Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты работы предприятия по годам⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Êàðòî÷êè ñëó÷àéíîñòåé Приложение 2 Êàðòî÷êà ìàðêåòîëîãà Приложение 3 Приложение 4 Ôèøêè
ÒÎÐÃÎÂÛÅ ÇÀËÛ ÏÅÐÑÎÍÀË ÒÎÂÀÐÛ ÄÅÍÜÃÈ Îòâåòû ê òåñòàì
Òåðìèíîëîãè÷åñêèé ñëîâàðü
Ай-стоппер — панель из пластика или картона, привлекаю- щая покупателя к товару. Служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке. Одновременно это такой предмет или знак, который используется в рекламе и PR для привлече- ния внимания потенциальных покупателей, клиентов, применя- ется в оформлении витрин и помещений магазинов, а также дру- гих мест торговли. В местах продажи детских товаров часто выс- тавляют гигантские игрушки; взрослых покупателей частенько стремятся поразить огромными бутылками шампанского или вис- ки. Встречаются и живые А.: плакатоносцы и люди в костюмах, изображающие товары, символы или торговые знаки. Акрилайт — панель из акрилового стекла с подсветкой с торца. Обычно это эффектные подвесные и настольные свето- вые панно, которые находят свое применение в интерьерах ноч- ных заведений, офисах, магазинах, кафе, ресторанах, барах, гостиницах, аэропортах, ж/д вокзалах и т. д. Используются в качестве информационно-имиджевой рекламы торговых марок, брендов на местах продаж. Также А. используют в виде навига- ционной информационной системы. Ассортимент базовый — основные товары, на которые при- ходится не менее 50% продаж предприятия. Ассортимент торговый — перечень товаров, реализуемых розничным торговым предприятием с учетом потребностей це- левого сегмента (прямых и сопряженных), имеющих определен- ную ценовую ориентацию. Ассортиментный перечень товаров — часть торгового ас- сортимента товаров, который должен быть постоянно в про- даже. Аудиовизуальные POSM — рекламные материалы, исполь- зующие аудио- и видеоэлементы для воздействия на покупате- ля. В основном это дисплеи со встроенными мониторами, осна- щенными flash-проигрывателями. Такой дисплей способен де- монстрировать слайд-шоу или видеоролик с любой рекламной видеоинформацией и звуковым сопровождением.
Баркет — подставка-витрина для удобного размещения товара. Чаще всего исполняется в виде панели с ячейками для товара. Блистер — вид упаковки, предназначенный для мелкого то- вара: таблеток, батареек, жевательной резинки, шоколадок и т. д. Брандмауэр — наружная реклама в виде натянутого панно либо рекламного щита, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе реконструируемого здания, как правило, огромных размеров. Внешняя среда — окружение, в котором предприятие осу- ществляет маркетинговую и иную хозяйственную деятельность. Внутренняя среда — функциональные структуры рознич- ного торгового предприятия, обеспечивающие управление пред- приятием, товарооборотом, ценообразованием, общением с по- купателем; общий уровень профессионализма, маркетинговой культуры предприятия и др. Вобблер — небольшой плотный плакатик (рекламный ука- затель) с логотипом фирмы или изображением бренда, подвижно крепящийся к стеллажу на пластиковом хлястике. Вывеска — средство наружной рекламы, размещаемое в местах продаж. Представляет собой конструкцию с указанием названия предприятия. Может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности. Выкладка товаров вертикальная — выкладка, которая предусматривает расположение однородных товаров несколь- кими рядами на всех полках метража стеллажей сверху вниз. Выкладка товаров горизонтальная — выкладка, которая предполагает размещение однородных товаров по всей длине оборудования. Выкладка товаров дисплейная — выкладка, которая при- меняется на дополнительных точках продажи; используются отдельно стоящие фирменные стенды или стойки, не привязан- ные к основной точке продажи данного товара. Вымпел — рекламный флажок на подставке или на настен- ном флагштоке. Глубина ассортимента — количество наименований това- ра в рамках каждой товарной группы.
