Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура самоанализа обучающегося
По результатам прохождения практики
Студента (ки) Ф.И.О. __________________________________________________ группы _________ факультета _________________________________________ о педагогической практике, проходившей в период с __ по ____ 201_ г.
1. Довольны ли вы выполнением программы практики и индивидуального плана педагогической практики? Ваши предложения по прохождению педагогической практики. Что не удалось выполнить из намеченного? Почему? 2. Какие формы организации коррекционной работы вы увидели в образовательном учреждении? Какие новые формы проведения воспитательной работы в образовательном учреждении вы отметили? Как вы считаете, применение каких форм организации коррекционно-образовательного процесса наиболее удачно? 3. Сравните календарный план учителя-дефектолога и воспитателей. Прослеживается ли взаимосвязь специалистов? В чем она выражается? Как вы представляете взаимосвязь между педагогами группы? 4. Как продвинулись в знаниях дети за время прохождения вами практики? Что нового они узнали? Чему научили их вы? Какие трудности возникли в обучении детей в ходе прохождения педагогической практики? 5. Выскажите свое мнение о вашей теоретической и практической подготовке к прохождению практики. Каких знаний вам не достаточно? Почему? 6. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики.
С амоанализ студента результатов прохождения _______________практики (наименование) 1. Ф.И.О. студента, группа _____________________________________________ 2. Название практики ________________________________________________ 3. Сроки практики ___________________________________________________ 4. База практики (учреждение) 5. Оцените своей интерес к практике: - высокий; - хороший; - недостаточный. 6. Какие теоретические знания удалось закрепить на практике (перечислите), что из профессиональной деятельности специалиста увидели на практике впервые __________________________________________________________ 7. В чем испытывали трудности в период практики (можно указать несколько ответов): - большой объем информации; - теоретическая неготовность (мало знаний); - установление коммуникативного и психологического контакта с детьми; - установление продуктивного контакта с педагогами и администрацией ОУ; - другое (укажите, что именно) _____________________________________
8. Оцените готовность ОУ к работе со студентами в период практики: - высокий; - средний; - низкий. 9. Следует ли сохранить данное ОУ в качестве базы практики: - да (почему); - нет (почему). 10. Общая удовлетворенность практикой ________________________________ 11. Пожелания по улучшению организации практики _____________________ План презентации итогов практики 1. Название и краткая информация об образовательной организации, на базе которой проходила практика. 2. Состав педагогических и административных работников, курирующих практику в организации. 3. Краткая характеристика контингента воспитанников, участвующих в практике (группа, возраст, диагноз, структура дефекта). 4. Перечень видов работ, освоенных в период практики. 5. Перечень выполненных заданий.
Требования к оформлению презентации: наличие иллюстраций, текст на слайде в небольшом объеме, размер и цвет – оптимально воспринимаемый при просмотре. На титульном слайде обозначить Ф.И.О. студентов, выполнивших презентацию.
4.9. Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период практики Ф.И.О. студента, группа _____________________________________________ Название практики __________________________________________________ Сроки практики _____________________________________________________ База практики (учреждение) ____________________________________________ Обучающийся (студент) в период практики проявил следующий уровень профессиональных компетенций: 1. Способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности: высокий хороший удовлетворительный низкий
2. Способность к рациональному выбору и реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ: высокий хороший удовлетворительный низкий
3. Готовность к организации коррекционно-развивающей среды, ее методическому обеспечению и проведению коррекционно-компенсаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ: высокий хороший удовлетворительный низкий
4. Способность организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора рациональной индивидуальной образовательной траектории: высокий хороший удовлетворительный низкий
5. Способность к анализу данных медико-психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ на основе использования различных (клинико-психолого-педагогических) классификаций нарушений в развитии, в том числе для осуществления дифференциальной диагностики: высокий хороший удовлетворительный низкий
6. Способность осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности: высокий хороший удовлетворительный низкий
7. Готовность к оказанию консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения: высокий хороший удовлетворительный низкий
8. Общая готовность к осуществлению профессиональной деятельности: высокий хороший удовлетворительный низкий
Руководитель практики в ОУ / _______________________Ф.И.О.
Приложение 1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.011 с.) |