Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы системы впрыска топлива КЕ-Motronic
Проверку лямбда-датчика выполняйте в следующем порядке: – подсоедините универсальный измерительный прибор к регулятору 23 (см.рис. 5.30) перепада давления; – прогрейте двигатель до рабочей температуры, и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение двух минут;
– отметьте ток в цепи управления, затем пережмите шланг 1 (рис. 5.64). Ток в цепи управления должен уменьшиться. В противном случае, отсоедините провода лямбда-датчика 2 и замкните провод блока управления на массу на двадцать секунд. Если ток в цепи управления изменяется, значит, неисправен лямбда-датчик. Проверку системы торможения двигателем выполняйте в следующем порядке: – соедините универсальный измерительный прибор с регулятором 23 (см.рис. 5.30)перепада давления; – включите зажигание, при этом ток в цепи должен быть положительным и составлять 90–110 мA. В противном случае измените полярность соединения соединительных проводов; – запустите двигатель и увеличьте обороты до 3000 мин–1; – быстро закройте дроссельную заслонку, при этом ток в цепи управления должен кратковременно измениться на отрицательный. Проверку клапана холодного запуска выполняйте в следующем порядке: – отсоедините провода питания катушки 7 (см. рис. 5.30) зажигания; – отсоедините электрический разъем от датчика температуры; – подсоедините последовательно к разъему резистор сопротивлением 15 кОм; – снимите клапан холодного запуска 13 и вставьте его в стеклянную банку; – включите стартер, из клапана должна выходить ровная струя в форме конуса; – протрите клапан и просушите его в течение минуты. Проверку выключателя дроссельной заслонки выполняйте в следующем порядке: – отсоедините электрический штекер 2 (см. рис. 5.62), соедините тестер с выключателем дроссельной заслонки. Проверьте, чтобы сопротивление между двумя контактами было равно 0 Ом при закрытой дроссельной заслонке, и бесконечности – при открытой дроссельной заслонке; – проверьте момент переключения выключателя оборотов холостого хода, медленно открывая и затем закрывая дроссельную заслонку. Срабатывание должно происходить при зазоре между рычагом дроссельной заслонки и рычагом управления, равном 0,15–0,5 мм. Если зазор отличается от требуемого, вставьте щуп толщиной 0,10 мм между рычагами, ослабьте винты выключателя 1 (см. рис. 5.59), затем переместите выключатель так, чтобы момент срабатывания находился немного выше. Затяните винты, и проверьте регулировку.
Проверка основной установки дроссельной заслонки выполняется в порядке, аналогиченом системе K-Jetronic. Проверку угольного фильтра выполняйте в следующем порядке: – проверьте состояние и надежность крепления шлангов и электрических разъемов;
– проверьте, чтобы при включенном зажигании клапан частоты 3 (тяговое реле II) (рис. 5.65) был открыт. Также проверьте, чтобы при выключенном зажигании отсечной клапан 1 (тяговое реле I) был открыт; – при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °С снимите шланг ведущий к фильтру от клапана частоты 1 (тяговое реле 1), затем запустите двигатель в режиме холостого хода; – на соединении клапана не должно быть всасывания (или очень незначительное) и клапан не должен работать. При работе клапана будет заметна пульсация; – запустите двигатель и прогрейте так, чтобы температура охлаждающей жидкости превысила 60 °С, и повторно проверьте действие клапана. Клапан должен пульсировать приблизительно 2 мин, а в месте его соединения должно чувствоваться сильное разряжение, после чего клапан должен перестать пульсировать на 90 с, без подсасывания на соединении; – в противном случае проверьте электрическую проводку к тяговым реле. Если электрическая проводка исправна, вероятно, неисправен блок управления КЕ-Motronic.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.004 с.) |