Газосветная реклама — вывески, указатели, рекламные установки, в которых используются инертные газы, а также волоконная оптика, лазерная техника, различные типы свето- водов. Гирлянда — несколько флажков на тесьме, которые исполь- зуются для привлечения внимания к товару, в декоративных целях. Гондола — вид декоративной полки в торговом зале. Внеш- не напоминает венецианскую лодку на весельном ходу. Гравитационный дисплей — дисплей для выдачи товара, в котором его движение при выдаче происходит за счет веса са- мого товара. Применяется для оформления мест продаж в ус- ловиях дефицита пространства для выкладки. Дегустационный стол — стол или стойка, предназначен- ная для дегустации товара. Оформляется фирменными цвета- ми компании, изображением товара или марки. Диспенсер — конструкция в виде панели или стойки для демонстрации и хранения товара, размещается в прикассовой зоне. Товар в диспенсере открыт для доступа покупателю. Дисплей — стенд, конструкция для презентации товара. Доступность сегмента — возможность предприятия обес- печить сегмент информацией, удобством расположения и пред- ложить товары по доступным ценам. Имидж магазина — образ магазина, создаваемый в резуль- тате его четкого позиционирования у покупателей и позволяю- щий воспринимать его как набор преимуществ, отсутствующих у конкурентов. Импульсивная покупка — это покупка незапланированная, совершенная под влиянием момента, вызванная увиденным изображением товара или стимулированием продажи в торго- вом зале магазина. Инстор-промоушен — мероприятия по стимулированию сбыта непосредственно в торговом зале магазина. Интерьерная графика — вид коммерческой графики для оформления внутренних пространств магазинов, торговых цен- тров, моллов. Канапе — рекламная световая панель для витрин, исполь- зуется для подсветки витрины или товара. Киоск — оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и отдельных помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на пло- щади которого хранится товарный запас. Киоск-дисплей — мини-витрина для выкладки продукции в местах продаж. Как правило, изготавливается из картона или пластика. Клаттер — буквально — мешающие сюжеты. Массы рек- ламных и информационных сюжетов, передаваемых в короткие промежутки времени, причем каждый из них соревнуется за внимание слушателя или зрителя, а все вместе они снижают восприятие каждого из них. Применительно к наружной рекла- ме — большое количество рекламных щитов в недостаточной удаленности друг от друга. Конструкция-паразит — конструкция, крепящаяся на дру- гую конструкцию. В прикассовой зоне распространены парази- ты из проволоки с шоу-боксами и паразиты с гравитационной подачей продукта. Комплекс маркетинга — факторы, контролируемые менед- жером розничного торгового предприятия, к которым относят- ся: ассортиментная и марочная политика, ценовая политика, решения по форме торгового обслуживания, коммуникация. Комплекс продвижения — комплекс мероприятий, пред- принимаемых розничным торговым предприятием по доведе- нию информации о товаре до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить; включает рекламу, мероприятия по стимулированию сбыта, организацию мерчан- дайзинга, сервисное обслуживание.
