Отчетная документация по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отчетная документация по практике



№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) Требования к содержанию Сроки отчета
1 2 3 4
1. Индивидуальные задания на практику   Оформление по форме (Приложение 3.) Отметка о выполнении ставится руководителем практики от Университета 1-ый день практики
2. Отчет о выполнении индивидуального задания в рамках квалификационного исследования Содержание отчетной документации определяется в соответствии с индивидцальным заданием Первые три дня после производственной практики
3. Дневник практики Разделы дневника: – титульный лист – место прохождения практики (Обязательна печать ДОУ) – индивидуальный план-график работы на период практики – отчет (самоанализ) прохождения практики – характеристика с места прохождения практики, подтвержденная подписью руководителя образовательной организации, реализующей адаптированную образовательную программу для детей с ОВЗ, и заверенная печатью Анализ деятельности осуществляется по мере ее выполнения
4. 2.2 место прохождения практики (Обязательна печать ДОУ)   Название учреждения Юридический адрес образоватеьного учреждения Сроки практики   Руководитель образовательного учреждения Подпись____________/ ФИО   Общий руководитель практики от образовательной организации                        _____________/ ФИО Учитель-дефектолог_______________/ФИО  
5. 2.3 Индивидуальный план-график работы на период практики   Заполняется в первый день практики на весь период учебной практики по форме
Сроки Планируемая работа
     

 

1-ый день практики
6. 2.4 Отчет (самоанализ) о прохождении практики Структура отчета (самоанализа) о прохождении практики.            Отчет студента о прохождении педагогической практики. Студента(ки)_____________ группы __________ курса, (Ф.И.О.)_____________________________________________________ о педагогической практике, проходившей в период с __ по ___ 20_______ г. 1. Общее впечатление о педагогической практике, какие новые умения приобретены за это время? 2. Какие формы организации учебной и коррекционной работы вы увидели в образовательном учреждении? Какие новые формы проведения воспитательной работы в образовательном учреждении вы отметили? Как вы считаете, какие форм организации образовательного процесса является наиболее удачными? 3. Какое количество коррекционных занятий Вы посетили? На­зовите темы этих занятий? 4. Какое количество консультаций наблюдали? Назовите про­блемы, которые обсуждались на консультациях. 5. Какие диагностические процедуры Вы наблюдали в работе учителя-дефектолога? Проанализируйте, как происходил отбор методик исследования в зависимости от запроса и возрас­та детей. 6. Какие коррекционные занятия Вы провели. Назовите темы и виды этих занятий. 7. Какие еще коррекционные мероприятия Вы проводили с детьми? 8. В каких воспитательных (других) мероприятиях Вы принимали участие? 9. Как продвинулись в знаниях дети за время прохождения вами практики?  Что нового они узнали? Чему научили их вы? Были ли трудности при осуществлении ­диагностической работы и ее анализе? В чем конкретно они заключались? 10. Были ли трудности при осуществлении коррекционной работы и ее анализе? В чем конкретно они заключались? 11. Какие пособия, игры (другое) изготовлено Вами за период прохождения практики? 12. Выскажите свое мнение о вашей теоретической и практической подготовке к прохождению практики? Каких знаний вам недостаточно? Почему? 13. Ваше отношение к работе в качестве учителя-дефектолога с детьми с ОВЗ. 14. Ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики. Первые три дня после практики
7. 2.5 Характеристика с места прохождения практики, подтвержденная подписью учителя-дефектолога (руководителя практики от учреждения), и заверенная печатью Должна содержать следующие структурные компоненты. Обучающийся (Ф.И.О.) курс________________группа___________ Образовательная организация ___________ № _______ Сроки прохождения практики с __по______________ Оценка работы практиканта: 1. Посещенные занятия, у кого из педагогов, сколько. 2. Данные студентом уроки, занятия, внеклассные мероприятия. 3. Характеристика знаний, умений, качеств, проявленных студентом во время проведения уроков, занятий, внеклассных мероприятий. 4. Педагогические умения, приобретенные во время практики. Рекомендуемая оценка за практику Учитель-дефектолог_______________________________ (Фамилия, имя, отчество) Дата Печать образовательного учреждения. Первые три дня после практики

Задания для текущего контроля деятельности обучающихся

№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) Требования к содержанию Сроки отчета
1 2 3 4
8. Индивидуальный план работы на период практики заполняется на все три недели практики   Заполняется в первую неделю практики на все недели по форме
Дни недели 1-я нед. 2-я нед. 3-я нед.
Понед. содержание работы на день (заполняется ежедневно)    
Вт. (и т.д.)      

