте продажи- витрины магазинов, упаковка

К рекламе можно отнести товарные знаки, цвет, комплекс шрифтов ит.д.

52. Планирование деятельности предприятия.

Планирование - одна из важнейших функций управления предприятием, в ходе составления плана отражается последовательность шагов ведущих конечных целей предприятия. Устанавливаются намечаемые конечные результаты (сколько произвести, сколько продать, какую прибыль получить и куда ее израсходовать).

Элементами планирования являются:

· Прогнозирование

· Постановка задач

· Корректировка планов

 

 План отличается от прогноза тем, что это не предложение, а четкое задание, в настоящее время плановые показатели, как на уровне предприятия, так и на уровне отдельных его подразделений (цехов, участков, бригад, рабочих мест, отделов) разрабатывает само предприятие, план утверждается директором. На предприятиях существуют различные виды планов, которые отличаются друг от друга сроками, плановыми показателями и т.д. Однако, все эти планы взаимосвязаны между собой.

Виды планов:

– Перспективные. (Долгосрочные и среднесрочные). Долгосрочные планы являются стратегическими планами.

– Текущие планы. (Годовые). – заводские, цеховые и бригадные.

– Оперативно- производственное планирование – это планы на короткие промежутки времени (месяц, декада, сутки, смену, час).

– Бизнес – план предприятия. Это документ, который содержит обоснование основных шагов в бизнесе. Бизнес – план является перспективным планом и чаще всего составляется на 3 – 5 лет, но можно составить и на год. Он служит для руководителей фирмы и для инвесторов. (Это банки, инвестиционные компании.) Структура бизнес – плана и количество его раздела, а также его наименование могут быть разными в зависимости от сложности бизнеса. Чаще всего бизнес – план разрабатывается по следующим разделам:

1. Резюме – он составляется после разработки всех разделов, а ставится первым разделом. Он представляет собой краткое изложение всего бизнеса, пишется на    2 – 3 страницах.

2. Характеристика товаров (услуг.) В этом разделе дается описание продуктов     (услуги), которое предприниматель собирается производить.

54. Характеристика разделов бизнес-плана: резюме, описание продукта, анализ рынка сбыта, анализ конкурентов.

Резюме. Бизнес-план начинается с конца, т.е. с резюме, которое открывает бизнес-план, но составляется в самом конце работы над ним. Максимальное внимание должно быть уделено разъяснению того, что представляет из себя ваша фирма, что вы намереваетесь делать и за счёт чего. Последняя страница резюме должна быть посвящена финансовым результатам, как настоящим, так и ожидаемым от проекта. Здесь вы проводите сведения о фактических и прогнозируемых объёмах продаж, выручке от реализации, затратах на производство, валовой прибыли и т.п. Примерно план резюме может выглядеть так:

Краткая характеристика организации: 1. Дата образования, отрасль производства, вид деятельности. 2. История развития с момента регистрации. 3. Уставный капитал (на момент образования; в настоящее время). Структура уставного капитала - количество акций (паев); количество акционеров (пайщиков); период выплаты дивидендов. 4. Характеристика имеющихся ресурсов – здания и сооружения (дата постройки, площадь, адрес, назначение и т.д.); земельные ресурсы (так же); балансовая и остаточная стоимость фондов; характеристика незавершённого строительства (наименование, дата начала строительства, площадь и т.д.). 5. Финансовое состояние организации на 1 января – объём сбыта продукции; выручка от реализации продукции; прибыль; доля экспорта (в % от выручки); материалы аудиторских фирм. 6. Прогнозируемые финансовые результаты (цель проекта и его сущность) – суть проекта (создание новой организации, реконструкция или расширение уже существующей и т.д.); цель проекта (расширение рынка сбыта, освоение нового, расширение ассортимента, улучшение качества выпускаемой продукции); краткое изложение схемы, этапов и сроков реализации проектов.
Характеристика товаров и услуг. В этом разделе даётся описание товара (услуг), а также все конкурентные преимущества, которыми обладает ваш товар. Конкурентные преимущества условно делятся на 2 группы: 1. низкого порядка (возможность использования в ходе финансово-хозяйственной деятельности вашей фирмой более дешёвых материалов, энергии, рабочей силы. Такие преимущества считаются неустойчивыми и неспособными надолго обеспечить лидерство). 2. высокого порядка (факторы, которые достаточно трудно переманить или воспроизвести в короткое время. Это уникальная продукция, прогрессивные технологии, хорошая репутация фирмы).

