Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы системы впрыска топлива Digifant
Проверку клапана стабилизации оборотов холостого хода выполняйте в следующем порядке:
– клапан стабилизации оборотов холостого хода установлен за корпусом дроссельной заслонки (рис. 5.47). Если при включении зажигания, клапан вибрирует и издает шум, значит, он исправен; – отсоедините электрический разъем от клапана и тестером измерьте сопротивление, которое должно составлять 3,5–4,5 Ом; – если клапан исправен, значит, имеется повреждение в электрической проводки к клапану или в блоке управления. Проверку лямбда-датчика выполняйте в следующем порядке: – соедините газоанализатор с измерительной трубкой; – запустите двигатель в режиме холостого хода и дайте ему поработать в течение 2 мин, затем проверьте содержание СО; – отсоедините шланг от регулятора давления 20 (см. рис. 5.26) на корпусе дроссельной заслонки и плотно закройте его. При этом содержание СО должно кратковременно увеличиться, а затем вернуться до измеренного уровня;
– если значение содержания СО не понижается, отсоедините лямбда-датчик и разъем проводов обогрева датчика (рис. 5.48). Соедините провод между блоком лямбда-датчика и по очереди с отрицательным и положительным выводами аккумулятора (рис. 5.49). Содержание СО должно увеличиваться и уменьшаться поочередно. Если содержание СО не соответствует норме, блок правления или электрическая проводка повреждены и их необходимо проверить на СТО; – отсоедините газоанализатор и подсоедините шланги и разъемы. Проверку торможения двигателем и обогащения при полностью открытой дроссельной заслонке выполняйте в следующем порядке: – торможение двигателем и обогащение при полностью открытой дроссельной заслонке связаны через блок управления;
– запустите двигатель при оборотах холостого хода, затем откройте дроссельную заслонку 1 (рис. 5.50) и подложите отвертку 2 так, чтобы увеличить обороты двигателя до 2000 мин–1. Обороты двигателя должны изменяться, так как работает система торможения двигателем;
– если не работает система торможения двигателем, отсоедините электрический разъем от датчика температуры (синий), затем соедините контакты разъема отрезком провода. Если обороты двигателя изменяются, датчик температуры неисправен, и его необходимо заменить; – если обороты двигателя все еще не изменяются, повторно соедините разъема датчика температуры и проверьте электрическую проводку датчика температуры или выключатель дроссельной заслонки. Если они в рабочем состоянии, значит, поврежден блок управления.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.004 с.) |