Метод Овертона (или Как чёрное представить белым) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Метод Овертона (или Как чёрное представить белым)



Технология «Окна Овертона» позволяет оправдать и легализовать все, что угодно!

 Сдвиг рамки «Окна Овертона»

 

 


 

 


СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Лекция 11. Социальный хакинг, сетевое влияние в средствах массовых коммуникаций и медиа-информационная компетентность

     

Вопросы лекции

1. Средства массовой коммуникации.

2. Функции массовой коммуникации.

3. Массовая коммуникация как система объектов, субъектов и связей.

4. Социальная коммуникация.

5. Причины активного вступления общества в Интернет-коммуникацию.

6. Расширенные функции сетевого общения.

7. Виды и средства массовой информации (СМИ).

8. Последствия виртуального воздействия СМИ.

9. Социальный хакинг в СМИ.

10. Шесть основных форм медиаактивности.

11. Критерии медиаграмотности современного человека.

12. Основные навыки критического мышления.

13. Ценности медиа-информационного образования.

14. Ноосферное мышление.

 

Средства массовой коммуникации

(mass media of communication) — методы и учреждения, посредством которых централизованные поставщики передают или распределяют информацию и другие формы символической коммуникации обширной, разнородной и географически рассеянной аудитории.

Массовая коммуникация как раздел исследований изучает всё многообразие воздействия массовой коммуникации на аудиторию СМК, на человека и общество, в том числе имея в виду социально-психологические аспекты этого воздействия.

Сущность массовой коммуникации понимается как социально обусловленное явление, основной функцией которого является воздействие на аудиторию через содержание передаваемой информации.

Взаимодействие людей на основе массовых коммуникаций обеспечивает социальные действия. Производная от социальных действий — социальная зависимость. Это социальное отношение, при котором некая социальная система не может совершить необходимые для неё социальные действия, если другая социальная система не совершит своих действий.

Массовые коммуникации есть информационный обмен. Массовые коммуникации, их продукция в виде знаний, сообщений, мифов, имиджей реализуют отношения зависимости. Массовые коммуникации обеспечивают социальный контроль масс и становятся движущей силой общественного прогресса на основе влияния на спрос и предложение общества.

Взаимодействие людей на основе массовых коммуникаций обеспечивает развитие личности. Массовые коммуникации играют важнейшую роль в формировании личности в той ее части, что связана с влиянием культуры. Массовые коммуникации не заменяют межличностное влияние, семью — они доводят до личности социокультурные образцы, личностные образцы посредством образования, религии, пропаганды, рекламы и массовой культуры.

Благодаря массовым коммуникациям общество и государство решают задачи социального взаимодействия, социального контроля, формирования личности, снятия психологического напряжения у людей, влияния на общественное сознание и настроение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.111.85 (0.004 с.)