План выглядит так: 1. описание товаров и услуг для производства, которых берётся кредит (качественная характеристика товара, преимущество дизайна, упаковки).2. Характеристика конкурентоспособности товара (потребности, которые призван удовлетворить товар, особенности товара, примерная оценка перспектив, сколько долго товар будет новинкой на рынке, патенты и авторские свидетельства). 3. организация сервиса товара. 4. примерные финансовые расчёты за единицу товара (себестоимость, цена продажи, величина прибыли).

Анализ рынка сбыта. Объём выпуска любой продукции напрямую зависит от ёмкости рынка. В этом разделе необходимо узнать, кто будет покупать ваш товар и где ваша ниша на рынке: 1. оценка потенциальной ёмкости рынка (оценка спроса на ваш товар со стороны потребителей. Зависит от экономических, социальных, национально-культурных факторов). 2. оценка потенциальной суммы продаж вашей фирмы (вы можете оценить максимально возможную сумму реализации, примерное количество клиентов). 3. прогноз объёмов продаж и прогноз цены (планирование реальных объёмов выпуска продукции и прибыль от её реализации). 4. характеристика предполагаемого рынка сбыта (основные заказчики и их местонахождение).

Анализ конкурентов. В разрезе каждого конкурента необходимо рассмотреть: 1. ассортимент предлагаемых товаров. 2. качество предлагаемых товаров. 3. условия продажи, цена реализуемых товаров и ценовая политика. 4. реклама

62. Банкротство предприятия

В нашей стране принят федеральный з-н от 26.10.02г о несостоятельности(банкротстве). Он устанавливает основание для признания должника банкротом и регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению банкротства, а также проведение процедуры банкротства.

Несостоятельность(банкротство) -признанное арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и(или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей(налогов и сборов в бюджет соотв. Уровня и гос. Внебюджетные фонды)

Кредиторы- лица, имеющие по отношению к должнику права, требования по денежным обязательствам и иным обязательствам, а также об уплате обязательных платежей, выходных пособий об уплате труда.

Предприятие может быть признано банкротом только арбитражным судом. В арбитражный суд могут обратиться по поводу банкротства:

1.сам должник

2.конкурсный кредитор

3.уполномоченные органы(налоговая, прокуратура)

 Основным признаком банкротства является: предприятие не способно удовлетворить требования кредиторов в течение 3 месяцев с даты, когда они должны быть исполнены. Рассмотрение дел о банкротстве ведется в арбитражном суде если требования к должнику в совокупности составляют не менее 100тыс. руб., а к гражданину(индивидуальному предпринимателю) не менее 10 тыс. руб.

Если предприятие испытывает затруднительное финансовое положение(имеет долги, которые не способно погасить), то в целях предупреждения банкротства может быть проведена досудебная сонация. Досудебная сонация- меры по восстановлению платежеспособности должника, принимаемые собственником имущества должника(учредители). Также сонация может быть проведена кредиторами должника и иными лицами в целях предупреждения банкротства.

Процедура банкротства может быть различной и чаще всего предприятию-должнику предлагают одну из процедур для того чтобы выправить его финансовое положение.

Наблюдение- процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведение анализа финансового положения должника, составление реестра требований кредиторов

Финансовое оздоровление- процедура банкротства, применяемая в целях восстановления платежеспособности должника. В этом случае предприятие будет возглавлять внешний управляющий.

