Элементы системы впрыска топлива КЕ-Motronic 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Элементы системы впрыска топлива КЕ-Motronic



Проверку лямбда-датчика выполняйте в следующем порядке:

– подсоедините универсальный измерительный прибор к регулятору 23 (см.рис. 5.30) перепада давления;

– прогрейте двигатель до рабочей температуры, и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение двух минут;

 

Рис. 5.64. Система впрыска топлива КЕ-Motronic. Расположение электрического разъема лямбда-датчика: 1 – шланг сапуна; 2 – соединитель лямбда-датчика

 

– отметьте ток в цепи управления, затем пережмите шланг 1 (рис. 5.64). Ток в цепи управления должен уменьшиться. В противном случае, отсоедините провода лямбда-датчика 2 и замкните провод блока управления на массу на двадцать секунд. Если ток в цепи управления изменяется, значит, неисправен лямбда-датчик.

Проверку системы торможения двигателем выполняйте в следующем порядке:

– соедините универсальный измерительный прибор с регулятором 23 (см.рис. 5.30)перепада давления;

– включите зажигание, при этом ток в цепи должен быть положительным и составлять 90–110 мA. В противном случае измените полярность соединения соединительных проводов;

– запустите двигатель и увеличьте обороты до 3000 мин–1;

– быстро закройте дроссельную заслонку, при этом ток в цепи управления должен кратковременно измениться на отрицательный.

Проверку клапана холодного запуска выполняйте в следующем порядке:

– отсоедините провода питания катушки 7 (см. рис. 5.30) зажигания;

– отсоедините электрический разъем от датчика температуры;

– подсоедините последовательно к разъему резистор сопротивлением 15 кОм;

– снимите клапан холодного запуска 13 и вставьте его в стеклянную банку;

– включите стартер, из клапана должна выходить ровная струя в форме конуса;

– протрите клапан и просушите его в течение минуты.

Проверку выключателя дроссельной заслонки выполняйте в следующем порядке:

– отсоедините электрический штекер 2 (см. рис. 5.62), соедините тестер с выключателем дроссельной заслонки. Проверьте, чтобы сопротивление между двумя контактами было равно 0 Ом при закрытой дроссельной заслонке, и бесконечности – при открытой дроссельной заслонке;

– проверьте момент переключения выключателя оборотов холостого хода, медленно открывая и затем закрывая дроссельную заслонку. Срабатывание должно происходить при зазоре между рычагом дроссельной заслонки и рычагом управления, равном 0,15–0,5 мм. Если зазор отличается от требуемого, вставьте щуп толщиной 0,10 мм между рычагами, ослабьте винты выключателя 1 (см. рис. 5.59), затем переместите выключатель так, чтобы момент срабатывания находился немного выше. Затяните винты, и проверьте регулировку.

Проверка основной установки дроссельной заслонки выполняется в порядке, аналогиченом системе K-Jetronic.

Проверку угольного фильтра выполняйте в следующем порядке:

– проверьте состояние и надежность крепления шлангов и электрических разъемов;

 

Рис. 5.65. Угольный фильтр: 1 – электромагнитный клапан I (серый); 2 – резиновые опоры; 3 – электромагнитный клапан II (черный); 4 – электрический разъем (черный); 5 – корпус дроссельной заслонки; 6 – кронштейн; 7 – электрический разъем (серый); 8 – к топливному баку; 9 – болт; 10 – угольный фильтр

 

– проверьте, чтобы при включенном зажигании клапан частоты 3 (тяговое реле II) (рис. 5.65) был открыт. Также проверьте, чтобы при выключенном зажигании отсечной клапан 1 (тяговое реле I) был открыт;

– при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 °С снимите шланг ведущий к фильтру от клапана частоты 1 (тяговое реле 1), затем запустите двигатель в режиме холостого хода;

– на соединении клапана не должно быть всасывания (или очень незначительное) и клапан не должен работать. При работе клапана будет заметна пульсация;

– запустите двигатель и прогрейте так, чтобы температура охлаждающей жидкости превысила 60 °С, и повторно проверьте действие клапана. Клапан должен пульсировать приблизительно 2 мин, а в месте его соединения должно чувствоваться сильное разряжение, после чего клапан должен перестать пульсировать на 90 с, без подсасывания на соединении;

– в противном случае проверьте электрическую проводку к тяговым реле. Если электрическая проводка исправна, вероятно, неисправен блок управления КЕ-Motronic.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.105 (0.004 с.)