Конкурентная позиция — совокупность предложения и имиджа предприятия относительно конкурентов. Критерии выбора сегмента — показатели того, насколько верно предприятие выбрало тот или иной сегмент рынка для своей деятельности. Критериями оценки сегмента розничного торгового предприятия являются: емкость рынка, относитель- ная однородность качественной характеристики потребителей, доступность, устойчивость, рентабельность, позиционная и тер- риториальная ориентация, покупательная способность потре- бителей, конкурентный прессинг. Купоны — свидетельства, предоставляющие их обладате- лям право на сниженную цену или иную выгоду при покупке товара или услуги. Лайтбокс — пластиковый или металлический короб с внут- ренней подсветкой, изготавливается в напольном, настенном и подвесном вариантах. Магазин — специально оборудованное стационарное здание (или его часть), предназначенное для продажи товаров и оказа- ния услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными и административно-бытовыми помещениями, а также помеще- ниями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. Магазин в магазине (shop-in-shop) — рекламная стойка, выделенная зона, точка продажи товаров, объединенных одной маркой или брендом, расположенная внутри магазина и пред- назначенная для выделения товара. Оборудуется, как отдель- ный киоск. Маркиза — подвижный навес снаружи над окнами для за- щиты от солнца, может быть использован в качестве рекламо- носителя. Менюхолдер — настольная подставка для меню или цен- ника. Мобильные стенды — легко транспортируемые, легко раз- борные стенды. Применяются в промоакциях и в презентациях. Мерчандайзинг (I) — комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки. Результатом М. является стиму- лирование желаний потребителя выбрать и купить продвигае- мый товар. Мерчандайзинг (II) — маркетинг в розничной торговой точ- ке, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров в том месте, куда потребитель традиционно приходит с целью совершить покупку. Мобайл (денглер) — фигурный плакат на жесткой основе, крепящийся, как правило, к потолку. Указатель места выклад- ки товаров.
Монетница — лоток для монет на кассовом столе. Оформ- ляется рекламным изображением. Мультипак — разновидность промоупаковки нескольких продуктов в одной упаковке. Муляж (джумби) — увеличенная точная копия упаковки продукта или самого продукта. Размещается на полках, полу или в витринах. Нектейл (некхенгер) — рекламная картинка или ценник, которые надеваются на горлышко бутылки. Островной дисплей — дисплей, предназначенный для ус- тановки отдельно от других. Имеет доступ к товару со всех сторон. Павильон — оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест. Палатка — легко возводимая сборно-разборная конструк- ция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и по- мещений для хранения товаров, рассчитанная на одно или не- сколько рабочих мест продавцов, на площади которой разме- щен товарный запас на один день торговли. Палета — специализированный контейнер для перевозки и хранения продукции. Может быть использован на местах про- даж. Пилон — отдельно стоящая конструкция, предназначен- ная для выделения товара или рекламодателя. Постер — то же, что и плакат, предназначенный для выве- шивания. Позиционная ориентация — выявление из массы опреде- ленного сегмента покупателей, на которых идет дальнейшая ориентация деятельности розничного торгового предприятия. Позиционирование розничного торгового предприятия — процесс поиска рыночной позиции для предприятия, выгодно отличающей его в представлении потребителей от положения конкурентов. Промостойка — стойки для проведения промоакций, дегу- стаций. Прикассовый дисплей — обычно жидкокристаллический или плазменный дисплей, разработанный для расположения в прикассовой зоне. Психографические признаки сегментации (тип личности, стиль жизни, восприятие классовой принадлежности) позволя- ют приблизиться к более точной оценке сегмента, так как вклю- чают в анализ рынка не только уровень доходов и профессио- нальный состав сегмента, но и такие показатели, как стиль жиз- ни, личностные характеристики и, что очень важно для сегод- няшней России, источники поступления доходов. Такие пере- менные, как стиль жизни, личные качества или восприятие классовой принадлежности, куда более точно отражают реак- цию покупателей на тот или иной товар, чем количественные оценки сегментов рынка по географическому или демографи- ческому признакам. POP-материалы (POS-материалы) — рекламные матери- алы, размещаемые непосредственно в местах продаж для со- здания эффективных коммуникаций между потенциальным покупателем и товаром и увеличения объема продаж. Прибыльность сегмента — обеспечение сегментом опреде- ленного дохода на вложенный капитал. Признаки сегментации — набор переменных, выбранных для выделения сегмента рынка. В сфере розничной торговли наиболее часто используются следующие признаки: географи- ческие, местоположение предприятия относительно покупа- тельского потока, психографические показатели, мотивы покуп- ки, социально-демографические показатели.