 

1-я неделя практики
9. Дневник практики Разделы дневника: 1. Место проведения практики 2. Перспективный план работы на период практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с НОДА 3. Список детей группы, с которыми проводились занятия 4. Содержание деятельности обучающегося в период практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с НОДА 5. Индивидуальный план деятельности (зачётные занятия) 6. Итоги педагогической практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с НОДА и получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в ДОО для детей с НОДА 7. Отчет о выполнении заданий в соответствии с вариативной частью Первые три дня после окончания практики
10. Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с нарушениями опорно – двигательного аппарата Структура написания психолого-педагогической характеристики. 1. Общие сведения о ребёнке. 2. Заключение по итогам ПМПк. 3. Качественные показатели, характеризующие эмоциональную сферу и поведение ребенка: · особенности контакта ребенка; · эмоциональная реакция на ситуацию обследования; · реакция на одобрение; · реакция на неудачи; · эмоциональное состояние во время выполнения заданий; · эмоциональная подвижность; · особенности общения; · реакция на результат. 4. Качественные показатели, характеризующие деятельность ребенка: · наличие и стойкость интереса к заданию; · понимание инструкции; · самостоятельность выполнения задания; · характер деятельности (целенаправленность и активность); · темп и динамика деятельности, особенности регуляции деятельности; · работоспособность; · организация помощи. 5. Качественные показатели, характеризующие особенности познавательной сферы и моторной функции ребенка: · особенности внимания, восприятия, памяти, мышления, речи; · особенности моторной функции. 6. Заключение 7. Рекомендации 2-я неделя практики
4. Анализ просмотренных коррекционно-развивающих занятий (не менее 5) Структура анализа коррекционно-развивающего занятия 1. Общие сведения о занятии. 2. Содержание занятия. 3. Организация занятия. 4. Соответствие темы, цели и задач занятия программным требованиям. 5. Структура занятия 6. Методическая сторона занятия 7. Характеристика профессиональных умений учителя - дефектолога 8. Качество работы учителя - дефектолога 9. Выводы и предложения. Структура анализа занятия в ДОО для детей с НОДА Общие сведения о занятии 1. Дата, группа, форма занятия, Ф.И.О. обучающегося практиканта, количество детей на занятии, место проведения, какое занятие по расписанию в этот день. 2. Тема занятия, ее соответствие календарно-тематическому планированию и программе. Место занятия в системе занятий по теме (разделу). 3. Тип и структура занятия: индивидуальное, фронтальное, подгрупповое. Правильность выбора типа занятия с точки зрения целей занятия. Соответствие структуры данному типу занятия, отклонения и их причины. Обеспечение целостности и завершенности занятия. 4. Цель и задачи занятия: коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные. Их соответствие теме, содержанию занятия, составу детей. Конкретность формулировки (нет ли излишней обобщенности, например: «развивать мышление, речь, память»). Содержание занятия 1. Соответствие темы, цели и содержания занятия, речевого материала программе, перспективному плану работы, возрасту детей группы. Единство коррекционных, образова­тельных и воспитательных задач. 2. Какие формировались умения, навыки, представле­ния и т.д. Объем изучаемого материала (нет ли перегрузки). 3. Достаточность использования содержания материа­ла в воспитательных целях. Развитие нравственных, эстетиче­ских качеств, патриотизма, трудолюбия и т.п. 4. Коррекционная направленность занятия: коррекция восприятия, речи, мышления, памяти и т.д. Организация занятия 1. Внешний вид детей. 2. Подготовка детей к предстоящей работе, мобилиза­ция их внимания, мотивация деятельности. 3. Качество дидактического материала (демонстраци­онного и раздаточного) и его целесообразность. Структура занятия 1. Основные этапы занятия, их взаимообусловленность и логическая последовательность. 2. Продолжительность всего занятия и его этапов. 3. Четкость перехода от одного этапа к другому. 4. Отступления от конспекта занятия, их причины. Методическая сторона занятия Методическая сторона занятия 1. Разнообразие использованных методов и приемов. 2. Приемы мотивации, привлечения внимания, обес­печения эмоционального комфорта и заинтересованности. 3. Приемы активизации познавательной деятельности (использование средств наглядности, наводящие и подсказы­вающие вопросы и создание проблемных ситуаций). - 4. Сочетание индивидуальной и фронтальной работы. Характеристика профессиональных умений обучающегося практиканта 1. Умение установить контакт с группой детей. 2. Педагогический такт. 3. Умение достичь поставленных на занятии целей. 4. Внешний вид учителя - дефектолога. 5. Речь обучающегося практиканта: доступность, логичность, эмоцио­нальность, краткость, дикция; сила голоса, его модулированность и интонационная выразительность. Качество работы учителя - дефектолога 1. Контроль над речью детей (произношение, словар­ный запас, грамматический строй). 2. Выявление ошибок и трудностей, умение успешно вывести ребенка из затруднительного положения и оказание помощи, ее эффективность. 3. Достижение целей, выполнение плана занятия. 4. Коррекционно-воспитательное и коррекционно-развивающее значение занятия. Выводы и предложения 1. Что ценного из данного занятия вы можете исполь­зовать в собственной практике? 2-я неделя практики
5. Конспекты коррекционных занятий индивидуальных (не менее 6), с комплексом наглядных пособий Структура конспекта индивидуального коррекционно-развивающего занятия ЗАНЯТИЕ № 1 Тема: _____________________________________________________________ Цель:_____________________________________________________________ Задачи: 1.Коррекционно-образовательная: ____________________________________ 2. Коррекционно-развивающая: ______________________________________ 3. Коррекционно-воспитательная: ____________________________________ Оборудование: _____________________________________________________ План занятия: _____________________________________________________ Ход занятия
Этап

