Структура самоанализа обучающегося 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура самоанализа обучающегося



По результатам прохождения практики

 

Студента (ки) Ф.И.О. __________________________________________________

группы _________ факультета _________________________________________

о педагогической практике, проходившей в период с __ по ____ 201_ г.

 

1. Довольны ли вы выполнением программы практики и индивидуального плана педагогической практики? Ваши предложения по прохождению педагогической практики. Что не удалось выполнить из намеченного? Почему?

2. Какие формы организации коррекционной работы вы увидели в образовательном учреждении? Какие новые формы проведения воспитательной работы в образовательном учреждении вы отметили? Как вы считаете, применение каких форм организации коррекционно-образовательного процесса наиболее удачно?

3. Сравните календарный план учителя-дефектолога и воспитателей. Прослеживается ли взаимосвязь специалистов? В чем она выражается? Как вы представляете взаимосвязь между педагогами группы?

4. Как продвинулись в знаниях дети за время прохождения вами практики? Что нового они узнали? Чему научили их вы? Какие трудности возникли в обучении детей в ходе прохождения педагогической практики?

5. Выскажите свое мнение о вашей теоретической и практической подготовке к прохождению практики. Каких знаний вам не достаточно? Почему?

6. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.


 

С амоанализ студента результатов прохождения _______________практики

                             (наименование)

1. Ф.И.О. студента, группа _____________________________________________

2. Название практики ________________________________________________

3. Сроки практики ___________________________________________________

4. База практики (учреждение)

5. Оцените своей интерес к практике:

- высокий;

- хороший;

- недостаточный.

6. Какие теоретические знания удалось закрепить на практике (перечислите), что из профессиональной деятельности специалиста увидели на практике впервые __________________________________________________________

7. В чем испытывали трудности в период практики (можно указать несколько ответов):

- большой объем информации;

- теоретическая неготовность (мало знаний);

- установление коммуникативного и психологического контакта с детьми;

- установление продуктивного контакта с педагогами и администрацией ОУ;

- другое (укажите, что именно) _____________________________________

8. Оцените готовность ОУ к работе со студентами в период практики:

- высокий;

- средний;

- низкий.

9. Следует ли сохранить данное ОУ в качестве базы практики:

- да (почему);

- нет (почему).

10. Общая удовлетворенность практикой ________________________________

11. Пожелания по улучшению организации практики _____________________


План презентации итогов практики

1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика.

2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации.

3. Краткая характеристика контингента воспитанников, участвующих в практике (группа, возраст, диагноз, структура дефекта).

4. Перечень видов работ, освоенных в период практики.

5. Перечень выполненных заданий.

 

Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текст на слайде в небольшом объеме, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.


 

4.9. Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период практики

Ф.И.О. студента, группа _____________________________________________

Название практики __________________________________________________

Сроки практики _____________________________________________________

База практики (учреждение) ____________________________________________

Обучающийся (студент) в период практики проявил следующий уровень профессиональных компетенций:

1. Способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности:

 высокий    хороший    удовлетворительный   низкий

 

2. Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ:

 высокий    хороший    удовлетворительный   низкий

 

3. Готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ:

 высокий    хороший    удовлетворительный   низкий

 

4. Способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора рациональной индивидуальной образовательной траектории:

 высокий    хороший    удовлетворительный   низкий

 

5. Способность к анализу данных медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики:

 высокий  хороший  удовлетворительный    низкий

 

6. Способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности:

 высокий    хороший    удовлетворительный   низкий

 

7. Готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения:

 высокий    хороший    удовлетворительный   низкий

 

8. Общая готовность к осуществлению профессиональной деятельности:

 высокий    хороший    удовлетворительный   низкий

 

Руководитель практики в ОУ     / _______________________Ф.И.О.

 

 


 

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.011 с.)