Представление товара по цветовой гамме — представле- ние товаров в магазинах, торгующих непродовольственными товарами с высокой наценкой для обеспеченной категории по- требителей. Представление товара по ценовым категориям — пред- ставление товара, которое дает покупателям возможность выб- рать товар по определенной цене. Представление товара фронтальное — представление наи- более привлекательной стороны товара. Так поступают с рас- положенными на стеллажах товарами, разворачивая один из них и представляя его в полную величину. Представление товара объемное — представление товаров в больших количествах. Потребители связывают большие объе- мы однородных товаров с низкой ценой. Рекламная стойка — отдельно стоящая напольная конст- рукция, предназначенная для выкладки товара в месте продаж. Ростовая фигура (боди-стенд) — напольный дисплей с изоб- ражением человека в полный рост или товара в увеличенном размере. Является ярким примером необычной рекламы. Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конечному потребителю для личного использования. Сегмент рынка — особым образом выделенная часть рын- ка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки. Сегментация рынка — разделение конкретного рынка (или его составных частей) на сегменты, различающиеся по своим параметрам или по реакции на те или иные виды деятельности. Собственная торговая марка розничного торгового пред- приятия (private label, store brand) — марка, присваиваемая товарам, выпускаемым производителем по заказу розничной сети, которая продвигает их под собственной торговой маркой. Стикер — небольшой плакат на клеящейся основе для до- полнительного украшения торгового оборудования в месте вык- ладки товаров. Bспользуется для привлечения внимания поку- пателя к товару. Может быть размещен в любой части торгово- го зала или в любой точке продаж. Слимлайн — системы объединенных ценников и шелфто- керов на стеллажах в торговых залах. Стеллаж — рекламная конструкция в виде полок, распо- ложенных друг над другом. Стрипхолдер (стриплента) — держатель продукта в виде ленты. Обычно применяется в прикассовой зоне. Семплинг-стол — то же, что и дегустационный стол, пре- зентационный стол. Используется для ознакомления покупате- лей с новым продуктом непосредственно в торговом зале. Тестер-стенд (тестер-бар) — напольный или витринный дисплей с возможностью тестировать (пробовать) продукт. Топер — рекламный элемент, расположенный в верхней части дисплея. Может представлять собой лайтбокс с динами- ческой послойной подсветкой изображения. Тип предприятия розничной торговли — предприятие роз- ничной торговли определенного вида, классифицированное по торговой площади и формам торгового обслуживания покупа- телей. Товары привлекающие — товары, являющиеся для поку- пателей показателем уровня цен в магазине, которые продавец обычно старается поддерживать на уровне цен конкурентов или ниже рыночных. Обычно это товары повседневного спроса. Товары повседневного спроса — товары, в отношении ко- торых у потребителя еще до возникновения конкретной потреб- ности существует карта предпочтений, что свидетельствует о готовности приобрести любой из ряда известных ему замените- лей, вместо того чтобы тратить дополнительные усилия, необ- ходимые для покупки определенного товара. Товары предварительного выбора — товары, в отношении которых у потребителя до возникновения конкретной потреб- ности не имеется полной карты предпочтений, что означает не- обходимость дополнения ее (т.