Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методология и методика эмпирического исследования
Цель учебно-ознакомительной практики состоит в выявлении воздействие роли рекламы в современном мире; проведении комплексного анализа этнических особенностей в российской рекламе; приобретении первичных умений и профессиональных навыков; получении практического опыта работы в коллективе; закреплении и углублении знаний, полученных мною в процессе теоретического обучения. Гипотеза исследования заключается в характеристике этнических и социокультурных качеств, влияющих на создание рекламы, и описание креативности отечественной рекламы под влиянием этнических мотивов. Для реализации цели исследования в учебно-ознакомительной практике решались следующие эмпирические и исследовательские задачи: -разработать методологию и методику эмпирического исследования степени воздействия и влияния этнической основы при создании рекламного сообщения; -организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование; — организовать обработку и интерпретацию полученных данных; -формирование исследовательских выводов. В работе использованы следующие эмпирические методы социологического исследования: количественный метод эмпирического социологического исследования: анкетный опрос; качественный социологический метод: интервью, фокус-группа. В качестве базы исследования использованы различные российские вузы. Исследовательская выборка характеризуется 100 студентами различных направлений и курсов, обучающихся в разных вузах России. Опрос представляет собой групповое анкетирование выборочной совокупности студентов российских вузов, равной 100 респондентам. Построение выборочной совокупности анкетного опроса происходило по типу вероятностной выборки, которая представляла собой квотную выборку с несвязанными параметрами. Квота строилась по такой социально демографической характеристике респондентов, как их половая и возрастная принадлежность. При изучении данного вопроса, был проанализирован ряд социологических, культурологических и этнопсихологических работ, и учебных пособий для выявления наиболее полезных для дальнейшего анализа проблемы показателей. В результате, в данном исследовании мы будем рассматривать эмпирические показатели степени воздействия и влияния этнической основы при создании рекламного сообщения
А именно:
Данные показатели являются обоснованными и адекватными для решения наших исследовательских задач, так как способны определить факторы отношения студенческой молодежи к аттитюдам. В общем виде этапы эмпирического исследования включают в себя:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.174.76 (0.029 с.) |