Как результат можем получить неуправляемую толпу, готовую действовать в рамках соответствующей коммуникативной технологии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как результат можем получить неуправляемую толпу, готовую действовать в рамках соответствующей коммуникативной технологии.



Далее возможны два основных варианта поведения:

- анархическое поведение толпы;

- подчинение обозначившему себя лидеру, который считает себя «лидером мнений» (однако далеко не каждый из них таковым является).

Массы

Массой называют большое количество людей, которых нельзя объединить по какому-либо признаку, стабильное образование с довольно нечеткими границами.

Масса может выступать не обязательно как сиюминутное образование, подобное толпе, она может оказаться в значительно большей степени организованной, когда определенные слои населения достаточно сознательно собираются ради какой-либо акции: демонстрации, манифестации, митинга.

Организаторы известны заранее, действие их более четкие, продуманные, тактика поведения. «Народные массы» – большинство трудящегося в обществе.

Субъект исторического процесса - это индивиды и их общности, которые принимают в нем непосредственное участие, (народные массы, социальные группы и общественные объединения, отдельные исторические личности).

В период политической нестабильности, «народные массы» становятся движущей силой социального прогресса.

• К интереснейшим биосоциальным явлениям относится флешмоб, или «смарт-толпа», организованная с помощью «новых медиа» (e-mail, социальных сетей, мессенджеров), т.е. большое скопление людей. Толпа хаотична, хотя и не лишена некоторой организации.

• Организующим фактором может быть общий объект внимания, традиция, событие. Члены толпы часто находятся в сходном эмоциональном состоянии.

• Толпа описывается целым рядом параметров и характеристик, такими как количество собравшихся людей, направление и скорость движения, психологическое состояние и другие.

• В.Г. Белинский писал: «Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету». Толпы можно классифицировать по различным признакам. Например, по степени организации:

Характеристики толпы

Ролевая структура толпы

NОрганизаторы

NЗачинщики

NАктивные участники

NКонфликтные личности

NДобросовестно заблуждающиеся

NЭмоционально неустойчивые

NЛюбопытствующие

NПримкнувшие

 

Социальный хакинг в СМИ

 

Социальный хакинг в СМИ – это комплекс  попыток манипулировать социальным поведением путем спланированных и целенаправленных действий. Общая функция социального хакерства, чтобы получить доступ к закрытой информации или к физическому пространству без надлежащего разрешения. Чаще всего, атаки социальных хакерские достигаются путем олицетворения индивида или группы, которые прямо или косвенно, как известно, жертв или путем представления индивида или группы в позиции власти. Это делается с помощью заранее медитировал исследований и планирования, чтобы завоевать доверие жертв. Социальные хакеры принимать большие меры, чтобы представить обертоны фамильярности и достоверность выявить конфиденциальную или личную информацию. Социальный хакерство наиболее часто ассоциируется как компонент «социальной инженерии».

Хотя практика включает в себя осуществление контроля над поведением человека, а не компьютеры, термин «социальное хакерство» также используется в отношении поведения онлайн и все чаще, социальных средств массовой информациидеятельности. Этот метод может быть использован несколькими способами, которые влияют на общественное мнение и, наоборот, повышение осведомленности общественности о деятельности социального хакерства. Тем не менее, в то время как осознание помогает уменьшить объем хаков которые осуществляются, технология позволила ударные инструменты становятся все более изощренными.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.005 с.)