Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося



Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа Дошкольная дефектология

 

Компетенции

/ показатели (ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)

Коэффициент успешности

Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл

ПК

3

З.1.

1. Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

2. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики.

3. Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-дефектолога», «Оборудование кабинета учителя - дефектолога», «Документация учителя-дефектолога».

4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

5. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

6. Психолого-педагогическая характеристика.

7. Выполнение заданий для индивидуальной работы.

8. Итоговая конференция на базе дошкольной организации.

Самоанализ прохождения практики.

       
У.1.        
В.1.        

ПК

5

З.2., З.3.

1. Данные педагогической диагностики уровня развития ребенка

2. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением.

3. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

4. Психолого-педагогические характеристики на детей.

5. Выполнение заданий для индивидуальной работы.

6. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий.

       
У.2.., У.3.        
В.2., В.3.        

Среднее значение коэффициента сформированности компетенций

 

Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики

 

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

Показатели:

Баллов – показатель не выражен;

Баллов – показатель слабо выражен;

Балл – показатель ярко выражен.


Приложение 2

План презентации итогов практики

1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика.

2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации.

3. Краткая характеристика контингента воспитанников, участвующих в практике (группа, возраст, диагноз, структура дефекта).

4. Перечень видов работ, освоенных в период практики.

5. Перечень выполненных заданий.

 

Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текста на слайде не очень много, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.


 

Приложение 3

Индивидуальные задания1

на ___________________________________________________ практику

(название практики в соответствии с учебным планом)

Ф.И.О. обучающегося __________________________ группа _______________

Направленность (профиль) ОПОП _____________________________________

Срок прохождения практики __________________________________________

Место практики ________________________ (организация, структурное подразделение)

Тема исследовательской работы2 ____________________________________

Дата ознакомления3 _________________________

 

№ п/п Перечень заданий Срок выполнения Отметка о выполнении4
       
       
       
       
       
       
       

 

Подпись руководителя практики от Университета                         / Ф.И.О.

Подпись руководителя практики от организации5                         / Ф.И.О.

Подпись студента-практиканта                                                              / Ф.И.О.

 

Примечания:

1 Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику;

2 Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.;

3 Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции;

4 Отметка о выполнении задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»;

5 При организации практики на базе университетам и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Самоанализ студентом результатов прохождения Производственной  практики

1. Ф.И.О. студента, группа _______________________________________________________________

2. Название практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Сроки практики ______________________________________________

4. База практики (учреждение)

5. Оцените своей интерес к практике:

- высокий

- хороший

- недостаточный

6. Какие теоретические знания удалось закрепить на практике (перечислите), что из профессиональной деятельности специалиста увидели на практике впервые______________________

 

 

7. В чем испытывали трудности в период практики (можно указать несколько ответов):

- большой объем информации

- теоретическая неготовность (мало знаний)

- установление коммуникативного и психологического контакта с детьми

- установление продуктивного контакта с педагогами и администрацией ОУ

- другое (укажите что именно) _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

8. Оцените готовность ОУ к работе со студентами в период практики:

- высокий

- средний

- низкий

9. Следует ли сохранить данное ОУ в качестве базы практики:

- да (почему)

- нет (почему)

10. Общая удовлетворенность практикой _____________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Пожелания по улучшению организации практики _________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

 

Дата: ­­­­______________________                    Подпись ________________ / _________________                                                                                                                                                                                                                                                                              расшифровка


 

Приложение 5

АНАЛИЗ

уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

 Ф.И.О. студента, группа _____________________________________________________________

 Название практики: _______________________________________________________________________________

Сроки практики _______________________________________________________________

База практики (учреждение) __________________________________________________________

Обучающийся (студент) в период практики проявил следующий уровень профессиональных компетенций:

1. Способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности:

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

2. Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

3. Готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ:

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

4. Способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора рациональной индивидуальной образовательной траектории:

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

5. Способность к анализу данных медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

6. Способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

7. Готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

8. Общая готовность к осуществлению профессиональной деятельности

 высокий          хороший           удовлетворительный                 низкий

 

Руководитель практики в ОУ                                                           / _______________________

                                                                                                                                               Ф.И.О.


ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.019 с.)