Содержание

Деятельность педагога Предположительные ответы ребенка
     
     
     

 

1-я, 2-я и 3-я недели практики
6. Индивидуальные рекомендации для родителей дошкольников с НОДА Содержание индивидуальных рекомендаций определяется результатами обследования психофизического развития дошкольников с НОДА. 2-я неделя практики
7. Материалы, подтверждающие выполнение заданий индивидуальной работы Описание содержания взаимодействия с детьми, выбранными для психолого-педагогического обследования. Материалы, подтверждающие выполнение заданий индивидуальной работы представляются обучающимся практикантом в свободной форме Первые три дня после практики
8. 3-минутный  видеоролик с презентацией инновационной технологии работы с детьми с НОДА На итоговой конференции демонстрируется 3- минутный видеоролик с презентацией и обоснованием актуальности инновационной технологии работы с детьми с НОДА Первые три дня после практики
9. Данные самоанализа студента результатов прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с НОДА Самоанализ студента по результатам прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с НОДА представляется в соответствии с утвержденной в ВУЗе структурой, в виде заполненного бланка ответов на вопросы. Первые три дня после практики
10. Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период практики Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период практики готовится руководителем практики на базе образовательного учреждения, заверяется им и печатью учреждения Первые три дня после практики
11. Мультимедийная презентация для итоговой конференции в ДОО и в университете   Предоставление полной информации о прохождении практики: название; сроки; реализуемые программы (коррекционные, образовательные); знания, умения и владения, приобретённые в период практики; сколько занятий было проведено; какие воспитательные мероприятия были поведены; консультирование родителей и педагогов; общие выводы по практике; предложения по улучшению организации и содержания практики. Отчёт о прохождении практики должен предоставляться в форме мультимедийной презентации 3-я неделя практики, 2-я неделя после практики
12. Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося   Приложение 1 в РПП Первые три дня после практики
13. Самоанализ студентом результатов прохождения учебной практики Самоанализ студента по результатам прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в ДОО для детей с НОДА представляется в соответствии с утвержденной в ВУЗе структурой, в виде заполненного бланка ответов на вопросы. Приложение 4 в РПП Первые три дня после практики
14. АНАЛИЗ уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период УЧЕБНОЙ практики   Анализ уровня сформированности профессиональных компетенций, продемонстрированных студентом в период практики готовится руководителем практики на базе образовательного учреждения, заверяется им и печатью учреждения Приложение 5 в РПП Первые три дня после практики

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.008 с.)