Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Nсовременному человеку необходимо быть избирательным в том, чьему мнению стоит доверять, и не поддаваться на провокации неизвестных ему интернет-пользователей.
nИнформационная война — термин, имеющий два значения: 1) Воздействие на гражданское население и военнослужащих другого государства путём распространения определённой информации с целью достижения политических или чисто военных целей. 2) Целенаправленные действия, предпринятые для достижения информационного превосходства путём нанесения ущерба информации, информационным процессам и информационным системам противника при одновременной защите собственной информации, информационных процессов и информационных систем. Информационная война и комментарий Модель коммуникативного процесса: Кто? (передает сообщение) - коммуникатор. Что? (передается) - сообщение (текст). 3) Как? (осуществляется передача) - канал. Кому? (направлено сообщение) - аудитория. С каким эффектом? - эффективность. Любой человек получает вместе с самим ИС еще и комментарий (в случае его отсутствия, это К3, т.е. нейтральный). На основании полученной информации человек (социальная группа) выражает определенное отношение к какому-либо явлению, событию. На наш взгляд, оно тоже может быть различным: О1-очень позитивное, О2 - позитивное, О3 - нейтральное, О4 - негативное, О5 - очень негативное. В целом, процесс формирования общественного мнения можно представить в следующем виде:
Основные способы достижения информационно-психологического превосходства в социальных сетях qТайное управление деятельностью органов власти государства-конкурента, информационными (информационно-психологическими) процессами, определяющими облик системы общественных, политических, экономических, духовных отношений государства-соперника; qинформационно-психологическая агрессия; Qинформационно-психологическая война. QВнешняя информационно-психологическая экспансия является одним из методов создания условий, необходимых для организации тайного управления деятельностью геополитического субъекта. qНичем не ограниченное массированное использование всех имеющихся сил и средств информационно-психологического нападения («война без правил»), в том числе – средств психологического воздействия, представляющих особую опасность, действие которых не исчезает с прекращением агрессии;
QПринцип возможности сочетания информационно-психологической борьбы, ведущейся участником борьбы в составе коалиции, с информационно-психологической борьбой, ведущейся этим же членом коалиции против других ее членов в отношении достижения тех или иных частных преимуществ.
Лекция 10. Мемы и медиавирусы в медиасреде Интернет Вопросы лекции 1. Интернет как медиасреда. 2. Мемы и меметика. 3. Информационные (медиа) вирусы. 4. «Жизненный цикл» медиавируса (психической эпидемии) в социальных сетях. 5. Использование блогосферы в деструктивных целях. 6. Метод «Окна Овертона». Интернет как медиасреда В широком смысле слова, совокупность публикуемых СМИ (масс-медиа) всех стран мира сообщений, актуально или потенциально доступных различным целевым аудиториям или конкретному лицу в определенные периоды исторического развития общества или личного времени. В узком смысле слова - совокупность медиасообщений, с которыми субъект вступает во взаимодействие с различной интенсивностью и эмоциональной окраской. Т.о., медиасреда – это информационно-семиотический медиаконтекст жизнедеятельности личности, группы, общества. Интернет интегрирует другие каналы в единую медиасреду. Важнейшими характеристиками медисреды Интернет являются: текучесть, диффузность, хаотичность. Медиасреда Интернте зависит от влияния социума, который сохраняет разнообразные поколенческие медиакультуры. В настоящее время в Интернет сформировался аналог межличностного взаимодействия в форме онлайновых социальных сетей. При этом между виртуальной и межличностной коммуникацией имеют место взаимопереходы, это единая система коммуникаций субъектов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.214 (0.005 с.) |