Мировое соглашение- применяется на любой ситуации рассмотрения дел о банкротстве в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредитором. По этому соглашению дает отсрочку или рассрочку погашения долгов предприятием-должником.

Конкурсное производство- процедура банкротства, применяемая к должнику, признанному банкротом в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов.

Банкротство предприятия.

В нашей стране принят федеральный закон от 26.10.02. «О несостоятельности (банкротстве)». Он устанавливает основания для признания должника банкротом и регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению банкротства, а также проведения процедуры банкротства.

Банкротство – признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требованиям кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей (налогов и сборов в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды).

Кредиторы – лица, имеющие по отношению к должнику права требования по денежным обязательствам и иным обязательствам, а также об уплате обязательных платежей выходных пособий об уплате труда.

Предприятие м/б признанно банкротом только арбитражным судом. В арбитражный суд могут обратиться по поводу банкротства:

Сам должник; конкурсный кредитор; уполномоченные органы.

Основным признаком банкротства является:

1. предприятие не способно удовлетворить требования кредиторов в течение 3-х месяцев с даты, когда они должны быть исполнены. Рассмотрение дела арбитражным судом происходит, если требования к должнику составляют не менее 100000 рублей, а к гражданину не менее 10000 рублей.

Если предприятие испытывает затруднительное финансовое положение (имеет долги, которые не способно погасить), то в целях предупреждения банкротства м/б проведена досудебная санация. Досудебная санация – меры по восстановлению платежеспособности должника, принимаемые собственником имущества должника. Также санация м/б проведена кредиторами должника и иными лицами, в целях предупреждения банкротства.

Процедура банкротства м/б разной и чаще всего предприятию – должнику предлагают одну из процедур для того, чтобы выправить его финансовое положение. Процедура банкротства включает:

·Наблюдение

·Финансовое оздоровление

·Внешнее управление

·Мировое соглашение

·Конкурсное производство

 

Наблюдение – процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности его имущества, проведения анализа финансового состояния должника, составление реестра требований кредиторов.

Финансовое оздоровление - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособностей и погашение задолжностей по графику.

Внешнее управление - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления платежеспособности должника. В этом случае предприятие будет возглавлять внешний управляющий.

Мировое соглашение - процедура банкротства, применяемая на любой стадии, рассмотрение дел о банкротстве в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения м/д должником и кредиторами. По этому соглашению дают отсрочку или рассрочку погашения долгов предприятием – должником.

Конкурсное производство - процедура банкротства, применяемая к должнику признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов

 

План маркетинга, организационный, юридический, производственный, финансовый, стратегия финансирования.

Маркетинговый план содержит: 1. схему распространения товаров. 2. ценообразование. 3. методы стимулирования продаж. 4. организация распродажного сервиса. 5. реклама.

План производства: 1. характеристика процесса производства продукции. 2. технология, оборудование и условие его использования. 3. характеристика производственных площадей и оборудования. 4. характеристика инфраструктуры производства. 5. характеристика транспорта. 6. описание выполненных работ по кредитуемому проекту, объём уже вложенных средств и т.д. 7. характеристика поставщиков (адрес, название фирм-поставщиков, телефоны и т.д.). 8. схема производственных потоков (обобщённая вышеприведённая информация и информация о качестве и стандартах на продукцию).

Организационная структура: 1. структура предприятия (количество филиалов, ларьков и т.д.) 2. структура управления и разграничение ответственности. 3. характеристика руководителей, отвечающих за результат деятельности предприятия. 4. кадровое обеспечение (штатное расписание по категориям, квалификационные требования, способы привлечения на работу сотрудников, текучесть за последние 2 года)

Юридический план: 1. характеристика правовых аспектов (причины выбора формы собственности и организации дела). 2. юридическое обеспечение, необходимое для реализации кредитуемого проекта (документы для осуществления деятельности).

