Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________ Профиль / программа, группа Дошкольная дефектология
Задания для проверки / отчетность |
Оценка результатов практики (в баллах) |
Коэффициент успешности | ||||||||
Внешний руководитель практики | Групповой руководитель | Самооценка обучающегося | Средний балл | ||||||||
ПК 3 | З.1. | 1. Календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 2. Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на период прохождения практики. 3. Разделы дневника практики «Нормативно-правовая документация учителя-дефектолога», «Оборудование кабинета учителя - дефектолога», «Документация учителя-дефектолога». 4. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 5. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 6. Психолого-педагогическая характеристика. 7. Выполнение заданий для индивидуальной работы. 8. Итоговая конференция на базе дошкольной организации. Самоанализ прохождения практики. | |||||||||
У.1. | |||||||||||
В.1. | |||||||||||
ПК 5 | З.2., З.3. | 1. Данные педагогической диагностики уровня развития ребенка 2. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением. 3. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. 4. Психолого-педагогические характеристики на детей. 5. Выполнение заданий для индивидуальной работы. 6. Конспекты индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. Анализ индивидуальных коррекционно-развивающих занятий. | |||||||||
У.2.., У.3. | |||||||||||
В.2., В.3. | |||||||||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций | |||||||||||
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики |
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели:
Баллов – показатель не выражен;
Баллов – показатель слабо выражен;
Балл – показатель ярко выражен.
Приложение 2
План презентации итогов практики
1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика.
|
2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации.
3. Краткая характеристика контингента воспитанников, участвующих в практике (группа, возраст, диагноз, структура дефекта).
4. Перечень видов работ, освоенных в период практики.
5. Перечень выполненных заданий.
Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текста на слайде не очень много, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.
Приложение 3
Индивидуальные задания1
на ___________________________________________________ практику
(название практики в соответствии с учебным планом)
Ф.И.О. обучающегося __________________________ группа _______________
Направленность (профиль) ОПОП _____________________________________
Срок прохождения практики __________________________________________
Место практики ________________________ (организация, структурное подразделение)
Тема исследовательской работы2 ____________________________________
Дата ознакомления3 _________________________
№ п/п | Перечень заданий | Срок выполнения | Отметка о выполнении4 |
Подпись руководителя практики от Университета / Ф.И.О.
Подпись руководителя практики от организации5 / Ф.И.О.
Подпись студента-практиканта / Ф.И.О.
Примечания:
1 Индивидуальные задания разрабатываются и согласуются на каждую практику;
2 Тема курсовой, выпускной квалификационной работы (в т.ч. магистерской диссертации) и т.п.;
3 Ознакомление студента-практиканта с индивидуальными заданиями проводится на установочной конференции;
4 Отметка о выполнении задания ставится руководителем практики от Университета посредством проставления «выполнено» или «не выполнено»;
5 При организации практики на базе университетам и при отсутствии в этом случае руководителя практики от организации индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики, подписывает заведующий кафедрой
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Самоанализ студентом результатов прохождения Производственной практики
1. Ф.И.О. студента, группа _______________________________________________________________
2. Название практики ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Сроки практики ______________________________________________
4. База практики (учреждение)
5. Оцените своей интерес к практике:
- высокий
- хороший
- недостаточный
6. Какие теоретические знания удалось закрепить на практике (перечислите), что из профессиональной деятельности специалиста увидели на практике впервые______________________
7. В чем испытывали трудности в период практики (можно указать несколько ответов):
- большой объем информации
- теоретическая неготовность (мало знаний)
- установление коммуникативного и психологического контакта с детьми
- установление продуктивного контакта с педагогами и администрацией ОУ
- другое (укажите что именно) _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
8. Оцените готовность ОУ к работе со студентами в период практики:
- высокий
- средний
- низкий
9. Следует ли сохранить данное ОУ в качестве базы практики:
- да (почему)
- нет (почему)
10. Общая удовлетворенность практикой _____________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Пожелания по улучшению организации практики _________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Дата: ______________________ Подпись ________________ / _________________ расшифровка
Приложение 5
АНАЛИЗ
уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики
Ф.И.О. студента, группа _____________________________________________________________
Название практики: _______________________________________________________________________________
Сроки практики _______________________________________________________________
База практики (учреждение) __________________________________________________________
Обучающийся (студент) в период практики проявил следующий уровень профессиональных компетенций:
1. Способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности:
высокий хороший удовлетворительный низкий
2. Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ
высокий хороший удовлетворительный низкий
3. Готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ:
высокий хороший удовлетворительный низкий
|
4. Способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора рациональной индивидуальной образовательной траектории:
высокий хороший удовлетворительный низкий
5. Способность к анализу данных медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики
высокий хороший удовлетворительный низкий
6. Способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности
высокий хороший удовлетворительный низкий
7. Готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения
высокий хороший удовлетворительный низкий
8. Общая готовность к осуществлению профессиональной деятельности
высокий хороший удовлетворительный низкий
Руководитель практики в ОУ / _______________________
Ф.И.О.
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.019 с.)