е. осуществления поиска) перед покупкой. Товары специального ассортимента — товары, в отноше- нии которых у потребителя еще до возникновения конкретной потребности существует карта предпочтений, что обусловли- вает его отказ от приобретения наиболее доступного субститу- та и готовность затратить дополнительные усилия, требуемые для совершения покупки наиболее желаемого товара. Торговое предприятие — первичное, основное звено сфе- ры торговли, ее самостоятельный хозяйственный субъект с пра- вом юридического лица, созданный для закупки, хранения, ре- ализации товаров и представления разного рода сопутствую- щих услуг в целях удовлетворения потребностей рынка и полу- чения прибыли. Торговый зал магазина — специально оборудованная ос- новная часть торгового помещения магазина, предназначенная для обслуживания покупателей. Устойчивость сегмента — стабильность размера выделен- ной группы потребителей во времени. Упаковка — средство или комплекс средств, которые обес- печивают защиту товаров от повреждений и потерь, а окружа- ющую среду от загрязнений. Форма торгового обслуживания — организационный при- ем, представляющий собой сочетание методов обслуживания покупателей. Примером формы торгового обслуживания может быть салонное обслуживание покупателей, индивидуальное об- служивание через прилавок, индивидуальное обслуживание продавцом-консультантом в магазинах самообслуживания. Функции маркетинга — отдельные виды, направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в результате ее специализации. В маркетинге розничного торгового предприя- тия выделяют следующие функции: аналитическую, товарную, продаж, управления и контроля. Целевой сегмент — сегмент потребителей, на который мага- зин ориентируется при разработке маркетинговых программ и коррекции параметров оказываемой торговой услуги. За счет це- левого сегмента магазин получает боcльшую часть своей выручки. Ценовое лидерство — стратегии, основанные на зазывном товаре, при этом розничный торговец устанавливает на опре- деленные товары цены ниже обычного уровня, рассчитывая, что данное мероприятие привлечет дополнительных покупателей. Ценообразование престижное — техника, при которой роз- ничное торговое предприятие устанавливает достаточно высо- кие по сравнению с конкурентами цены на продукцию с целью выделить себя из ряда конкурентов. Чекпоинт — рекламная конструкция, которая надевается поверх охранных систем на выходе из магазина. Шелф-органайзер (глорифаер) — система рекламных ма- териалов, предназначенная для группировки и демонстрации продукта на полках в месте выкладки. Шелф-система — комплексное оформление полок реклам- ными материалами в одном стиле. Шелфтокер — панели, прикрепляемые к прилавкам, пол- кам для визуального выделения группы товаров. Шоу-боксы — коробки с крышкой, трансформирующейся в дисплей, для групповой упаковки и рекламы мелкой продук- ции. Они могут быть изготовлены с ячейками внутри. Широта ассортимента — количество категорий товара или товарных групп, предлагаемых магазином. Штендер — визуальное средство продвижения, размеща- емое, как правило, в околомагазинной зоне для создания у по- тенциальных потребителей розничной торговой услуги стиму- ла зайти в магазин.
Ëèòåðàòóðà
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 “О защите прав потребителей”. ГОСТ Р 51303-99. “Торговля. Термины и определения”. ГОСТ Р 51304-2009 “Услуги торговли. Общие требования”. ГОСТ Р 51305-2009 “Услуги торговли. Требования к персо- налу”. ГОСТ Р 51773-2009 “Услуги торговли. Классификация пред- приятий торговли”. ОК 002-93 “Общероссийский классификатор услуг населе- нию” (утв. постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 1993 г. № 163). Приказ Минпромторга России от 31 марта 2011 г. № 422 “Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Фе- дерации на 2010–2015 годы и период до 2020 года”. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ “Об основах государственного регулирования торговой деятельнос- ти в Российской Федерации”. Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ “О каче- стве и безопасности пищевых продуктов”.
Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход / Б. Берман, Дж. Р. Эванс: Пер. с англ. — 8-е изд. — М.; Киев: Ди- алектика; Вильямс, 2008. Бланк И. А. Торговый менеджмент / И. А. Бланк. — 2-е изд., перераб. и доп. — К.: Эльга, Ника-Центр, 2004. Брагин Л. А. Торговля: состояние и перспективы развития: Сб. науч. ст. и докл. на науч.-практ. конф. / Л. А. Брагин, Г. Г. Иванов, И. Б. Стукалова и др. — Ч. 1. — М.: Спутник+, 2011. Васильев В. Г. Маркетинг розничного торгового предприя- тия: Учеб. пособие / В. Г. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2010. Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Б. А. Вейтц, М. Леви. — СПб.: Питер, 2002. Кавтарадзе Л. Инновации в современной розничной тор- говле / Л. Кавтарадзе // Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. — 2009. — № 3 (июль-сентябрь). Кент Т. Розничная торговля: Учебник для вузов / Т. Кент, О. Омар: Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. Книга директора магазина / Под ред. С. В. Сысоевой. — 2-е изд., улучш. и доп. — СПб.: Питер, 2006. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология / В. В. Никишкин. — 2-е изд. — М.: Экономика, 2004. Ньюмен Э. Розничная торговля. Организация и управление / Э. Ньюмен, П. Каллен: Пер с англ.; под ред. Ю. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия роз- ничной торговли: Учеб. пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Кра- сюк. — М.: КноРус, 2010. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учеб.- практ. пособие / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк; под общ. ред. проф. Т. Н. Парамоновой. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг: Учеб. пособие / Т. Н. Па- рамонова, И. А. Рамазанов. — М.: КноРус, 2011. Ритейлизация / Л. Томассен, К. Линколн, Э. Эконис: Пер. с англ. — М.: Добрая книга, 2010. Розничные торговые сети: стратегия, экономика и управ- ление: Учеб. пособие / Под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой. — 2-е изд., стер. — М.: КноРус, 2008. Варли Р. Основы управления розничной торговлей / Р. Вар- ли, М. Рафик. — М.: ИД Гребенникова, 2005. Салливан М. Маркетинг в розничной торговле / М. Салли- ван, Д. Эдкок: Пер. с англ.; под ред. Л. Л. Никитиной. — СПб.: ИД “Нева”, 2004. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортимен- том по товарным категориям / В. Снегирева. — СПб.: Питер, 2005. Современный супермаркет: Учебник по современным фор- мам торговли. — 2-е изд. — М: Изд-во Жигульского (ООО “Со- временные розничные и ресторанные технологии”), 2002. Тейлор Д. В тени Wal-Mart: Учебник по конкурентной борь- бе независимого розничного предприятия с сетевым гигантом / Д. Тейлор. — М: Изд-во Жигульского, 2002. Торговое дело / Под ред. проф. Л. А. Брагина. — М.: ИНФРА-М, 2004. Хасис Л. А. Закономерности развития российских рознич- ных торговых сетей / Л. А. Хасис. — М.: Едиториал УРСС, 2004. Хасис Л. А. Розничные торговые сети в современной эконо- мике / Л. А. Хасис. — М.: Едиториал УРСС, 2004. Черкасов А. Современный ритейл, инновации, интеграция и гибкость / А. Черкасов // Мое дело Магазин. — 2008. — № 3. — С. 45–48. Чувакова С. Г. Управление ассортиментом магазина: Практ. пособие / С. Г. Чувакова. — М.: ИТК “Дашков и К°”, 2010. Чеглов В. П. Экономика и организация управления рознич- ными торговыми сетями: Учеб. пособие / В. П. Чеглов. — М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2012. Главный редактор — А. Е. Илларионова Художник — В. А. Антипов Редактор, корректор — Т. А. Смирнова Верстка — К. Б. Ушаков Ответственный за выпуск — М. Д. Писарева Учебное издание Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна, Лукашевич Владимир Владимирович
Маркетинг торгового предприятия
Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.007399.06.09 от 26.06.2009 г.
Подписано в печать 10.09.2013. Формат 60u 84 1/16. Печать офсетная. Бумага газетная. Печ. л. 17,75. Тираж 1500 экз. (2-й завод 701–1500 экз.) Заказ №
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732. Для писем: 129347, Москва, п/о И-347. Тел./факс: 8 (495) 741-34-28; 8 (499) 182-01-58, 182-42-01, 182-11-79, 183-93-01. E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru
Отпечатано в ГУП Академиздатцентр «Наука» РАН, ОП Производственно-издательский комбинат «ВИНИТИ»-«Наука», 140014, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 403. Тел./факс: 554-21-86, 554-25-97, 974-69-76.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.134 с.) |