Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система центрального впрыска топлива Mono-JetronicСтр 1 из 11Следующая ⇒
Система центрального впрыска топлива Mono-Motronic Система впрыска топлива Mono-Motronic в отличие от Mono-Jetronic выполнена в одном блоке. Благодаря совмещению системы зажигания с системой впрыска, зажигание лучше работает при различных условиях работы двигателя. Большинство проводимых работ и указаний для системы Mono-Jetronic касаются также и Mono-Motronic. Электроника прибора управления регистрирует неисправность в системе впрыска. Эта неисправность после первого появления, записывается в память. Одновременно на дополнительном щитке загорается лампочка контроля, сигнализируя, что неисправность записана. Если неисправность возникает только один раз, например при ненадежном контакте, то она все равно записывается в память прибора управления.
Система распределенного впрыска топлива КЕ-Motronic Система впрыска топлива KE-Motronic — это комбинированная система зажигания и впрыска, с общим блоком управления. Форсунки механически устроены так, как и в системе K-Jetronic (см. рис. 5.27), но дополнительно имеют электронное управление. Благодаря электронике происходит управление количеством впрыска с помощью дополнительных датчиков, которые полнее и быстрее собирают и обрабатывают информацию. Кроме того, облегчается лямбда-регулирование при эксплуатации катализатора. При использовании системы KE-Motronic отпадает необходимость в регуляторе прогрева, отключающем клапане и системе регулировки давления. Электронный блок управления регулирует дозу топлива в различных эксплуатационных режимах двигателя через электрогидравлический регулятор давления, который расположен на распределителе количества топлива. Это означает, что прибор управления следит за обогащением смеси при холодном запуске и прогреве двигателя, обогащении смеси при ускорении и полной мощности. Кроме того, он перекрывает доступ топлива при движении по инерции. Мембранный регулятор давления, на распределителе количества топлива, поддерживает давление в системе от 610 до 660 кПа. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При движении пары под контролем двух магнитных клапанов снова подаются в двигатель для сгорания.
Запоминающее устройство в блоке управления распознает появившуюся неисправность и записывает ее. При выходе из строя важного датчика, блок управления переключается на резервную программу (использующую усредненные коды), чтобы двигатель не остановился.
Расположение элементов системы впрыска KE-Motronic в моторном отсеке показано на рис. 5.30.
Форсунки Проверку форсунок системы впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке: – для проверки форсунок 14 (см. рис. 5.26) необходимо использовать пробник со светодиодом;
– отсоедините разъем подачи напряжения к форсункам, подсоедините к разъему пробник со светодиодом и включите стартер (рис. 5.44); – при работе стартера и нормальном напряжении, светодиод будет мерцать. Если он горит постоянно, замените электрические провода от аккумулятора к коробке передач и шину заземления системы управления Digifant; – если светодиод не горит, проверьте состояние электрических проводов блока управления и форсунки. Измерьте сопротивление проводов питания форсунки, соединив разъем с измерительным прибором. Если сопротивление 3,7–5,0 Ом, значит, форсунки в нормальном состоянии. Если сопротивление более 5,0 Ом, проверьте по отдельности каждую форсунку и разъем. Сопротивление каждой форсунки составляет 15–20 Ом, а в разъеме – не более 0,5 Ом;
– качество распыления форсунок можно проверить только на станции технического обслуживания с применением специального оборудования Снятие и установку форсунок системы впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– отсоедините электропроводку 12 (рис. 5.45) от топливной магистрали 13; – снимите давление в топливной системе. Отверните регулятор давления топлива 3 от топливной магистрали. Отсоедините питающие 4 и возвратные 5 топливопроводы от регулятора 3 и топливной магистрали; – отверните болты 10 крепления топливной магистрали к головке блока цилиндров и снимите топливную магистраль вместе с форсунками; – отсоедините разъемы от форсунок 14; – ослабьте скобу 11 крепления каждой форсунки и извлеките форсунки из топливной магистрали; – установку проводите в последовательности обратной снятию. Проверку форсунок системы впрыска топлива К-Jetronic и KE-Motronic выполняйте в следующем порядке: – форсунки можно проверить только на станции технического обслуживания с применением специального оборудования. Снятие и установку форсунок системы впрыска топлива К-Jetronic и KE-Motronic выполняйте в следующем порядке:
– выключите зажигание и стравите давление в топливной системе, для этого ослабьте затяжку крепления болта топливопровода к клапану 21 (см. рис. 5.46) пуска холодного двигателя; – соберите ветошью вытекшее топливо и затяните болт; – отверните соединительную гайку, ослабьте шланг системы впрыска топлива на форсунке 18 и извлеките форсунку из рампы на головке блока цилиндров; – отверните гайку и отсоедините форсунку от топпивопровода; – для отворачивания форсунки из головки блока цилиндров необходимо использовать специальный инструмент VW 3135;
– установку проводите в последовательности, обратной снятию, но при установке форсунки предварительно смочите уплотнительное кольцо 2 в бензине.
Система центрального впрыска топлива Mono-Jetronic
Система впрыска топлива Mono-Jetronic обеспечивает электронный прерывистый впрыск бензина во впускной коллектор. При этом система Mono-Jetronic в отличие от систем впрыска Digifant и K-Jetronic имеет одну центрально расположенную форсунку 4 (рис. 5.23) для всех цилиндров. Распределение топлива в отдельные цилиндры происходит, как в двигателях с карбюратором, – через впускной коллектор. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и попадает в устройство впрыска. В корпусе инжектора находится управляемая гибким тросом дроссельная заслонка 12. Угол открытия дроссельной заслонки фиксируется потенциометром 8 дроссельной заслонки, и передает сигнал блоку управления 6, в зависимости от мгновенного значения оборотов двигателя и определяет количество всасываемого воздуха. Блок управления регулирует по отмеренному количеству воздуха и данным о частоте оборотов двигателя от системы зажигания момент и количество впрыска. Чем дольше открыта форсунка, тем больше количество впрыскиваемого топлива. Дополнительные датчики отвечают за правильно отмеренное количество топлива в разных режимах движения. Потенциометр 8 дроссельной заслонки сообщает блоку управления 6 о положении дроссельной заслонки на холостом ходу. Блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель, дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода. Датчик температуры 14 на соединителе охлаждающей жидкости измеряет температуру двигателя. Датчик температуры воздуха в приемном канале измеряет температуру воздуха. Лямбда-датчик 15 измеряет содержание кислорода в потоке отработанных газов. Блок управления, по его сигналу, поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне.
У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.
Расположение элементов показано на рис. 5.24.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.013 с.) |