Финансовый план: 1.описание региональных и отраслевых особенностей бизнеса, налоговый режим, существующие льготы и прочее. 2. прогноз объёмов реализации. 3. баланс движения денежных средств (прогноз движения денежных средств на срок действия кредита; график выдачи кредита и процентов, начисленных на пользование кредитом).

Стратегия финансирования: 1. финансовые ресурсы, необходимые вашей фирме. 2. собственные средства фирмы, вложенные в деятельность. 3. привлечённые средства (кредиты, займы). 4. обоснование сроков возврата вложенных средств и доходов инвесторов (кредиторов).

58. Показатели экономической эффективности кап. вложений.

В период командной административной экономики утверждена методика определения экономической эффективности кап. вложений. По этой методике определяется абсолютная и сравнительная эффективность кап. вложений. К кап. вложениям относят приобретение основных средств и их реконструкция.

 Абсолютная эффективность кап. вложений может рассчитываться на народно – хозяйственном уровне, на уровне предприятий. Абсолютная эффективность для прибыльных предприятий рассчитывается для 2-х показателей:

1. Нормативный коэффициент экономической эффективности.

2. Ен=∆П/К, где ∆П- прирост прибыли на предприятии за счет вложения инвестиций. К - кап. вложения.

3. Срок окупаемости кап. вложений.

То=К/∆П (год)

Рассчитанные т.о. показатели абсолютной эффективности, как вложений, сравнивались с нормативами. Нормативные были приняты по отраслям. В условиях рыночной экономики должны быть на уровне процентной ставки.

Если процентная ставка кредитам на уровне 15%, то Ен=0,15. На предприятиях в основном применяется методика определения сравнительной эффективности кап. вложений, она основана на сравнении приведенных затрат по вариантам, согласно этой методике экономически целесообразным вариантом считается тот, который обеспечивает минимум приведенных затрат.

Зi=Сi+Ен*Кi, где Сi- себестоимость продукции по вариантам.

                         Ен- нормативный коэф. экономической эффективности кап.       

                                 вложений.

                           Кi- кап. вложения по вариантам.

Приведенные затраты могут рассчитываться как на одно, так и нат годовой объем. Если они рассчитываются на годовой объем, то годовой экономический эффект от реализации лучшего варианта:

Эг=З1-З2=(С1+Ен*К1)-(С2+Ен*К2), где З1, З2- приведенные затраты по вариантам.

Сравнительный коэф. эффективности кап. вложений:

Еср=(С1-С2)/(К2-К1)     Еср≥Ен, то кап. вложения в экономическом плане обоснованы.

Срок окупаемости Ток определяется:

Ток=(К2-К1)/(С1-С2) (год)

Недостатком такой методики является то, что критерием для определения лучшего варианта является приведенные затраты, а не прибыль, которая в наибольшей степени отвечает требованиям рыночной экономики. Данная методика не может быть использована при образовании кап. вложений, направляемых на улучшение качества продукции, т.к. увеличение качества приводит к увеличению издержек производства. В настоящее время применяется и другая методика эффективности кап. вложений, когда происходит сравнение величины инвестиции с величиной получаемого дохода.

53. Бизнес- план предприятия. Его задачи и структура

Это документ, который содержит обоснование основных шагов в бизнесе. Бизнес- план является перспективным планом и чаще всего составляется на 3-5 лет, но можно составить и на один год. Он предназначен для руководящей фирмы и для инвесторов (банки, инвестиционные компании). Структура бизнес-плана и количество его разделов может быть разное в зависимости от сложности бизнеса. Чаще всего бизнес-план разрабатывается по следующим разделам:

1. Резюме. 2. Характеристика товаров (услуг). 3. Анализ рынка сбыта. 4. Анализ конкурентов. 5. План маркетинга. 6. Организационный план. 7. Производственный план. 8. Юридический план. 9. Финансовый план. 10. Стратегия финансирования.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.074 с.)