Мы общаемся, чтобы строить взаимоотношения. Через общение мы сначала знакомимся, а потом и строим взаимоотношения с другими людьми. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мы общаемся, чтобы строить взаимоотношения. Через общение мы сначала знакомимся, а потом и строим взаимоотношения с другими людьми.



Мы общаемся, чтобы обмениваться информацией. Часть информации мы получаем через наблюдение, чтение, СМИ, а часть – через общение с другими людьми. Существует немалое количество ситуаций, вроде «Что надеть?» или «За кого голосовать?» в которых нам просто необходимо посоветоваться с окружающими.

Мы общаемся, чтобы воздействовать на других. Вряд ли найдется хоть один человек, никогда не пытавшийся воздействовать на других. Необязательно это должно проявляться на глобальном уровне – каждый из нас убеждает людей, что некий фильм не стоит смотреть, какой ресторан надо выбрать. И даже собеседование с потенциальным работодателем – это стремление убедить его в том, что мы достойны работать в данной должности за определенную зарплату.

Каждый второй зарегистрированный в социальных сетях, пользуется этим сервисом каждый день (54%), причем женщины посещают эти ресурсы

чаще мужчин — ежедневно это делают 63% женщин и 49% мужчин.

Также частые гости в социальных сетях — молодежь в возрасте от 18 до 24 лет:

68% ежедневно проводят время на этих сайтах.

Каждый пятый (21%) посещает социальные сайты 2-3 раза в неделю,

каждый десятый (11%) — еженедельно,

лишь 2% бывают на социальных страницах ежемесячно,

Реже одного раза в месяц заходит каждый двадцатый пользователь.

Из тех, кто проверяет свою страничку на сайте социальной сети ежедневно,

каждый второй делает это один раз в день (54%),

каждый четвертый 2-3 раза в день (24%),

каждый час проверяют наличие новой информации 7% пользователей.

 

Расширенные функции сетевого общения

Q1) Появление онлайновых социальных сетей, компьютерных игр, фильмов, книг способствовало тому, что у человека пропала необходимость выходить лишний раз в свет. Она возникает лишь по причине работы и выхода в магазин. Только и эти категории стали доступны дистанционно.

Q2) Доступность новых технологий влияет положительно на самореализацию человека. Есть возможность познавать много нового, находить интересных единомышленников и разговаривать, используя в интернет видео звонки. Эта услуга позволила многим людям чаще уделять внимание людям, находящимся далеко.

Q3) Социальные сети позволили замкнутым людям найти себе друзей. Люди с ограниченными возможностями перестали быть узниками своей комнаты, освоив интернет-пространство и многие гаджеты.

 

 

Виды и средства массовой информации (СМИ).

 

Вид средства массовой информации – газета, журнал, бюллетень, радио-, теле-, видео-, кинохроникальная программа, сетевое издание, иная совокупность информационных сообщений и (или) материалов (передач), носящая периодический характер и предназначенная для неопределенного круга лиц. Видео-, кинохроникальная программа, радио-, телепрограмма – совокупность аудио-, аудиовизуальных сообщений и (или) материалов (передач), аудиовизуальных произведений, радио-, телепередач, имеющая постоянное название и носящая периодический характер.

• Печатная пресса –газеты, журналы, еженедельники, дайджесты, бюллетени.

• Аудиовизуальные СМИ –радио, ТВ, документ, кино, видеовещание, телетекст.

• Информационные службы –телеграфные агентства, рекламное бюро, пресс-службы, агентства по связям с общественностью.

Цель манипулирования - внедрить нужные установки, стереотипы.
Воздействие СМИ осуществляется на разум и чувства человека.

 

8. Последствия виртуального воздействия СМИ

—адресное поведение приведет скорее всего к получению команды и к конкретизации действий;

—предсказуемое поведение приведет к действию в соответствии с использованным в сообщении технологиям воздействия;

—распространенное поведение приведет к расширению (вирусному) воздействия.

Возможные результаты воздействия СМИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.006 с.)